47512527Обновлено 20 декабря 2019Был(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Продажи / Координатор отдела продаж
39 лет (родилась 02 марта 1980), высшее образование
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Координатор отдела продаж

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • февраль 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Координатор отдела продаж

    Производство и продажа ветеринарных препаратов. В2В.
    Ветеринарная деятельность

    Обязанности:

    Работа в 1С 8.2, редакция 10.3. Почта Outlook, Outlook Express, почтовая программа The Bat. Формирование заказов, выставление счетов, заведение карточки клиента и рассылка договоров, формирование договоров. Внесение сделок. Отслеживание ПДЗ. Заведение прихода в базу. Формирование реализации и подготовка документов к открузке. Счет, товарная накладная, счет фактура, универсальный передаточный документ (УПД), товарно-транспортная накладная, ветсвидетельство, сертификаты. Совершение звонков в транспортную компанию для формирования заявки на отправку товара по регионам России. Оповещение представителей ТК о весе, объеме, колличество мест груза для получения номера заявки и передачи ее водителям компании. Занесение данных об отгрузке в файл Google Dogs. Работа в CRM Битрикс24.Внесение информации, постановка и выполнение задач. В разделе НАБЛЮДАЮ, отслеживание заданий. с отделами продвижения, со складом, с бухгалтерией, региональными менеджерами. Помощь менеджерам в их работе во время отсутствия. Консультация клиентов по телефону по наличию и другим вопросам. ЭДО Контур Диадок. Работа в программе Меркурий (согласно ФЗ от 13.07.2015 № 243 "О внесении изменений в Закон РФ „О ветеринарии“", все компании, которые участвуют в обороте товаров животного происхождения, обязаны перейти на электронную ветеринарную сертификацию через федеральную государственную информационную систему (ФГИС) "Меркурий". Это производители и дистрибьюторы товаров, поднадзорных Госветконтролю - мясокомбинаты, птицефабрики, молочные заводы, производители морепродуктов, а также логистические центры, торговые сети и розничные магазины. Все обязаны делать через ФГИС "Меркурий". Подготовка на еженедельной и ежемесячной основе отчетов о выполнении ключевых показателей результативности в целом в Microsoft Excel. (данные о приходе, списании, реализации, экспорте, конечном остатке за период.). Рассылка отчетов по почте руководителям подразделений. Периодически использование функции ВПР, сводные таблицы, диаграммы. Участие в еженедельных собраниях отдела. Участие в инвентаризациях склада ежемесячно. Отгрузки на экспорт (CMR, паспорт качества, спецификация, упаковочный лист)
    • апрель 2016 – февраль 2017
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания дистрибьютер строительных материалов "Надежный партнер".B2B Продажи(Кровля).
    Архитектура, проектирование

    Обязанности:

    Работа в 1С 8.3.Продажа черепицы, сланца, кирпича, водостока, кровельных комплектующих, гидроизоляция. Обработка поступающих заказов и вопросов клиентов по всем каналам:по телефону, по почте, онлайн. Выставление счетов, заведение карточки потенциального клиента и существующего, формирование договоров, дилерских соглашений, доп. соглашений, приложений, прописание скидок, резервирование товаров, решение рекламационных вопросов, формирование пакета документов по отгрузке, корректировка товара, запрос акта-сверки у бухгалтерии, проверка дебиторской задолженности, запрос письма о перезачете ДС, о возврате ДС, обработка протокола разногласий, решение текущих вопросов отдела, деловая переписка по электронной почте и ответы на звонки. Помощь менеджеру в осуществлении продаж, взаимодействие с отделом внутренней логистики. Отслеживание ассортимента на складе, перемещений. Активный поиск новых клиентов, обзвон базы с претензиями/рекламацией. Согласование цен и условий продаж. Участие в рабочих совещаниях. Ведение рабочей и отчетной документации. Предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела. Проверка оплат клиентов поступающих по различным каналам:по расчетному счету, картами, наличными от курьерской службы. Выполнение поручений, связанных с процессом продаж. Подготовка отчетов для руководителя по продажам менеджеров. Заказ транспорта для доставки товара клиенту, составление заявок на отгрузку и самовывоз, контроль выполнения доставок. Ведение деловой переписки. Обработка входящих звонков: консультирование клиентов по ассортименту продукции, по наличию товара на складе. Мотивация клиентов на работу с компанией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта. Работа в программе CRM (Customer Relationship Management).Создание звонка клиенту, Задачи менеджеру, Оформление встречи директора продаж с клиентом. Корректировка плана продаж у клиента. Ведение календаря. Использование почты Outlook. Переписка с клиентами, ведение календаря, создание задач, напоминаний. Работа с прайсами в Excel, работа с сайтом компании, помощь в использовании клиентами. Взаимодействие с логистическим отделом, складом, менеджерами продаж, бухгалтерией, маркетологом. Работа по телефону, обслуживание клиентов по всевозможным вопросам, как входящие, так и исходящие звонки. Решение конфликтных ситуаций. Помощь в подборе товара.
    • сентябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Координатор отдела продаж

    Пекод ООО
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (спортивные товары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    Работа в фирме оптово-розничной торговли по продаже сыров и молочной продукции с огромным ассортиментом. Работа с программой 1С и небольшая работа в EXCEL (ведение прайса).Работа с документами (товарная накладная, счёт фактура, сертификаты, акт сверки, дебиторка торгового представителя, доверенность) Оформление прихода товара, расхода товара. Возвраты, перемещения, списания. Заведение новых клиентов. Формирование дебиторки. Сведение кассы (+ -), проводки (проплата, накладые расходы, под отчёт). Работа с торговыми представителями по средствам телефона и личного контакта в офисе. Работа со складом, выяснение правильности сбора заказа и нужного ассортимента. Контроль отгрузок, взаимодействие с отделом логистики. Координация отгрузки товара. Приём заказов на прямую от представителей магазинов в случае необходимости и предложение различного товара нашей компании с выигрышных сторон используя технику продаж. Отслеживание на почте Outlook заказов, их распечатка и формирование. Выгрузка документов в электронном виде из программы ШОП в 1С, оформление заказов. Распечатка прайса с нужной колонкой цен из Excel и добавление новой позиции в прайс, рассылка прайса, исправление цен. Контроль заказов и другой информации на почте Outlook.Работа с платежными поручениями. Внесение в базу оплат контрагентов (безнал).Контроль писем по SKYPE. Решение вопросов по просьбе бухгалтерии. Подготовка сертификатов. Контроль, сбор и архивация первичной документации. Формирование реестра в конце дня.
    • июль 2011 – август 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист обработки электронной базы данных

    Гиперглобус, ООО
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности:

    Работа с документами (, товарно-транспортная накладная, счёт фактура, акт пт, корректировочный счет-фактура, торг 12, ветеринарное свидетельство, удостоверение качества, доверенность, бонусы). Оформление документов (подписи, печати). Идентификация (оприходование) накладных, обработка заказов, оформление возвратов. перевод документов с бумажного носителя в электронный вид (сканировка) и последующая передача в архив. Работа с почтой Outlook, отправка писем по отделам. Коммуникации с поставщиками посредством телефон, email при необходимости. Контроль раскладки документов в правильном порядке. ПК - уверенный пользователь. Знание MS Office, знание основных горячих клавиш. Работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, сканер).
    • февраль 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Оператор call-центра

    LG Electronics RUS
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (производство), Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Приём входящих звонков. Консультация по услугам компании, работа с базой данных. Совершение исходящих звонков. Оформление заявок на ремонт.
    • январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Оператор call-центра

    Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    Мобильная связь

    Обязанности:

    Приём входящих звонков. Консультация по услугам компании, работа с базой данных. Совершение исходящих звонков. Предложение услуг компании абонентам

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в команде., Умение заряжать коллектив на эффективную работу., Xорошая адаптация к изменяющимся условиям., Легко выступаю на публике., Клиентоориентированность, Телефонные переговоры, Деловое общение, Развитие продаж, Работа с дебиторской задолженностью, Ведение клиентской базы

Дополнительные сведения:

Трудолюбие, обучаемость, порядочность, усидчивость, внимательность, оперативность, грамотность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый