3734734Обновлено 28 ноября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Директор по персоналу
50 лет (родился 05 января 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор по персоналу

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 32 года и 6 месяцев

    • январь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Начальник отдела персонала, директор по персоналу

    ГК Смайл (торгово-производственная компания), Москва

    Обязанности:

    Опыт руководства работниками и работы в единственном лице. Управление и координация работы кадровых подразделений Компании (отделение кадров, отделение по подбору и работе с персоналом). Руководство отделами в Москве и регионах. Работа с несколькими юридическими лицами. Ведение КДП в полном объёме, в т. ч. оформление иностранных граждан. Работа со штатным расписанием. Более 10 юр. лиц, в т. ч. в регионах. Подбор (также управленческих команд в регионах), расстановка и удержание персонала, опыт работы с массовыми и точечными вакансиями. Мотивация (материальная и нематериальная), kpi. Опыт разработки и внедрения KPI, оценки, аттестации и обучения персонала. Привлечение кадров, в т. ч. на топ-позиции (head-hunting, execurtive search), навыки планирования и расстановки приоритетов. Формирование нормативной базы компании. Координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их профессиональной карьеры. Участие в подготовке должностных инструкций, локальных нормативных актов, ведение графика отпусков. Маркетинговые исследования кадровой работы. Адаптация, оценка, аттестация и развитие персонала. Работа с УФМС РФ. Знание вопросов охраны труда. Взаимодействие со службой охраны труда. Контроль и разработка бюджета службы персонала. Персонифицированный учёт. Разработка механизмов оплаты труда и системы мотивации. Знание участка "Компенсации и льготы". Формирование кадрового резерва. Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом, организация обучения и развития. Создание и поддержание системы обучения сотрудников. Разработка организационно-штатной структуры. Поддержание системы документооборота и учета кадров, проведение его аудита. Мониторинг и анализ рынка труда. Формирование и оптимизация ФОТ. Расходы на персонал, отчетность. Управление и контроль бюджета службы персонала. Координация деятельности всех подразделений Компании в кадровой политике. Оптимизация организационной структуры и управления организацией. Пересмотр нормативов по оплате труда. Формирование и обеспечение выполнения социально-кадровой политики организации и ее подразделений. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Знание ТК РФ и трудового законодательства. Юридические аспекты работы с персоналом, работа над созданием локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Компании. Создание и поддержание корпоративной культуры компании. Знание 1С: 7.7, 8.2, 8.3. Умение работать с большим объемом информации. Поддержание системы внутренних коммуникаций. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Защита интересов компании в судах общей юрисдикции. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС и пр. Руководство АХО, секретариатом, общим отделом.
    • март 1998 – январь 2007
    • 8 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела персонала, директор по персоналу

    Глобальные информационные системы (торгово-производственная компания), Москва

    Обязанности:

    Создание системы управления персоналом с нуля. Опыт работы на разных участках, в т. ч. HR в единственном лице. Несколько юридических лиц. Разработка бизнес-планов компании. Стратегический менеджмент (корпоративное управление): составление прогноза, стратегии управления компании, направленное на достижение целей деятельности и получения прибыли путем рационального использования ресурсов. Составление планов мероприятий на основании выработанных целей компании и подготовка основных проектов переходов на новые направления и модели ведения деятельности. Опыт разработки и внедрения KPI, оценки, аттестации и обучения персонала. Корпоративное управление, связанное с реорганизацией предприятий. Все аспекты работы с персоналом, в т. ч. оформление иностранных граждан. Определение основных направлений работы с персоналом в соответствии со стратегией развития организации, разработка и реализация комплекса программ по привлечению и закреплению персонала, контроль соблюдения норм трудового законодательства. Руководство отделами в Москве и регионах. Подбор, расстановка и удержание персонала. Опыт работы с массовыми и точечными вакансиями. Координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их профессиональной карьеры. Мотивация, kpi. Оценка персонала. Взаимодействие со службой охраны труда. Контроль и разработка бюджета службы персонала. Привлечение кадров на топ-позиции (head-hunting, execurtive search), навыки планирования и расстановки приоритетов. Разработка организационно-штатной структуры. Знание 1С: 7.7, 8.2, 8.3. Поддержание системы документооборота и учета кадров, проведение его аудита. Мониторинг и анализ рынка труда. Формирование и оптимизация ФОТ. Организация системы обучения и проведение аттестации. Взаимодействие с контролирующими органами (ФМС, ФСС, трудовая инспекция). Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом. Ведение штатного расписания. Руководство коллективом, знание ТК РФ, нормативных документов. Поддержание системы внутренних коммуникаций. Юридические аспекты работы с персоналом, работа над созданием локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Компании. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Защита интересов Компании в судах общей юрисдикции (трудовые споры). Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС и пр. Постановка, контроль и поддержание кадрового учета и документооборота. Разработка и внедрение нормативной документации по работе с персоналом. Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. Ориентация на результат. Создание и поддержание корпоративной культуры компании. Руководство АХО, секретариатом, юридической службой, общим отделом. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.
    • август 1987 – март 1998
    • 10 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела кадров

    Служба в Вооруженных Силах РФ, Москва

    Обязанности:

    Все аспекты работы с персоналом Вооруженных Сил. Количество работников до 7000 чел.

Сертификаты, курсы

    • 2018

    Контролинг персонала

    Учебный центр
    • 2017

    Ресурсы личностной эффективности в профессиональной деятельности

    Консалтинговая группа "Системы эффективных технологий"
    • 2016

    Практика применения трудового законодательства в работе с персоналом

    Учебный центр
    • 2015

    Работа с персоналом

    Учебный центр

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание системы управления персоналом с нуля. Практика ведения кадрового администрирования в разнопрофильном бизнесе. Опыт работы на разных участках, в т. ч. HR в единственном лице. Опыт работы с несколькими юридическими лицами. Знание вопросов охраны труда. Разработка бизнес-планов компании. Стратегический менеджмент (корпоративное управление): составление прогноза, стратегии управления компании, направленное на достижение целей деятельности и получения прибыли путем рационального использования ресурсов. Составление планов мероприятий на основании выработанных целей компании и подготовка основных проектов переходов на новые направления и модели ведения деятельности. Корпоративное управление, связанное с реорганизацией предприятий. Внедрение системной работы с персоналом. Руководство Службой управления персонала (отделами по подбору, работе и оценке персонала, кадров, ОТиЗ, отделом учета персонала, подразделениями в филиалах). Подбор, адаптация, оценка и развитие персонала. Опыт работы с массовыми и точечными вакансиями. Разработка и внедрение KPI, оценка, аттестация и обучение персонала. Координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их профессиональной карьеры. Знание вопросов оплаты труда, ФОТ. Подбор и расстановка и удержание персонала. Привлечение кадров на топ-позиции (head-hunting, execurtive search), навыки планирования и расстановки приоритетов. Разработка документации по работе с персоналом. Знание 1С: 8.2, 8.3. Подбор персонала всех уровней, формирование кадрового резерва, адаптация, аттестация и оценка персонала, контроль ведения кадрового делопроизводства. Взаимодействие со службой охраны труда. Контроль и разработка бюджета службы персонала. Разработка и оптимизация мотивационных программ. Координация обучения персонала. Организация корпоративных мероприятий. Оптимизация организационной структуры и управления организацией. Поддержание системы документооборота и учета кадров. Управление бюджетом службы персонала. Взаимодействие с миграционной службой. Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом. Опыт создания подразделения персонала с нуля. Проведение организационно-штатных мероприятий. Знание ТК РФ, нормативных документов. Создание нормативной документации по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях и должностных инструкций сотрудников. Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. Ориентация на результат. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС и пр. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Поддержание системы внутренних коммуникаций. Создание и поддержание корпоративной культуры компании. Опыт работы руководителем службы персонала более 21 года. Работа в организациях до 7000 чел.

Дополнительные сведения:

Спорт, книги, природа

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме