9404705Обновлено 31 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров
30 лет (родилась 27 ноября 1989), высшее образование
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Инспектор отдела кадров

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • январь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Спрингтайм", Москва

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства с нуля, в единственном числе. Аудит и восстановление кадровой документаци. Оформление документов при приеме, перемещении, увольнении работников; Хранение и заполнение трудовых книжек; заполнение больничных листов, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу работников; Составление штатного расписания, внесение изменений и дополнений; Ведение журналов по охране труда, составление должностных инструкций, разработка ЛНА организации. Оформление иностранных граждан, контроль сроков регистраций, патентов, сдача уведомлений в УФМС.
    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ООО "Зоостандарт", Мытищи
    Оптовая продажа зоотоваров

    Обязанности:

    Оформление документов при приеме, перемещении, командирования и увольнении работников; Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; Оформление и внесение в базу 1С (ЗУП) листков нетрудоспособности работников; Формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Подготовка отчетов по квоте в центр занятости; Ведение табеля учета рабочего времени, внесение изменений; Отслеживание изменений персональных данных работников и подготовка соответствующих документов; Подготовка копий трудовых книжек и справок по запросу работников.
    • февраль 2013 – июнь 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    Темпл Бар, Сеть ресторанов, Москва
    Сеть ресторанов

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства по трём юридическим лицам. Оформление документов при приеме, перемещении, увольнении работников; хранение и заполнение трудовых книжек; заполнение больничных листов, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2, оформление СНИЛС. Ведение журналов по охране труду, составление должностных инструкций; Ведение табеля учета рабочего времени, проведение кадрового аудита в ресторанах, оформление иностранных граждан, сдача уведомлений в ФМС, Налоговую службу, Управление труда и занятости. В феврале 2013 г. была принята на должность инспектора отдела кадров, в октябре 2013г. переведена на должность ведущего специалиста отдела кадров.
    • февраль 2012 – январь 2013
    • 1 год

    Менеджер по персоналу

    ООО "Липецка энергостроительная компания", Липецк
    Строительство линий электропередач

    Обязанности:

    Оформление документов при приеме, перемещении, командирования и увольнении работников; Хранение и заполнение трудовых книжек, заполнение больничных листов, формирование и ведение личных дел работников и карточек Т-2; Подготовка отчетов в ПФР по льготному стажу, оформление карточек пенсионного страхования; Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление иностранных граждан, сдача уведомлений в ФМС, Налоговую службу, Управление труда и занятости.
    • сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Коммерческий представитель

    ЗАО "Носимо", Липецк
    Розничная торговля (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    Работа с клиентом: выяснение потребностей, презентация товара; оформление кредита; работа за кассой, приём, выдача и хранение денежных средств, ведение кассовой книги.
    • февраль 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО Связной логистика, Липецк
    Розничная торговля (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    Работа с клиентом: презентация товаров или услуг; оформление кредита; оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции; работа за кассой, приём, выдача и хранение денежных средств, ведение кассовой книги. Из достижений: Получила медаль "Сокровища Связного" за выдающиеся результаты, выиграла поездку на Байкал. Исполняла обязанности руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Практический опыт в области КДП; Знание ТК РФ; владение оргтехникой; способность к обучению; способность работать в режиме многозадачности; ответственность; внимательность, пунктуальность. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание 1С ЗУП 8.2 и 1 С ЗУП 8.3, опыт работы с программами ПФР (Перечень льготных профессий предприятия, подготовка отчетных документов для ПФР "Spu_orb")

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый