45985346Обновлено 20 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Директор розничной сети
34 года (родился 02 декабря 1985)
Королев, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Исполнительный директор, директор по развитию фирменной розничной сети

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет

    • август 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель генерального директора, директор по развитию фирменной розничной сети

    Компания «ОРЛОВСКОЕ МЯСО»
    Фирменная розничная торговля охоложденным, замороженным мясом и мясными деликатесами.

    Обязанности:

    Развитие и увеличение точек фирменной торговли "ОРЛОВСКОЕ МЯСО". Организация розничных продаж в фирменных торговых точках. Открытие новых торговых точек (павильоны) и начало их работы с нуля. Изучение рынка. Отслеживание деятельности конкурентов. Формирование ассортимента. Ценообразование. Планирование и выполнение плана продаж. Анализ продаж, товародвижения. Анализ продаваемой продукции по критерию "цена-качество". Корректировка ассортимента. Подбор и обучение персонала. Мотивация персонала. Проведение рекламных акций. Повышение качества торгового процесса.
    • август 2017 – июль 2018
    • 1 год

    Директор производства

    ООО "МЕТАТР",
    Мясоперерабатывающий завод

    Обязанности:

    Руководство предприятием, всеми основными направлениями деятельности предприятия (производство, закупки, коммерческая служба, логистика, маркетинг, финансы). Предприятие пищевого производства (2 производственных площадки) г Королев. Производство продуктов питания: полуфабрикаты, кондитерское производство, колбасные изделия, деликатесы, готовая кулинария. Численность 300 – 400 чел. (в зависимости от сезонности). Основные задачи: - организация (планирование и управление) разработка и исполнение планов производства (по сезонам), продаж (годовых и текущих) по прибыли и затратам, инвестиционным и организационным проектам с целью обеспечения заданных показателей экономической эффективности. - подбор кадрового состава и обеспечение мотивации оплаты труда. - разработка бюджета производства, модернизации про-ва, выпуску новых видов продукции. Совершенствование процессов учета, снабжения сырьем и материалами, сбыта и логистике процессов производства. - Закупка сырья и упаковки. - учет и отчетность. Взаимодействие с упр. компанией.
    • февраль 2015 – август 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "МЕТАТР",
    Производство и реализация продукции собственного производства

    Обязанности:

    Развитие и увеличение точек фирменной торговли. Поиск помещений, заключение договоров аренды, открытие павильонов и торговых отделов. Формирование стабильных и долгосрочных каналов дистрибуции товаров собственного производства. Организация розничных продаж в торговых точках по всем группам товаров собственного производства: колбасы, деликатесы. рыбная продукция, кулинария, кондитерские изделия. Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров. Руководство отделом (территориальные управляющие) от 3 человек. Организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов. Разработка системы мотивации сотрудников. Подбор и обучение персонала. Мотивация персонала. Организация работы торговой точки по франшизе. Проведение рекламных акций. Повышение качества торгового процесса. С августа 2017 г. переведен на должность Директора мясоперерабатывающего комплекса
    • март 2013 – май 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Заведующий объектов розничной торговли

    Мясоперерабатывающий комбинат г. Волгоград,
    Пищевое производство, сеть магазинов фирменной торговли

    Обязанности:

    Развитие и увеличение точек фирменной торговли "Царь продукт". Организация розничных продаж в фирменных торговых точках. Открытие новых торговых точек (павильоны) и начало их работы с нуля. Изучение рынка. Отслеживание деятельности конкурентов. Формирование ассортимента. Ценообразование. Планирование и выполнение плана продаж. Анализ продаж, товародвижения. Анализ продаваемой продукции по критерию "цена-качество". Корректировка ассортимента. Подбор и обучение персонала. Мотивация персонала. Организация работы торговой точки по франшизе. Проведение рекламных акций. Повышение качества торгового процесса.

    Достижения:

    Достижения: Увеличение оборота на 10% в год. Увеличение ежедневной товарной выручки в 2 раза.