47380545Обновлено 3 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Бренд-менеджер
40 лет (родилась 13 октября 1979), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Королев, готова к переезду: Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетолог, бренд менеджер, продажа рекламной продукции

полная занятость, готова к командировкам
70 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • июнь 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по продаже рекламной продукции

    Рекламно-производственная компания Best marketing
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    Поиск клиентов, обработка входящих заявок на изготовление рекламной продукции (полиграфия и сувениры, наружные и интерьерные рекламные конструкции, баннеры, самоклейка)
    • октябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела рекламы и маркетинга

    ООО «ВИРА Строй», Новосибирск
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    В молодой строительной компании я стала первым сотрудником в отделе рекламы и маркетинга. Проанализировав состояние компании на рынке, моя работа началась с ребрендинга. По итогам тендера – дизайнерская группа разработала новый логотип и полный бренд бук с гайдлайном. Разработала ТЗ для создания нового сайта, который потом был создан. В мои задачи входило увеличение продаж квартир путем рекламных кампаний, PR акций (полное медиапланирование). Так же ведение сайта, социальных сетей (наполнение их новостями, информацией по акциям, фото хода строительства жилых домов). Заказ полиграфической, сувенирной продукции, размещение наружной рекламы, заказ вывесок для новых объектов.
    • май 2014 – октябрь 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель отдела развития и маркетинга

    ООО «Федеральная инвестиционно-строительная группа», Новосибирск
    Девелопмент

    Обязанности:

    Маркетинговый анализ рынка недвижимости, маркетинговые исследования для обоснования выбора места застройки и концепции будущего объекта недвижимости. Подготовка проект-концепций для поиска источников фондирования (инвесторов). Рекламное продвижение компании. Разработка сайта. Медиапланирование. Маркетинговое бюджетирование.
    • февраль 2014 – май 2014
    • 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ООО «Новосибирск СтройМастер», Новосибирск
    Строительство жилищное

    Обязанности:

    Маркетинговое планирование. Составление и реализация бюджета. Работа с подрядчиками. Поддержка сайта. Участие в профильных выставках. Ведение и продвижение трех направлений компании: строительство жилья и коммерческой недвижимости, Алтайская база отдыха «Золотые пески», центр семейного отдыха "Лазурит".
    • май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела рекламы и маркетинга

    Компания «Автомастер», Новосибирск
    Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности:

    • Стратегическое, оперативное планирование маркетинговой, рекламной, PR и BTL деятельности. • Продвижение собственной торговой марки SOBR: охранных систем для автомобилей и помещений. Анализ конъюнктуры рынка. Емкость, доля, рост и развитие рынка. Анализ потребительских свойств ТМ SOBR (качество, цена, упаковка, доля рынка). Анализ конкурентов в сравнении с собственной маркой (упаковка, цена, продвижение, сравнительный анализ продукции по потребительским свойствам). Ценообразование (рекомендации для конкурентоспособности продукта). Позиционирование ТМ на рынке (уникальный товар, благодаря разработкам российских ученных, комплектующих мировых производителей и сборки в России). Разработка и реализация мероприятий по улучшению ТМ SOBR. Повышение узнаваемости (реклама в Интернете и др. СМИ, участие в презентациях). Увеличение долгосрочной лояльности потребителя (экспертные статьи в специализированных авто журналах и авто сайтах). Повышение продаж: Разработка идей стимулирования продвижения компании на рынке. Поиск новых рынков сбыта. Разработка коммерческих предложений, ведение переговоров с представителями новых рынков. • Планирование бюджета. • Составление медиа – планов. Разработка, проведение рекламных кампаний, акций и составление отчета по эффективности проведенных мероприятий. • Разработка и организация изготовления рекламных материалов (печатная, сувенирная продукция). • Подготовка и участие в профильной выставке (в Новосибирском Экспоцентре). • Согласование объектов наружной рекламы в ГЦНР (сбор и подача разрешительных документов). • Администрирование корпоративных сайтов (на платформе birtix), групп в социальных сетях (CEO – продвижение, заполнение каталога, написание новостей, анонсов, пресс-релизов, проведение рекламных акций в интернете, увеличение трафика посещаемости уникальных посетителей). • Написание текстов для рекламы на радио, сюжетов (и слайд шоу) на ТВ. • Подготовка и проведение ежегодного мероприятия по автозвуку. «Автозвук. Бои без правил». • Управление отделом рекламы и маркетинга (в подчинении 2 человека).
    • декабрь 2012 – апрель 2013
    • 5 месяцев

    Маркетолог

    АМЛ Системс, Новосибирск
    Оптоволоконная связь

    Обязанности:

    • Стратегическое, оперативное планирование маркетинговой, рекламной, PR и BTL деятельности. • Анализ конъюнктуры рынка. • Оценка конкурентоспособности фирмы. • Разработка основного каталога, коммерческого предложения для торгового отдела. • Поиск новых рынков сбыта. • Подготовка и участие в профильной выставке (в Новосибирском Экспоцентре). • Ведение корпоративного сайта, групп в социальных сетях.
    • апрель 2012 – декабрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    В ГК «МАКС Моторс» Должность, Новосибирск
    Розничная торговля автомобилями (дилерский центр)

    Обязанности:

    Start up двух новых дилерских центров Renault, Skoda. Подготовка шоу-румов, включающих в себя внешнее и внутреннее оформление (заказ и расстановка рекламных объектов, фирменной мебели). Технический запуск работы и официальный запуск ДЦ Renault, включающий в себя рекламную кампанию, проведение мероприятия по презентации. • Взаимодействие с представителями Renault в России. • Планирование бюджета. • Привлечение трафика клиентов, для выполнения планов продаж. Составление медиа-плана. Разработка рекламных кампаний, акций, отчет эффективности. • Создание сайтов дилерских центров Renault, Skoda (разработка ТЗ). Администрирование сайта дилерского центра Renault (контроль каталога, написание новостей, публикация акций). • Реклама в авто журналах, на авто сайтах. • Согласование в ГЦНР.
    • июль 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    ООО «Си Би Ричард Эллис» Должность, Новосибирск
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    Основные обязанности: продвижение ТРК «Ройял Парк». Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды: анализ текущей ситуации на рынке, конкурентной среды, потребителей, сегментация, отбор целевых сегментов и позиционирование, SWOT-анализ. Разработка и управление рекламным и маркетинговым бюджетом, планирование; Осуществление и координация рекламных проектов; Осуществление маркетинговой деятельности; Продвижение бренда (понимание рынка, повышение узнаваемости компании и т. д); Работа c brend–book, соблюдение стандартов; Разработка рекламных компаний, акций и т. д.; Анализ проводимых рекламный мероприятий; Генерирование предложений для увеличения объема продаж; Разработка, обеспечение наличия, контроль целевого использования POS материалов; Работа по продвижению бренда в Интернет.
    • август 2005 – июль 2007
    • 2 года

    Менеджер рекламы и маркетинга

    Группа компаний «Фотолэнд», Новосибирск
    Бытовая техника, электроника, климатическое оборудование (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Должность: специалист по рекламе. Основные обязанности: Медиапланирование и составление бюджета рекламного отдела на год, в общем, и на каждый месяц, маркетинговые планы: (1. Анализ текущей ситуации, 2. Описание рынков и потребителей, 3. Проведение сегментации, отбора целевых сегментов и позиционирования товаров, 4. Определение краткосрочных целей и направлений деятельности. 5. Разработка маркетинговых стратегий и маркетинговых программ. 6. Разработка и реализация механизма контроля за ходом выполнения поставленных задач. 7. Разработка и реализация механизма выполнения плана маркетинга). Составление и проведение рекламных мероприятий по продвижению товаров и услуг: Работа со СМИ, рекламные баннера в газетах и журналах, составление текстов для аудиороликов на радио, рекламные баннеры на ТВ и в Интернет, поддержка рекламной информацией собственного сайта фирмы, размещение наружной рекламой, согласование рекламы с ГЦНР, проведение BTL - акций. Оформление фотомаркетов и фотоотделов (внешнее – изготовление вывески, внутреннее оформление в фирменном стиле) изготовление. Проведение акций по привлечению новых клиентов и последующий отчет эффективности данных акций ежемесячно. Самостоятельное выполнение некоторых работ в графическом редакторе. В подчинении – дизайнер.
    • январь 2003 – май 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по рекламе

    ЗАО Компания «КОЛОРЛОН», Новосибирск
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Основные обязанности: Медиапланирование всего «Торгового Комплекса Толмачевский»: Разработка и проведение рекламных акций (дизайн наружной рекламы, написание сценариев рекламных роликов на радио, дизайн оригинал-макетов на ТВ, в журналы, газеты, справочники, разработка 2-х буклетов «Все товары для дома»). После проведения акции, провожу маркетинговое исследование их эффективности. Дизайн и поддержка сайта «КОЛОРЛОН». Разработка стенда на «Сибирскую ярмарку» и доработка буклета Пластиковых панелей «ТЕК. А. ТЕК» для ярмарки. Внутренняя реклама: разработка и заказ вывесок на магазины, написание рекламных роликов для локального радио, оформление торговых залов (указатели, рекламно – информационные листы), территории (указатели), дизайн рекламных оригинал – макетов для кассовых чеков, общих визиток для всех магазинов «Торгового Комплекса Толмачевский», и для персонала офиса.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Ответственность, целеустремлённость, коммуникабельность, CorelDRAW, Наружная реклама, Продвижение бренда, Медиапланирование, Планирование рекламных кампаний, Маркетинговые коммуникации, Управление лояльностью потребителей, Ребрендинг, BTL, Производство рекламных материалов, Бренд-менеджмент, B2B маркетинг, Запуск нового бренда, Написание рекламных сценариев, Развитие бренда, Полиграфия, Полиграфическая реклама, Планирование маркетинговых кампаний, Администрирование сайтов, Разработка фирменного стиля, Маркетинговое планирование, Запуск региональных рекламных кампаний, Брендинг, Организация промо акций, Позиционирование бренда, Проведение рекламных кампаний, Маркетинговые исследования, Управление проектами, Производство рекламных роликов

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленная, лидерские качества, приятная внешность и голос, коммуникативность, грамотная речь, навыки ведения телефонных и личных переговоров, свободное общение с аудиторией, креативность мышления, творческий подход к делу, находчива, стремление к улучшению работы и имиджа фирмы, аналитические способности, хорошая память, внимательна, ответственна, пунктуальна. Иностранный язык: Beginner. Компьютер: Программы: CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT, Windows, M.Office (Word, Excel), Internet, Администрирование корпоративных сайтов, ведение социальных групп, E-mail, sales expert, работа с офисной оргтехникой.

Водительские права

  • B — легковые авто