42934915Обновлено 13 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
45 лет (родилась 18 апреля 1974), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • май 2013 – май 2018
    • 5 лет и 1 месяц

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО "Домжилсервис", Королев
    Управляющая компания в сфере ЖКХ

    Обязанности:

    Приём и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, электронная почта, электронный документооборот, архивация, выполнение личных поручений руководителя, приём посетителей, координация работы офиса и структурных подразделений, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль своевременностии и качества выполнения работ структурными подразделениями, составление и ведение договоров на платные услуги, контроль качества предоставленных услуг, административная поддержка руководителя
    • апрель 2012 – июнь 2012
    • 3 месяца

    Начальник территориального отделения

    ООО "Жилкомплекс", Королев
    Управляющая компания в сфере ЖКХ

    Обязанности:

    Ведение приемов собственников, управление техническим персоналом, ведение отчетной документации, контроль качества и своевременности выполнения работ подрядными организациями.
    • июнь 2011 – ноябрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор салона красоты

    ООО "Натали СК", Юбилейный

    Обязанности:

    Приём и запись посетителей, консультирование по вопросам предоставления услуг салоном, контроль за соблюдением чистоты и порядка, организация закупок, ведение отчетности, работа с кассой
    • январь 2003 – декабрь 2009
    • 7 лет

    Заместитель генерального директора

    ООО "Корсар-М", Королев
    Изготовление и продажа изделий ПВХ, шкафов-купе

    Обязанности:

    Обучение и управление персоналом, приём посетителей, проведение консультаций, ведение отчетности, заключение и оформление договоров с клиентами, контроль качества выполнения работ персоналом, работа с подрядными организациями, выполнение личных поручений руководителя, работа с банками по кредитным договорам, координация работы офиса и филиалов, обеспечение жизнедеятельности головного офиса и филиалов.
    • январь 1994 – май 2001
    • 7 лет и 5 месяцев

    Оператор 1класса по расчёту с абонентами (проводное вещание)

    Братский городской узел связи, Братск
    Телефония и радиовещание

    Обязанности:

    Приём и консультация Абонентов, приём и оформление заявок от населения, работа с кассой, электронный документооборот, ведение отчетности для руководителя, работа с жалобами, планирование рабочего дня монтажных бригад

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Word, Excel, Internet

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, обучаемость

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый