42346369Обновлено 27 июня 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Директор ресторана
41 год (родился 19 августа 1978), cостоит в браке, есть дети
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор ресторана

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • январь 2019 – март 2019
    • 3 месяца

    Шеф-повар

    Сеть супермаркетов Веста, Королев
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Разработка и введение меню итальянской, немецкой, европейской кухни. Обучения поваров. Управление производством и персоналом кухни.
    • июль 2018 – январь 2019
    • 7 месяцев

    Управляющий, Шеф-повар

    Пиццерия Гагарин, Щелково
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    START-UP проект Открытие и закрытие ресторана, кассового дня; Разработка меню, Поиск поставщиков, Организация и проведение банкетов; Проведение инвентаризации; Набор и обучение персонала (официантов, барменов, поваров). Организация работы персонала (составление графика учета рабочего времени, табеля выдачи зарплаты, проведение тренингов, собраний). Контроль качества работы
    • июль 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор / Шеф-повар

    ООО "Флагман" Пиццерия "Пронто", Москва

    Обязанности:

    Полный контроль работы ресторана. Отчетность перед генеральным директором сети и бренд шефом. Организация работы ресторана. Подбор персонала, ведение сопутствующей документации, работа с поставщиками.
    • март 2009 – июнь 2015
    • 6 лет и 4 месяца

    Управляющий, шеф-повар

    КА и СО "Тропа" Комплекс активного и семейного отдыха класса люкс

    Обязанности:

    Полный контроль работы ресторана. Отчетность перед руководителем проекта. Успешный запуск с нулевого цикла, организация работы ресторана, ночного бара, летней веранды с пляжным баром на территории комплекса. Подбор персонала, составление меню, винной карты, организация поставок продуктов и алкоголя из Москвы, работа с поставщиками.
    • апрель 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 6 месяцев

    Должность Управляющий ресторана (с мая Генеральный директор ресторана)

    Сеть пивных ресторанов "BeerОкратия"

    Обязанности:

    - Прямая отчетность перед учредителями - Организация работы ресторана и обеспечение прибыльности ресторана; - Управление персоналом; - Разработка меню - Подбор поставщиков, ведение тендеров - Контроль качества продукции; - Обеспечение стандартов сервиса. Ведение внутренней документации, контроль сервиса, снятие кассовой отчётности, контроль соблюдения санитарных норм; Организация сбалансированной работы всех служб ресторана, контроль технического состояния объекта, контроль соблюдения стандартов обслуживания, организация работы с персоналом, взаимодействие с внешними службами и представителями, финансовый анализ деятельности, подготовка отчетной документации.
    • октябрь 2006 – март 2007
    • 6 месяцев

    Ассистент Генерального менеджера

    Ресторан "Viaggio", Москва

    Обязанности:

    - организация работы ресторана - управление персоналом; - контроль качества продукции; - обеспечение стандартов сервиса.
    • январь 2006 – сентябрь 2006
    • 9 месяцев

    Заместитель управляющего клуба

    Р/к "Планета Льда", Москва

    Обязанности:

    START-UP проект Оперативное руководство Клубом, организация работы служб и подразделений клуба. Составление необходимых письменных отчетов. Осуществление переписки и проведение переговоров с деловыми партнерами. Не посредственное участие в утверждение внутренних распорядков комплекса.
    • апрель 2005 – декабрь 2005
    • 9 месяцев

    Должность заместитель Директора гостиничного комплекса – Управляющий рестораном

    "Дворянское гнездо" гостиничный комплекс

    Обязанности:

    START-UP проект - Прямая отчетность перед учредителями. Участие в процессе строительства. Проектирование всех технологических и подсобных помещений. Подбор и закупка отделочных материалов. Закупка всего технологического оборудования, оборудования бара. Включая поиск и внедрение автоматизированных систем управления ресторанным и гостиничным бизнесом. Составление текущих административных планов. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей. Разработка штатного расписания и подбор сотрудников. Полное участие во всех процессах для открытия и запуска комплекса. Есть письменная рекомендация.
    • июнь 2004 – февраль 2005
    • 9 месяцев

    Должность заместитель Директора – Управляющий рестораном

    Р-н "Город"

    Обязанности:

    START-UP проект - Прямая отчетность перед учредителями. Открытие ресторана с нуля, включая время строительства. Прямое участие в разработке дизайна залов ресторана, проектирование всех технологических и подсобных помещений. Закупка всего технологического оборудования, оборудования бара, световая и музыкальная аппаратура диско зала. Включая поиск и внедрение автоматизированных систем управления ресторанным бизнесом. Оперативное руководство рестораном, организация работы служб и подразделений ресторана. Разработка штатного расписания и подбор сотрудников ресторана. Разработка и оформление меню, винной и коктейльной карты. Поиск, подбор и работа с поставщиками. Взаимодействие с руководителями подразделений и служб предприятия и через них осуществление эффективного управления предприятием и персоналом.
    • май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Шеф-повар

    Р/к "Академия", Москва

    Обязанности:

    Боулинг, ресторан, спорт бар, бильярд, игровая комната, vip зал. Закупка оборудования, кухонного инвентаря Набор и обучение персонала кухни. Разработка и введение немецкой, европейской, восточной, японской кухни и блюд на открытом огне. Ведение отчетности по производству. Управление производством и персоналом кухни.
    • январь 2002 – апрель 2003
    • 1 год и 4 месяца

    Шеф-повар

    ООО "Курфюрст" р-н "Мюнхаузен"

    Обязанности:

    START-UP проект Успешное открытие ресторана с нуля Закупка оборудования, кухонного инвентаря Набор и обучение персонала кухни и зала Разработка и введение меню немецкой, европейской кухни. Управление производством и персоналом кухни. Ведение отчетности по производству.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки: Управление Рестораном в полном объеме. Прямая отчетность перед учредителями, финансовое планирование работы предприятия. Знание всех участков работы ресторана. Оптимизация расходов. Организация, планирование и координация деятельности. Ведение договоров поставок продовольственных товаров. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Есть опыт открытия, и развития ресторана с «0». Опыт организации и проведения рекламных акций, взаимодействие со СМИ. Опыт управления большим коллективом. ПК - продвинутый пользователь. Ресторанные программы - R-Kееper (зал-офис в совершенстве), S-house, КОМПАС, Телепад. Отличное знание работы бара и кухни. Хорошее знание сервиса. Оформление презентаций, банкетов, фуршетов и т.п., работа по составлению винной карты, меню различных кухонь и исполнение блюд авторской кухни, знание европейской и национальной кухни. Отлично знаю русскую, итальянскую, французскую и японскую кухни. Имел честь работать с известными иностранными Шеф-поварами (Райнер Шобин, Роберто Наппини). Есть обучающие программы для персонала. Ответственный, к персоналу требовательный. работоспособный, обучаемый, коммуникабельный. Есть наработанные поставщики. Компьютерные навыки: Знание WORD, EXCEL, Internet Explorer. Знание профессиональных ресторанных и гостиничных программ (R-keeper, КОМПАС, Телепад и т.д)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто