40287370Обновлено 6 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
47 лет (родился 06 декабря 1972), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • январь 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Фрилансер

    -

    Обязанности:

    Консультирование в области регламентного, управленческого учета, внутреннего контроля, управления бизнес-процессами и тп.
    • апрель 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Главный специалист по оценке системы внутреннего контроля и методологии управления рисками

    ПАО "РКК "Энергия", Королев

    Обязанности:

    Основные обязанности: - организация/руководство/проведение аудитов в корпорации и ДЗО в области достоверности отчетности, соблюдения законодательства, эффективности системы управления, бизнес-процессов и управления рисками (системы внутреннего контроля); - подготовка рекомендаций по совершенствованию системы управления рисками (системы внутреннего контроля); - подготовка рекомендаций по совершенствованию/реинжинирингу/автоматизации бизнес-процессов.
    • декабрь 2005 – январь 2015
    • 9 лет и 2 месяца

    Заместитель начальника управления по финансам, начальник отдела

    ЗАО "ЗЭМ" РКК "Энергия", Королев

    Обязанности:

    За время работы в компании работал на следующих должностях: 1. Заместитель начальника управления по финансам - начальник отдела совершенствования системы управления предприятием (04.2013-01.2015). Основные направления деятельности отдела совершенствования системы управления предприятием: - управление бизнес-процессами (описание, анализ, совершенствование, реинжиниринг, автоматизация бизнес-процессов); - организация взаимодействия с единственным акционером, контрагентами, гос. органами, дочерними и зависимыми обществами; - внутренний аудит. Основные обязанности (как заместителя начальника управления по финансам): управление персоналом (обучение и развитие персонала), управление финансами - подготовка, анализ и контроль исполнения БДДС, в том числе платёжного календаря; подготовка управленческой отчётности; анализ ФХД; контроль за расходованием денежных средств. Основные достижения: организация отдела и развитие вышеперечисленных направлений с нуля; разработка методологии описания бизнес-процессов; проведение реинжиниринга закупочной деятельности; внедрение 1С: Документооборота в подразделениях финансово-экономического направления; повышение эффективности деятельности предприятия и ДЗО: проведение контрольных мероприятий, работа в ревизионных комиссиях. 2. Начальник отдела финансового планирования и управления денежными ресурсами (09.2009- 03.2013), заместитель начальника финансового отдела (12.2005- 08.2009). Основные обязанности: подготовка графиков финансирования к договорам с заказчиками; согласование всех заключаемых договоров; учёт ДДС по проектам; подготовка, контроль и анализ БДДС; анализ финансовой отчётности; подготовка управленческой отчётности; управление ДДС; согласование всех заключаемых договоров; подготовка материалов для заключения кредитных договоров; управление сотрудниками отдела. Основные достижения: - организация предсказуемого и управляемого потока денежных средств посредством подготовки графиков финансирования к договорам с заказчиками; - проведение анализа заключаемых договоров – выявление возникающих рисков и предложения по их уменьшению; совместной с юридическим отделом были подготовлены шаблоны типовых договоров; - внедрение ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент для подготовки и анализа БДСС, учёта денежных средств по проектам, переход к дистанционному банковскому обслуживанию; - внедрение 1С: Документооборот в управлении по финансам; - разработка регламента подготовки ОДДС косвенным методом, регулярное представление управленческой отчётности руководству; - разработка регламента проведения платежей; - повышение эффективности деятельности предприятия и ДЗО: работа в ревизионных комиссиях (общества, дочерних и зависимых обществах); - создание отдела финансового планирования и управления денежными ресурсами.
    • октябрь 2002 – август 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель директора (гл. бухгалтер)

    ООО "НИРВАНА А", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Управляющая компания сети ресторанов. Функции главного бухгалтера (несколько юр. лиц). Постановка, ведение учета (кадрового, управленческого, бухгалтерского, налогового) учета и отчетности. Оптимизация налогообложения. Автоматизация учета. Анализ ФХД. Достижения: внедрение и адаптация 1С:Предприятие 8.0 конфигурации: Зарплата и управление персоналом, 1С:Бухгалтерия 8.0, 1С-Рарус. Управление рестораном (организация обмена с R-Keeper)
    • июнь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 4 месяца

    Главный бухгалтер

    ООО "ПОЗИТИВ М", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Главный бухгалтер в ресторане. Ведение бухгалтерского, налогового учета, составление отчетности, учетной политики. Достижения: внедрение 1С-Рарус. Общепит (организация обмена с R-Keeper)

Сертификаты, курсы

    • 2019

    ACCA ДипНРФ – Диплом по налогообложению РФ

    TeachMePlease (С. Молчанов). НОМЕР СЕРТИФИКАТА 1839580
    • 2017

    Введение в базы данных (13)

    • 2017

    Постановка задач на разработку ПО (16)

    • 2016

    Особенности внутреннего аудита в организациях с проектным управлением (9)

    EY Academy of Business
    • 2014

    Управление знаниями, креативностью и инновациями (36), Управление корпоративными изменениями (36), Динамика бизнеса и стратегическое управление компанией (36)

    НИУ "Высшая школа экономики"
    • 2013

    Внутренний контроль (18)

    PWC
    • 2013

    Управление архитектурой предприятия (9), Смена парадигмы в управлении бизнес-процессами: технологии и инструменты BPM 2.0 (9)

    ООО "Логика BPM"
    • 2012

    Моделирование деятельности организации с помощью программных средств «Business Studio», «Бизнес-инженер».

    Betec
    • 2012

    Финансовый анализ для кредитных аналитиков (36), Концепции учета и формирование финансовой отчетности (18), Финансовое моделирование II (18)

    EY Academy of Business
    • 2012

    Aris Business Designer, Process governance with ARIS, Aris Business Arhitect (27)

    Software AG
    • 2011

    Профессионал: "Инталев: Корпоративный менеджмент" (27)

    НОУДО "Академия менеджмента Инталев"
    • 2011

    Оценка достоверности финансовой отчетности (18), Отчет о ДДС: построение (18)

    EY Academy of Business
    • 2011

    CIMA P1: Управление эффективностью операций; CIMA P2: Управление эффективностью бизнеса (154)

    PWC
    • 2010

    Бухгалтерский управленческий учет (40)

    МГУ им. М. В. Ломоносова ассоциация бухгалтеров и аудиторов "Содружество"
    • 2010

    Бюджет компании (18)

    PWC

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Регламентный, управленческий, налоговый, кадровый учёт. Управление бизнес-процессами. Финансовое моделирование. Финансовое планирование. Финансовый анализ. Финансовый контроль. Финансовый менеджмент. Казначейство. Проведение ревизий. Внутренний контроль и аудит. Руководство коллективом. Навыки анализа и разработки договоров. Создание, организация структурных подразделений, обучение сотрудников. IT (технологии, автоматизация, профессиональный пользователь ПК, софт: 1С: Предприятие 8 (различные конфигурации, ARIS Platform, MS Office, MS Visio, Администрирование 1С, Графические редакторы, ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент, Информационно справочные системы, Программы бизнес-моделирования, специальное ПО: клиент-банк, программы для сдачи отчётности в электронном виде, интернет- приложения и т.д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто