Обязанности:
Контроль правильности оформления входящей документации, отражение в бухгалтерских базах первичных документов (акты выполненных работ (оказанных услуг) сторонних организаций, счета-фактуры и т.д).
Оформление документов по реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
Выставление счетов-фактур (аванс, реализация).
Составление книги продаж, книги покупок.
Контроль правильности оформления первичной документации проект-менеджерами организации (акты КС-2, КС-3).
Регистрация договоров с заказчиками.
Обработка актов выполненных работ КС-2, расход материалов по ним, контроль остатков товарно-материальных ценностей на складах объектов, перемещение между складами, списание материалов в производство, отгрузка на сторону (в переработку), поступление материалов из переработки, составление документации по этим операциям.
Принятие к учёту давальческих материалов, подготовка документов.
Списание крепёжных (расходных) материалов по нормам, их перемещение и контроль остатков на складах объектов.
Оформление первичных документов списания материалов в производство М-29, М-15 (собственные материалы, давальческие материалы)
Подготовка первичных входящих документов от субподрядчиков и поставщиков товаров, работ, услуг: товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты КС-3.
Помощь и содействие в подготовке и составлении документов контрагентам из других городов.
Ведение таблицы предварительного расчета прибыли по каждому объекту.
Содействие главному бухгалтеру в подготовке отчетности, при проведении аудиторских, налоговых проверок и актов выверки взаиморасчетов.