5087543Обновлено 17 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
40 лет (родилась 17 июня 1979), среднее специальное, не состоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 14 лет

    • август 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Начальник производства

    ООО "Копакинг Групп", Ивантеевка
    Услуги постполиграфической обработки

    Обязанности:

    - Контроль и участие в погрузочно - разгручных работах; - Общение с заказчиком, выявление потребностей, уточнения по ТЗ. - Знание материалов и комплектующих, используемых для сборки продукции; - Построение технологической цепочки производства изделий; - Руководство коллективом 20 - 25 человек; - Своевременное установление плановых заданий; - Проведение ежедневных аудитов производства, направленных на соблюдение качества, ТБ и улучшения и ускорения производства, а также соблюдение графика производства; - Понтроль сроков выпуска готовой продукции на всех этапах производства; - Проведение работ по совершенствованию организации производства; - Управление персоналом, обучение, распределение заданий работникам, расходных материалов, комплектующих и разъяснений по ТЗ.
    • январь 2016 – август 2019
    • 3 года и 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ИП Лагода Е.С., Королев
    Продажа разливных напитков, пива, снеков, рыбы

    Обязанности:

    Оформление заказов, прием товара, предпродажная подготовка, консультирование покупателей, продажа, ведение документации, работа в программе 1С торговля.
    • август 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Няня-гувернантка с проживанием

    Семья с 2 школьниками (1 и 4 классы), Москва

    Обязанности:

    Полный уход за ребенком, сопровождение детей в школу и из школы, в том числе: посещение секций, контроль и помощь в выполнении домашних заданий, общее развитие, расширение знаний по школьным предметам. Контроль при отсутствии родителей, организация досуга, уход (приготовление завтрака, обеда и ужина, контроль режима). Уборка детских комнат; Стирка, глажка детских вещей.
    • март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Ваш стиль", Москва
    Продажа одежды и аксессуаров для мужчин

    Обязанности:

    — обеспечение контроля высоких стандартов обслуживания покупателей, — обеспечение выполнения плана продаж салона, — организация работы всех сотрудников салона и взаимодействие с Управляющей компанией, — создание и поддержание позитивного микроклимата в команде, — обучение, оценка и мотивация персонала, — контроль соблюдения корпоративных стандартов и процедур компании, — консультация клиентов по стилю и ассортименту, — помощь покупателям в подборе одежды, — ведение хозяйственной деятельности салона, — прием персонала, профессиональное развитие персонала, — прием, учет, выдача и хранение товара, предпродажная подготовка товара; мерчандайзинг. — проведение инвентаризаций, в отсутствие директора замещать его в решении текущих вопросов.
    • октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Новая марка", Пенза
    Изготовление рекламы и рекламных конструкций

    Обязанности:

    - Прием и регистрация поступающей корреспонденции, передача ее в соответствующие структурные подразделения. - Передача документации на исполнение в соответствии с резолюцией руководителя. - Организация проведения телефонных переговоров директора, фиксация в его отсутствие полученной информации и своевременное доведение ее до сведения директора. - Обеспечение рабочего места директора необходимыми средствами организационной техники, офисными принадлежностями, создание условий для его эффективной работы. - Организация приема посетителей. - Подготовка планёрок, совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов заседаний и совещаний. - Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также контроль соблюдения сроков выполнения указаний и поручений директора. - Выполнение устных и письменных переводов. - Исполнение распоряжений директора в рамках своей компетенции. - Ошляпливание персонала, описание рабочих мест специалистов, подготовка должностных инструкций. - Поиск, подбор, адаптация специалистов в должности. - Кадровое делопроизводство (частично). - Обеспечение бесперебойной работы организации, включая, обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • январь 2013 – июнь 2013
    • 6 месяцев

    Администратор, товаровед

    ЗАО Тандер, Пенза

    Обязанности:

    Контроль персонала и обеспечение работы магазина косметики, ведение базы и приёмка товара, распределение должностных обязанностей, контроль выполнения должностных обязанностей, контроль выполнения планограммы, ротации, анализ конкурентов и мониторинг, открытие и закрытие магазина.
    • январь 2012 – октябрь 2012
    • 10 месяцев

    Администратор

    ИП Рогалькова О.С., Пенза
    Составление и продажа цветочных композиций

    Обязанности:

    Открытие и контроль работы цветочных павильонов. Контроль работы персонала, оформление договоров на аренду павильонов, прием персонала, адаптация, переоценка товарного остатка, формирование заявок и пр.
    • август 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по поиску и подбору персонала

    КА Фортуна, Москва
    Кейтеринг

    Обязанности:

    Поиск персонала, собеседование, распределение по мероприятиям, контроль отработанного времени, начисление з\п и пр.
    • октябрь 2009 – июнь 2010
    • 9 месяцев

    Администратор

    РК Шикана, Пенза
    Развлекательно - ресторанный центр

    Обязанности:

    Организация работы персонала, контроль, решение конфликтных ситуаций, приём и отпуск товара на/со склада, закуп продукции, оформление корпоративных праздников и пр.
    • сентябрь 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО "Центр реструктуризации" сети магазинов "Гроздь", Пенза

    Обязанности:

    Организация поиска, подбора и распределения персонала; кадровое делопроизводство, проведение собеседований, обучение персонала программе Universal; обучение правилам общения с покупателями, проверяющими органами; руководство персоналом, открытие магазинов (контроль оприходования и приёмки товара, распределение должностных обязанностей, контроль выполнения должностных обязанностей, контроль выполнения планограммы, анализ конкурентов и мониторинг, открытие и закрытие магазинов.
    • март 2008 – ноябрь 2008
    • 9 месяцев

    Супервайзер по региону

    ООО " Прод -Холдинг", Пенза
    Дистрибьюторская компания

    Обязанности:

    Подчинение начальнику отдела продаж, подбор команды торговых представителей, заключение договоров, увеличение клиентской базы, объёма продаж (ассортимент более 3500 наименований прайса), контроль и снижение дебиторской задолженности, прием и обработка заявок, планирование и отчётность по т/о.
    • август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Менеджер

    ИП Белякова Ю.В., Пенза
    Служба сбора, распределения, доставки документации.

    Обязанности:

    Работа с клиентской базой, логистика, контроль работы курьеров, доставки корреспонденции документации, подбор персонала.
    • ноябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Ювелир-монтировщик

    ИП Ломоносов М.Ю. "Чароит", Пенза
    Изготовление, продажа ювелирных изделий.

    Обязанности:

    Изготовление ювелирных изделий, подготовка к продаже, ремонт готовых изделий

Сертификаты, курсы

    • 2015

    Постоянное самообучение онлайн тренингами и психологическим тестированиями

    • 1997

    Секретарь референт

    Пензенский Тогрово - Экономический техникум

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Моральная и психологическая устойчивость, умение вести себя в экстренных ситуациях, быстрое определение психологического портрета человека, легко и быстро обучаема, адекватна, коммуникабельна, образована. Управление деятельностью подчиненных, организация работы и контроль эффективного взаимодействия рабочего персонала. Подбор и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда. Оформление основных кадровых документов. Компьютерные навыки: 1С 7.7 склад; Интернет, The Bat, Word, Excel, Universal, R-Restorator и пр..

Дополнительные сведения:

Психологическая расположенность к общению с людьми, амбициозность, коммуникабельность, грамотность, тактичность, ответственность, легко обучаемость, пунктуальность, инициативность. Поиск работы связан с желанием найти место работы, где стабильность и достойная оплата выполняемых обязанностей будут равноценны, улучшить материальное состояние.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый