42872944Обновлено 18 сентября 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
36 лет (родилась 16 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент / Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • январь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Старший Офис-менеджер с функциями логиста

    Вектор-М, Мытищи
    Торгово-производственный холдинг

    Обязанности:

    - Информационная поддержка руководителя; - Выполнение поручений руководителя; - Бронирование отелей, организация трансфера, составление плана командировок; - Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - Контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя; - Делопроизводство, прием и распределение звонков, работа с мини-АТС; - Работа с входящей и исходящей документацией; - Работа в симстеме CRM Битрикс. - Деловая переписка; - Планирование, организация и координация грузоперевозок, контроль за своевременной доставкой груза до грузополучателя; - Оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой водителей-экспедиторов;  - Взаимодействие со складом, с отделами продаж и закупок, бухгалтерией; - Координация работы курьеров, работа с курьерскими службами, оформление пропусков; - Учет рабочего времени сотрудников офиса; - Почтовые отправки корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Взаимодействие с заказчиками и партнерами; - Заказ канцелярии.
    • июль 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник руководителя с функциями логиста

    ООО Одиссея, Мытищи
    Транспортная компания

    Обязанности:

    - Планирование рабочего дня руководителя; напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках; - Выполнение поручений руководителя; - Информационная поддержка руководителя; - Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; - Контроль сроков исполнения документов, поручений руководителя; - Делопроизводство, прием и распределение звонков; - Работа с входящей и исходящей документацией; - Деловая переписка; - Оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой водителей-экспедиторов; - Координация работы курьеров, работа с курьерскими службами, оформление пропусков, заказ билетов; - Учет рабочего времени сотрудников офиса; - Почтовые отправки корреспонденции; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Планирование, организация и координация грузоперевозок; - Поиск и привлечение клиентов; - Прием и трудоустройство сотрудников; - Подготовка и составление отчетов (ежедневных, недельных, месячных); - Отслеживание сроков выполнения рейсов, работы водителей-экспедиторов; - Составление оптимальных маршрутов доставки, работа с системой "Платон"; - Взаимодействие с заказчиками и партнерами, составление договоров, актов, выставление счетов за оказанные услуги, контроль своевременной оплаты; - Чай/кофе, встреча посетителей; - Заказ канцелярии.

    Достижения:

    Была проведена работа по эффективной систематизации электронного документооборота (весь бумажный документооборот был систематизирован и переведён в электронный).
    • октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Методист заочного отделения

    АДИ ДонНТУ, Горловка

    Обязанности:

    Оказывала помощь зав.отделению в организации работы заочного отделения: - Организация учебно-методической работы на заочном отделении техникума; - участие в разработке учебных планов, программ, пособий и методических рекомендаций; - обеспечение учета и хранение учебно-методической документации; - организовывала учебно-методическую работу, контролировала составление преподавателями календарно-тематических планов, проведение ими консультаций для студентов; - контролировала своевременное составление преподавателями заданий для контрольных работ, курсовых проектов, экзаменационных вопросов и выдачу их студентам; - разрабатывала рекомендации по формированию контрольных работ и оценке их преподавателями и вела журнал регистрации контрольных работ студентов и их выдачу на проверку преподавателям; - систематизировала методические пособия, методические разработки и рекомендации, составленные преподавателями по специальностям, и вела учет выдачи их студентам.
    • май 2002 – ноябрь 2011
    • 9 лет и 7 месяцев

    Оператор компьютерного набора

    Межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел Государственной инспекции, Горловка

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личностные качества:  - Диплом с отличием! - Быстрая обучаемость; - Опытный пользователь ПК и MS Office (Word, Excel); - Целеустремленность, стрессоустойчивость; - Умение быстро найти нужную информацию; - Дисциплинированность и ответственность; - Навыки работы с большими объемами информации; - Структурированность и самоорганизованность, нацеленность на результат; - Соблюдение субординации; - Знание офисной оргтехники; - Отсутствие вредных привычек. Все могу, все умею. Если не умею, то научусь и смогу.

Водительские права

  • B — легковые авто