Поиск резюмеЛичный помощник руководителя, ассистент, администратор, секретарь
1970699Обновлено 4 января


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 08 января 1986), женщина, cостоит в браке, детей нет
Королев, готов к переездуМосква
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Личный помощник руководителя, ассистент, администратор, секретарь

55 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • январь 2015 – сентябрь 2015
    • 9 месяцев

    Персональный ассистент директора

    ООО "ТД"БАСК", Мытищи

    Обязанности:

    - тайминг рабочего дня руководителя; - ведение календаря руководителя и планирование его дня; - контроль исполнения поручений; - выполнение личных поручений (бронь столиков в ресторанах, организация разнообразных развлекательных поездок для руководителя и членов его семьи, заказ билетов на концерты, кредиты, обеды/ужины, подарки, помощь в организации семейных праздников, интернет, охрана, мобильная связь, аптека и т.п); - взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки, полная подготовка встреч/переговоров, подготовка документов и материалов для руководителя; - работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций; - управление звонками: фильтрация звонков; - работа с документами (прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов (орфография, реквизиты); - личные поручения (дом, кредиты, обеды/ужины, подарки, орг-ция семейных праздников, интернет, охрана, мобильная связь, аптека и т.п); - мини АТС; - оргтехника; - электронная почта; - работа в системе электронного документооборота (программа 1С); - протоколы совещаний; - заказ авиа и ж/д билетов для руководителя; - бронирование гостиниц; - решение организационных вопросов; - координация водителей офиса (1 чел.) сбор заявок от сотрудников, структурирование маршрута и тайм менеджмента; - контроль работы сотрудника по уборке помещения (1 чел.); - контроль плановых поездок (налоговые, банки, комитеты, почта) и координация маршрутов курьера офиса (1 чел.).
    • октябрь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Личный помощник руководителя

    ООО "Магистраль", Королев

    Обязанности:

    - тайминг рабочего дня руководителя; - контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задач и своевременный контроль их исполнения); - выполнение личных поручений руководителя; - взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки, организация встреч, подготовка документов и материалов для руководителя; - работа с информацией: поиск и обработка данных по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций; - координирование и фильтрация звонков; - работа с документами: прием, сортировка и передача входящей корреспонденции, поступающей для руководителя на подпись, проверка правильности оформления исходящей корреспонденции (орфография, реквизиты); - личные поручения; - заказ авиа и ж/д билетов для руководства; - бронирование гостиниц, в том числе на английском языке; - координация водителей офиса (2 чел.) сбор заявок, структурирование маршрута и тайм менеджмента; - контроль работы сотрудника по уборке помещения (1 чел.); - контроль плановых поездок (налоговые, банки, комитеты, почта), координация маршрутов курьера офиса (1 чел.)
    • май 2011 – июль 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Риелтор / Личный помощник руководителя

    Частное лицо, Мытищи

    Обязанности:

    - ведение базы данных; - встреча посетителей; - оформление сделок и договоров купли-продажи недвижимости; - взаимодействие с подрядчиками, мониторинг имеющихся договоров, контроль срока действия; - взаимодействие с администрацией города, БТИ, решение многочисленных вопросов оформления и проведения регистрации имеющейся у застройщика недвижимости; - мини атс; - жизнеобеспечение офиса; - заключение договоров купли-продажи; - личные поручения руководителя; - организация встреч, совещаний; - заказ и бронирование авиа билетов; - решение организационных вопросов; - чай/кофе руководителю и гостям.
    • август 2010 – октябрь 2010
    • 3 месяца

    Личный помощник руководителя

    ЗАО "И.Т.И.", Мытищи

    Обязанности:

    - мини АТС; - оргтехника; - факс; - электронная почта; - документооборот; - составление номеклатуры дел; - протоколы совещаний; - оформление командировочных удостоверений; - организация и участия в выставках, тендерах; - работа с шоу-румом; - контроль исполнения поручений руководителя; - заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников и руководства; - бронирование гостиниц; - подготовка залов для конференций и переговоров; - решение организационных вопросов; - чай/кофе.
    • август 2006 – июнь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Офис-менеджер/Секретарь/Личный помощник руководителя

    "Фонд Содействия Зимним Видам Спорта" Олимпийский Комитет РФ, Москва

    Обязанности:

    Олимпийский комитет РФ - управление рабочим временем руководителя; - ведение календаря руководителя и планирование его дня; - контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения); - выполнение личных поручений руководителя (заказы обедов в офис, организация поездок для руководителя и членов его семьи); - взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя); - работа с информацией: поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций; - управление звонками: фильтрация звонков; - работа с документами (прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов (орфография, реквизиты); - личные поручения (дом, кредиты, обеды/ужины, подарки, орг-ция семейных праздников, интернет, охрана, мобильная связь и т.п); - мини АТС; - оргтехника; - электронная почта; - документооборот; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских, продовольственных товаров) - протоколы совещаний; - заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников и руководства; - бронирование гостиниц; - заказ залов для конференций и переговоров и их непосредственная организация; - решение организационных вопросов; - координация водителей офиса (2 чел.) сбор заявок от сотрудников, структурирование маршрута и тайм менеджмента; - контроль работы сотрудника по уборке помещения (1 чел.); - контроль плановых поездок (налоговые, банки, комитеты, почта) и координация маршрутов курьера офиса (1 чел.).

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Международный юридический институт при Министерстве юстиции РФ

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    Техникум Технологии и Дизайна Одежды

    Специальность: Модельер

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Office, электронная почта, оргтехника, мини АТС, всё офисное оборудование.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственный подход к работе, нацеленность на результат, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность. Презентабельная внешность, рост 177. Верховая езда, фитнесс, бассейн. Наличие автомобиля

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто