42091223Обновлено 11 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
32 года (родилась 03 октября 1987), среднее специальное
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор офиса

не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 1 год и 10 месяцев

    • октябрь 2014 – январь 2015
    • 4 месяца

    Специалист по электронным торгам

    ООО «Сигнум»., Добрянка
    Сфера деятельности Строительство и ремонт

    Обязанности:

    Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и муниципальных открытых аукционов. Прохождение аккредитации на электронных торговых площадках, оформление и переоформление сертификатов ЭЦП. Оценка целесообразности участия в торгах. Подготовка полного пакета документов. Участие в конкурсах, ведение деловых переговоров и переписки с организаторами (заказчиками). Ведение одновременно нескольких проектов. Составление документации с конкретными показателями товаров (материалов), используемых при выполнении работ в соответствии с ГОСТ и ФЗ РФ.
    • май 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по кредитованию

    Финансовая корпорация Открытие, Добрянка
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    - Продажа и оформление розничных продуктов банка (кредиты наличными средствами и кредиты на потребительские товары, кредитные карты, договора обязательного пенсионного страхования.) - Секретариат (архив, телефонные звонки) - Кадровое дело (Поиск и Собеседование с кандидатами для приема на работу) - Общение с разными типами людей, консультация по розничным продажам банковских продуктов. Оформление кредитных карт, потребительских и товарных кредитов, оформление пенсионного страхования. Опыт работы с банковскими программами SOZ POS, SOZ CASH.
    • июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер

    Норильский Никель, НПФ, Добрянка
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Заключение договоров Пенсионного страхования граждан, документальное сопровождение клиентов, консультирование клиентов. уверенное пользование ПК, работа с документацией, работа с людьми.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенное пользование ПК, работа с документацией, работа с людьми. Знание программ: 1С: «Зарплата и управление кадрами» 8.2. 1С: «Управление торговлей», Банковские программы кредитования (SOZ POS, SOZ CASH) MS Office (Word, Excel, Power Point, Access, Outlook), Работа с электронными торговыми площадками. Не имею вредных привычек. Веду здоровый и активный образ жизни. В характере присутствуют такие черты как пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность, компетентность, легкообучаемость. Последние три года занималась продажей изделий ручной работы (свой интернет-магазин). Необходимый график работы 2/2!