Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4986574Обновлено 22 апреля
В избранные

Главный специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (4 июля 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Королев, М. О., г. Королев, пр-т Космонавтов д.39
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
5 лет и 3 месяца
январь 2012 — март 2017
Старший операционист Отдела клиентского обслуживания и прямых продаж
АКБ "Абсолют Банк", Мытищи, полная занятость
Открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Консультирование и прием документов для открытия/закрытия счета клиента, ввод данных в соответствующий программный модуль, проведение идентификации клиента;
- Осуществление РКО клиентов ЮЛ;
- Направление сообщений об открытии/закрытии счета, изменении реквизитов счета во внешние органы, осуществляющие контрольные функции (ИФНС, ФСС, ПФР), в случаях предусмотренных законодательством;
Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- Открытие/закрытие счетов физических лиц
- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц
- Переводы без открытия счета физических лиц
- Проведение операций с пластиковыми картами
- Заключение договоров вклада
- Работа с банковскими сейфами
- Прием и обработка платежных документов клиентов - юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок
Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
Продажи розничных банковских продуктов и услуг;
Ведение отчетности.
1 год
февраль 2011 — январь 2012
Операционист Отдела клиентского обслуживания и прямых продаж
АКБ "Абсолют Банк", Мытищи, полная занятость
Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- Открытие/закрытие счетов физических лиц
- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц
- Переводы без открытия счета физических лиц
- Проведение операций с пластиковыми картами
- Заключение договоров вклада
- Работа с банковскими сейфами
- Прием и обработка платежных документов клиентов - юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
- Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок
Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
Продажи розничных банковских продуктов и услуг.
5 месяцев
сентябрь 2010 — январь 2011
Специалист сектора продаж
ОАО "МДМ Банк", Мытищи, полная занятость
Функциональные обязанности:
- Продажи розничных банковских продуктов;
- открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте;
- осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте с использованием банковских счетов;
- проведение пополнений/ расходов со счетов клиентов;
- проведение переводов со счетов/между счетами клиентов;
- сопровождение клиентов по пластиковым картам;
- прием и первичная проверка документов по кредитованию физических лиц;
- прием заявлений на частично-досрочное и полное погашение кредитов;
- привлечение новых клиентов (в т.ч. обзвон базы данных, холодные звонки).
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2010
Офис-менеджер
ОАО "МДМ Банк", Мытищи, полная занятость
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков с дальнейшей переадресацией или передачей сообщений для сотрудников офиса;
- встреча клиентов, приходящих в офис, и направление их к соответствующим специалистам;
- прием и отправка внутренней почты банка;
- консультирование клиентов по телефону с условиями и порядком открытия счетов, карт, депозитов;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- заказ рекламных и расходных материалов для офиса, их правильное и своевременное размещение;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, а также составление расписания работы всех сотрудников офиса согласно утвержденным графикам;
- вызов специальных служб для уборки и мелкого ремонта офиса;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- документационное обеспечение руководителя и сотрудников офиса;
- принятие и своевременное направление на рассмотрение и подпись руководителя материалы и корреспонденцию, поступившую в офис;
- регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
1 год и 8 месяцев
март 2008 — октябрь 2009
Главный специалист-эксперт персонифицированного учета
ГУ-ГУ ПФР №10 по г. Москве и Московской области., г. Москва, Москва, полная занятость
Взаимодействие со страхователями и застрахованными лицами, взыскание недоимки (задолженности по страховым взносам).
- работа с платежами;
- контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным;
- разъяснение застрахованным лицам и страхователям их прав и обязанностей, технологию индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения форм и представления сведений;
- обработка сведений и документов по крупным организациям и адвокатам;
- обработка документов ИФНС;
- подготовка исковых заявлений;
- взаимодействие с ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов).
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2006 — июль 2009
Страховой агент
СПАО "РЕСО-Гарантия", Пушкино, частичная занятость
Консультации клиентов компании по необходимым документам для выплаты, прием документов, оформление документов на выплаты;
Заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами.
Формирование еженедельных отчетов.
Высшее образование
2007
Современная гуманитарная академия
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр юриспруденции
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами: контроль оформления документов, заключение договоров, активное привлечение клиентов (в т.ч. холодные звонки), консультирование клиентов, ведение и расширение клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений с клиентом.

Компьютерные навыки:
Internet, Outlook, Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Способность к обучению, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность и ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист МФЦ
35 000 Р
Ведущий специалист экономической безопасности, АО НПО ИТ
Специалист МФЦ
Экономист, специалист по социальной работе
По договоренности
Специалист по социальной работе, ГКУСО МО Королевский СРЦН "Забрта"
Экономист, специалист по социальной работе
Инженер
35 000 Р
Специалист по гражданской обороне и пожарной безопасности, Государственное учреждение Инженерной службы Бабушкинского района
Инженер
Смотреть все резюме
Резюме № 4986574 в открытом доступе Последнее обновление 22 апреля, 22:56

Резюме

Главный специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 июля 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Королев, М. О., г. Королев, пр-т Космонавтов д.39
01.2012—03.2017   5 лет 3 месяца
Старший операционист Отдела клиентского обслуживания и прямых продаж
АКБ "Абсолют Банк", г. Мытищи, полная занятость.
Открытие/закрытие расчетных счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- Консультирование и прием документов для открытия/закрытия счета клиента, ввод данных в соответствующий программный модуль, проведение идентификации клиента;
- Осуществление РКО клиентов ЮЛ;
- Направление сообщений об открытии/закрытии счета, изменении реквизитов счета во внешние органы, осуществляющие контрольные функции (ИФНС, ФСС, ПФР), в случаях предусмотренных законодательством;
Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- Открытие/закрытие счетов физических лиц
- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц
- Переводы без открытия счета физических лиц
- Проведение операций с пластиковыми картами
- Заключение договоров вклада
- Работа с банковскими сейфами
- Прием и обработка платежных документов клиентов - юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок
Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
Продажи розничных банковских продуктов и услуг;
Ведение отчетности.
02.2011—01.2012   1 год
Операционист Отдела клиентского обслуживания и прямых продаж
АКБ "Абсолют Банк", г. Мытищи, полная занятость.
Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
- Открытие/закрытие счетов физических лиц
- Осуществление переводов по текущим счетам физических лиц
- Переводы без открытия счета физических лиц
- Проведение операций с пластиковыми картами
- Заключение договоров вклада
- Работа с банковскими сейфами
- Прием и обработка платежных документов клиентов - юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей
- Ответы на запросы клиентов, формирование справок, выписок
Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам;
Продажи розничных банковских продуктов и услуг.
09.2010—01.2011   5 месяцев
Специалист сектора продаж
ОАО "МДМ Банк", г. Мытищи, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- Продажи розничных банковских продуктов;
- открытие текущих счетов и срочных вкладов в рублях и иностранной валюте;
- осуществление расчетов по поручениям физических лиц в рублях и иностранной валюте с использованием банковских счетов;
- проведение пополнений/ расходов со счетов клиентов;
- проведение переводов со счетов/между счетами клиентов;
- сопровождение клиентов по пластиковым картам;
- прием и первичная проверка документов по кредитованию физических лиц;
- прием заявлений на частично-досрочное и полное погашение кредитов;
- привлечение новых клиентов (в т.ч. обзвон базы данных, холодные звонки).
02.2010—09.2010   8 месяцев
Офис-менеджер
ОАО "МДМ Банк", г. Мытищи, полная занятость.
Функциональные обязанности:
- прием входящих звонков с дальнейшей переадресацией или передачей сообщений для сотрудников офиса;
- встреча клиентов, приходящих в офис, и направление их к соответствующим специалистам;
- прием и отправка внутренней почты банка;
- консультирование клиентов по телефону с условиями и порядком открытия счетов, карт, депозитов;
- прием и отправка факсимильных сообщений;
- заказ рекламных и расходных материалов для офиса, их правильное и своевременное размещение;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, а также составление расписания работы всех сотрудников офиса согласно утвержденным графикам;
- вызов специальных служб для уборки и мелкого ремонта офиса;
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
- документационное обеспечение руководителя и сотрудников офиса;
- принятие и своевременное направление на рассмотрение и подпись руководителя материалы и корреспонденцию, поступившую в офис;
- регистрация исходящей и входящей корреспонденции.
03.2008—10.2009   1 год 8 месяцев
Главный специалист-эксперт персонифицированного учета
ГУ-ГУ ПФР №10 по г. Москве и Московской области., г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Взаимодействие со страхователями и застрахованными лицами, взыскание недоимки (задолженности по страховым взносам).
- работа с платежами;
- контроль за правильностью представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным законом, в том числе по их учетным данным;
- разъяснение застрахованным лицам и страхователям их прав и обязанностей, технологию индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения форм и представления сведений;
- обработка сведений и документов по крупным организациям и адвокатам;
- обработка документов ИФНС;
- подготовка исковых заявлений;
- взаимодействие с ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов).
09.2006—07.2009   2 года 11 месяцев
Страховой агент
СПАО "РЕСО-Гарантия", г. Пушкино, частичная занятость.
Консультации клиентов компании по необходимым документам для выплаты, прием документов, оформление документов на выплаты;
Заключение договоров страхования с физическими и юридическими лицами.
Формирование еженедельных отчетов.
Высшее
2007
Современная гуманитарная академия
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр юриспруденции
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с клиентами: контроль оформления документов, заключение договоров, активное привлечение клиентов (в т.ч. холодные звонки), консультирование клиентов, ведение и расширение клиентской базы, поддержание долгосрочных отношений с клиентом.

Компьютерные навыки:
Internet, Outlook, Microsoft Office.
Дополнительные сведения
Способность к обучению, коммуникабельность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность и ответственность.