45652296Обновлено 16 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Финансовый аналитик
38 лет (родилась 07 февраля 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Финансовый аналитик

полная занятость, не готова к командировкам
93 000

Опыт работы 15 лет

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый контролер

    ГК SOHO FASHION , Москва
    SOHO Fashion - дистрибьютор обуви, сумок и аксессуаров мировых брендов, 16 собственных магазинов концептов SOHO и Clarks, франчайзинговая сеть салонов в 40 городах РФ. Оборот 1 млрд. руб. в год, более 150 сотрудников

    Обязанности:

    Составление бюджета на 2019 год, контроль его исполнения Ведение реестра платежей (ДДС) Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей

    Достижения:

     Управление дебиторской - кредиторской задолженностью на еженедельной основе, по средством формирования и рассылки отчетов.  Систематизация и автоматизация процесса планирования платежей.  Формирование реестра платежей и согласование еженедельных платежей с генеральным директором.  Участие в разработке Бюджетной модели компании. Составление Бюджета компании.  Составления консолидированной финансовой отчетности.  Анализ план-факта розничного PL бюджета на ежемесячной основе.
    • январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Финансовый контролер

    Сервисный бизнес-юнит ГК «Евросеть» г. Москва., Москва
    Федеральная сервисная компания ООО «Про-Сервис» (гарантийный и платный ремонт телефонов и цифровой техники, сервисное обслуживание и ремонт кассовой и банковской техники). более 1000 сотрудников

    Обязанности:

    Бюджетный контроль Кредитный контроль Работа с регионами

    Достижения:

    Управление дебиторской задолженностью: • согласование договоров на предмет отсрочки платежей; • формирование и рассылка отчета по дебиторской задолженности (overdue); • сбор комментариев по просроченной дебиторской задолженности; • консолидация подготовка сводных материалов для кредитного контроля; • оформление и контроль реализации решений кредитного комитета; • консультация ответственных менажеров по кредитной политике. Бюджетирование (PL, CAPEX, CF) и бюджетный контроль затрат • сбор операционных бюджетов от дивизионов по затратам; • проверка установленных нормативов; • составление консолидированных бюджетов в формате OPEX и CAPEX по компании; • контроль заливки в SAP; • контроль исполнения бюджета затрат путем акцепта; • пересчет и обновления бюджетов дивизионов в течение года, по факту исполнения доходной части бюджета. Формирование реестра платежей и согласование ежедневных оплат с делением по бизнес направлением с генеральным директором. • Контроль заявок на оплату (акцепт в SAP). Осуществление экспертизы договоров их соответствия решениям тендерных комитетов. Консультация сотрудников по работе в SAP. Подписание первичной документации по доверенности.
    • март 2015 – декабрь 2017
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер отдела ОКДЗ

    ГК «Евросеть» российская компания - ритейлер, Москва
    Дистрибутор сотовых телефонов, портативной цифровой техники, аксессуаров, Сеть компании включает более 5,1 тысяч магазинов, расположенных в 1464 городах России и стран СНГ.

    Обязанности:

    Контроль арендных обязательств Сверка с поставщиками услуг Контроль дебиторской задолженности

    Достижения:

    Основные результаты:  Прием и проверка первичной документации (акты выполненных работ, счета-фактуры);  Контроль дебиторской задолженности;  Проведение ежеквартальной сверки с контрагентами;  Создание резервирований, заказов, заявок на оплату;  Ведение справочника договоров в части суммы арендной и доп. оплат;  Учет аренды- субаренды по ТТ более 500шт, сверки с поставщиками услуг.
    • август 2012 – март 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер отдела товарного учета

    ГК «Евросеть» российская компания - ритейлер, Москва
    Дистрибутор сотовых телефонов, портативной цифровой техники, аксессуаров, Сеть компании включает более 5,1 тысяч магазинов, расположенных в 1464 городах России и стран СНГ

    Обязанности:

    Контроль движения товара Работа с аудиторами Программные разработки

    Достижения:

     Участие в программных разработках, тестирование технических заданий, написание, согласование и тестирование технических заданий по изменению и ведению учета.  Осуществление контрольных мероприятий при подготовке квартальной отчетности (проверка и подтверждение полноты и правильности отражения доходов/ расходов Компании, проверка и подтверждение документального подтверждения доходов/ расходов (Матрица рисков);  Подготовка и предоставление аудиторам и контролирующим органам запрашиваемой информации при прохождении проверок;  Участие в разработке регламентов;  Подготовка и подписание приказов по списанию товаров и недостач по ним;  Составление и выпуск информационных писем на тт и для отдела.
    • июнь 2008 – март 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший бухгалтер по расчету заработной платы

    ГК «Евросеть» российская компания - ритейлер, Москва
    Дистрибутор сотовых телефонов, портативной цифровой техники, аксессуаров, Сеть компании включает более 5,1 тысяч магазинов, расположенных в 1464 городах России и стран СНГ.

    Обязанности:

    Расчет заработной платы Формирование отчетности

    Достижения:

     Расчет и выплата зарплаты, больничных, отпускных и прочих видов начислений на 2000 чел.,  Подготовка, формирование и предоставление отчетности в фонды.  Консультирование сотрудников по начисленной и выплаченной заработной плате.  Формирование реестров удержаний в рамка списания с заработной платы по 73 счету (мобильная связь, недостачи, и др.).
    • июль 2007 – июнь 2008
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО"Форта-Трейд"

    Обязанности:

    Перевод расчета зарплаты из программы 1С "Предприятие" в программу 1С "Зик". Расчет зарплаты 700 чел., Окладно-премиальная система, больничные, отпуска, резиденты/нерезиденты, отчетность в фонды- налоговую, пенсионный, статистика. Консультации сотрудников по расчетам. Выдача справок по заработной плате; НДФЛ, и другие виды.
    • январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий экономист-бухгалтер

    ГУП ФКЦ "Земля"

    Обязанности:

    Перевод расчета зарплаты из программы "приор" в программу 1С "Зик". Расчет зарплаты 1500 чел., Окладно-премиальная система, больничные, отпуска, различные виды надбавок, доплаты, премии. Отчетность в фонды- налоговую, пенсионный, статистика. Работа с регионами. Консультации сотрудников по расчетам. Выдача справок по заработной плате; НДФЛ, и другие виды. Ведение 70, 71, 76, 68, 69 счетов.
    • август 2006 – январь 2007
    • 6 месяцев

    Заместитель гл.бухгалтера

    ООО"ФармМир", Москва

    Обязанности:

    Кадровая работа 500 чел., ведение трудовых книжек, трудовых договоров, составление должностных инструкций; Бухгалтерская работа: прием первичной документации, проверка полноты и правильности ее составления. Начисление зарплаты, ведение кассы, банка, прихода-расхода, книга покупок, продаж; работа с договорами консалдинговых услуг, составление актов, отчетов для агента; Ратота Склада: ведение складского учета, контроль за поступлением- списанием, формирование товарных отчетов, контроль за остатком на складе.
    • октябрь 2005 – июль 2006
    • 10 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"НатурПро", Москва

    Обязанности:

    Прием первичной документации, проверка полноты и правильности ее составления. Оприходование -списание товара, книги прокупок, продаж, сверки с поставщиками Ведение 19, 60, 62, 68 счетов
    • сентябрь 2004 – июль 2005
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО"Титаник Видео Рекордз-Южный", Москва

    Обязанности:

    Прием, проверка и обработка первичной документации (касса, банк); ведение приходных накладных -Книга покупок; расчет заработной платы-оклады. Веление 50,51,60,62,70,69,68, счетов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работаю с большими объемами информации. Вношу предложения по повышению качества работы, принимаю активное участие в программных разработках, тестированиях для реорганизации работы. Компьютерные навыки: office, word, excel, outlook, программы 1С 7, 1С 8, SAP. знание налогового и трудового законодательства РФ

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, внимательная, аккуратная, бысто осваиваю новое, легко вливаюсь в коллектив, общительная. Желаю найти интерестную работу с дружным коллективом, удобно территориально расположенную. Хобби - люблю комнатные цветы, рисую, читаю книги

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто