43718975Обновлено 28 ноября 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
25 лет (родилась 15 января 1995), высшее образование, не состоит в браке
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

готова к командировкам
45 000

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • январь 2019 – сентябрь 2019
    • 9 месяцев

    Управляющий

    CoffeeRoom, Королев
    Кофейня

    Обязанности:

    Руководство функционированием кофейни, нацеленное на высокое качество подаваемых позиций и качественное обслуживание клиентов. Обеспечение своевременных поставок продуктов. Контроль за качеством и количеством тех продуктов, которые приобретаются кофейней для приготовления предлагаемых клиентам позиций. Контроль за составлением актуального меню. Обеспечение высокого качества обслуживания посетителей, в том числе путем проверки их просьб и жалоб. Наём и обучение бариста. Контроль расходов и прибыли. Контроль ценовой политики кофейни.
    • февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Эльбрус Крипто Солюшнс, Королев
    Криптовалюты

    Обязанности:

    Полное ведение розничных клиентов Обработка заявок Работа с первичной документацией предприятия Отправление по факсу и выписывание счетов заказчикам Выписывание счет-фактур и накладных, а также сопроводительных документов Отслеживание дебиторской задолженности Ведение клиентской базы Оформление договоров о предоставлении товаров и услуг Проведение инвентаризации на складах Разрешение проблемных ситуаций с клиентами
    • апрель 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер ресторана

    Чайхона Хавас, Королев
    Оказание услуг питания и организация досуга

    Обязанности:

    Планирование, организация, контроль работы ресторана (подготовка к открытию/закрытию, организация взаимодействия подразделений ресторана между собой). Подбор и обучение персонала. Прием, организация и контроль проведения заказных мероприятий (в т. ч. выездное обслуживание). Организация рядовых сотрудников на смене (распределение сотрудников по позициям, выдача заданий с указанием сроков исполнения, составление расписания). Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента ресторана, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота. Решение конфликтных ситуаций. Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания. Составление графика работы сотрудников.
    • сентябрь 2014 – апрель 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Официант

    Чайхона Хавас, Королев
    Оказание услуг питания и организация досуга

    Обязанности:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
    • март 2014 – сентябрь 2014
    • 7 месяцев

    Официант

    IL Патио, Королев
    Оказание услуг питания и организация досуга

    Обязанности:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения. Поддержание чистоту в зале. Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Получение и контроль оплаты по счетам. Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий. Участие в ежемесячном переучете посуды.
    • сентябрь 2013 – март 2014
    • 7 месяцев

    Хостес

    IL Патио, Королев
    Оказание услуг питания и организация досуга

    Обязанности:

    Встреча гостей, бронирование столов, отвечать на входящие звонки, контроль за залом и персоналом, знание стандартного обслуживания.
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Хостес

    Траттория, Мытищи
    Оказание услуг питания и организация досуга

    Обязанности:

    Встреча гостей, бронирование столов, отвечать на входящие звонки, контроль за залом и персоналом, знание стандартного обслуживания.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS PowerPoint MS Exel MS Word Бюджетирование

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, внимательна, трудолюбива. знание временных рамок приготовления блюд; — знание барного оборудования; — знание алкогольной, безалкогольной, кофейной и чайной продукции; — знание диетического/лечебного меню; — навык vip-обслуживания; — навык уверенной работы на R-keeper; — умение работать при большой загруженности зала. — знание стандартов гостеприимства; — умение разрешать конфликтные ситуации; — знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей. — опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов; — умение мотивировать персонал; — навык ведения переговоров и деловой переписки; — знание закупочной деятельности ресторана.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый