Поиск резюмеКоммерческий директор
4765606Обновлено 20 сентября


Работа, резюме и вакансии / Резюме
47 лет (родился 08 апреля 1971), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

150 000 , полная занятость

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • сентябрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО «Строймонолит-14» Строительная компания – Строительство зданий и сооружений., Москва

    Обязанности:

    В непосредственном подчинении – 6 чел.  Руководство работой инженеров материально технического отдела;  снабжение строящихся объектов строительными материалами и техникой;  ежемесячное планирование строительных материалов и техники;  анализ рынка поставщиков и цен строительных и отделочных материалов;  ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров, организация поставок;  контроль за своевременным документооборотом от стройки до бухгалтерии;  контроль за ведением отчетности по приходу материалов и работы техники;  ведение реестров по оплатам и контроль их исполнения;  руководство переездом и ремонтом в новом офисе;  Объекты строительства: Прима парк (5 жилых домов), ЖК Царицыно (2-я очередь), Рябиновые аллеи (г. Ногинск), ТЦ Курский, Космодром Восточный.
    • май 2012 – сентябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Кортни Джи» (поставка и реализация элитной бижутерии)., Москва

    Обязанности:

    В компании 15 розничных торговых точек и ОПТ.  Руководство работой компании;  работа с оптовыми клиентами участие во всех определяющих переговорах;  разработка и продажа франшизы;  планирование, разработка и контроль маркетинговых акций;  мониторинг потребительского рынка, исследование покупательского спроса и степени удовлетворенности клиента.  выстраивание бизнес процессов;  разработка и введение форм отчетности для торгового персонала;  постановка задач и контроль выполнения по всем плановым и финансово-экономическим показателям;  бюджетирование и контроль доходов и расходов;  проведение инвентаризаций; Основные достижения: увеличение розничных торговых точек с 7 до15 и ОПТа в два раза.
    • май 2011 – май 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «Хэппи Хоум», Москва

    Обязанности:

    Руководство работой руководителей продаж и логистики в трёх филиалах компании; управление сетевым отделом, анализ и утверждение коммерческих условий по сетям «Магнит», «Гиперглобус», «КИКА», «Лары», «Виктория», «Газпром», «Планета строй (Уютерра)», «Седьмой континент», «ТДГ», «Южный Двор», «Бель парфюм», «Домания» и др.; управление оптовым отделом, контроль работы с дистрибьюторами «Градиент», «Неотек», «Праймтекс» и т.д.; планирование, разработка и контроль маркетинговых акций; выстраивание и поддержание конструктивных отношений с VIP-клиентами, дистрибьюторами и сетями и участие во всех определяющих переговорах; мониторинг потребительского рынка, исследование покупательского спроса, степени удовлетворенности клиента. Разработка и описание бизнес процессов и регламентов; введение отчетности для торгового персонала; постановка задач и контроль выполнения по всем плановым и финансово-экономическим показателям; бюджетирование и контроль доходов и расходов; проведение годовой инвентаризации; оптимизация структуры, подбор (смена коллектива на 80%), обучение персонала; руководство переездом и обустройством офиса и склада; Основные достижения: создание работоспособной команды менеджеров, вывод компании на безубыточность.
    • август 2010 – май 2011
    • 10 месяцев

    Коммерческий Директор

    ООО «Текстиль Репаблик», Москва

    Обязанности:

    Открытие московского филиала с «0»; Обустройство офиса и склада; Набор, обучение персонала; Разработка, описание, бизнес процессов и регламентов; Разработка и внедрение мотивации для персонала; Внедрение отчетности для торгового персонала; Разработка и внедрение системы ценообразования; Постановка задач и контроль выполнения по всем плановым и финансово-экономическим показателям филиала; Составление и контроль бюджета доходов и расходов; Разработка и проведение торговых акций; Разработка и внедрение условий работы для сетей. Анализ и согласование коммерческих условий и договоров по сетям; Участие во всех определяющих переговорах с VIP-клиентами; Проведение годовой инвентаризации. Зона ответственности филиала – Центральный федеральный округ и дальние регионы (Чита, Чукотка, Дальний восток и т.д.) Основные достижения: создание московского филиала с «0», создание работоспособной команды менеджеров, вывод филиала на безубыточность.
    • декабрь 2006 – январь 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Директор департамента развития продаж

    «Альянс «Русский текстиль», Москва

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития розничных продаж (розница 23 тыс. Т. Т., сети 530); разработка, описание, согласование бизнес процессов и регламентов «Работа с сетями», «Тендеры», «Инициативные сделки» и т.д. внедрение CRM системы, «Карты региона», отчетности для торгового персонала; разработка и внедрение системы ценообразования; обучение директоров филиалов, начальников отделов продаж и менеджеров; контроль работы в филиалах; создание департамента развития продаж, перевод работающих национальных и федеральных сетей, привлечение новых, увеличение оборота сетей «Х-5», «Ашан», «Почта России», «Магнит», «Гиперглобус», «Посуда-Центр», «Зельгрос», «Касторама», «КИКА», «Окей», «Вестер», «Виктория», «Газпром», «Планета строй (Уютерра)», «Седьмой континент» и др.; планирование продаж; составление бюджета затрат; разработка и внедрение условий работы для сетей, создание матрицы, разведение ассортимента; анализ и согласование коммерческих условий по сетям, инициативным сделкам, тендерам и клиентам, выходящих за стандартные условия; анализ и утверждение приоритетных групп; участие во всех определяющих переговорах с национальными сетями и VIP-клиентами; Основные достижения: создание департамента с «0», увеличение объёма продаж в сетях в 2 раза и прибыли в 3 раза. Соотношение розницы и ОПТа с 30/70, до 58/42. Доля сетей в объёме продаж: 2006г.=5%; 2007г.= 9%; 2008г.=12%; 2009г.= 16%.
    • сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Гринтраст Фиш Компани», Москва

    Обязанности:

    Разработка стратегии развития отделов продаж (ОПТ, розница, сети, HoReCa); разработка и описание бизнес процессов; определение ценовой, маркетинговой и ассортиментной политики; формирование команды функциональных менеджеров; разработка и внедрение мотивационных программ; контроль и управление дебиторской задолженностью, введение лимитов кредита; краткосрочное и долгосрочное планирование продаж; формирование бюджета; планирование производства по артикулам; принятие решений по условиям работы с VIP-сетями и ОПТ - клиентами; участие в определяющих переговорах с VIP-клиентами и сетями; анализ ситуации на рынке, статистических показателей и отчетов; организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Основные достижения: описал бизнес-процессы, выстроил систему отчётности и контроля, изменил структуру компании, вошли и наладили работу с сетями «Метро», «Перекресток», «Пятерочка», «Ашан», «Окей», «Лента» и т.д. Результат - рост продаж составил 30%.
    • июль 1997 – август 2005
    • 8 лет и 2 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

    ООО «Ригли», Москва

    Обязанности:

    Введение национальных сетей; разработка и реализация маркетинговых акций, стратегий продвижения товара; проведение переговоров, заключение контрактов и контроль их выполнения; планирование бюджета, объема продаж и контроль их выполнения; ведение и анализ статистики по финансовым показателям и объёму продаж; анализ ситуации на рынке, корректировка действий по достижению целей; отслеживание дебиторской задолженности; согласование поставок и установок торгового оборудования; разработка и внедрение стратегии развития продаж; постановка задач и согласование планограмм с супервайзерами по торговым представителям и мерчендайзерам; проведение тренингов по продукции для супервайзеров, торговых представителей, агентов и мерчендайзеров; проведение собеседований по найму персонала; ведение дистрибьюторов. Основные достижения: придя в компанию на должность торгового агента, прошел все ступени профессионального роста до уровня менеджера московского центрального офиса компании по работе с национальными ключевыми клиентами, всегда показывал лучшие результаты и отвечал за самые ответственные участки. Стал лучшим сотрудником компании в 2001 и 2003 годах.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2003

    Московский государственный университет леса

    Факультет: Экономический
    Специальность: Экономист по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки: Опыт работы на рынке FOOD и NON-FOOD БОЛЕЕ 20 ЛЕТ Организация, реструктуризация и управление сбытовой сетью Разработка стратегических и тактических планов развития Построение дистрибьюторской сети, создание региональных представительств, выделенных команд на базе дистрибьютора Подбор, обучение, аттестация персонала. Разработка и внедрение новых систем мотивации. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus, 1C

Дополнительные сведения:

Личные качества: Большой опыт руководящей работы Быстрая адаптация в коллективе Способен находить компромисс в сложных ситуациях Коммуникабельный Ответственный Целеустремленный Креативный Спорт

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто