37843641Обновлено 2 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Продажи / Менеджер по продажам
32 года (родилась 21 ноября 1987), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • июнь 2015 – июнь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник руководителя отдела продаж

    ООО "СИФУД", Москва
    Розничная торговля, Оптовая торговля

    Обязанности:

    Оптимизации бизнес-процессов в отделе. Контроль выполнения стандартов работы компании. Подбор и бучение персонала. Мотивация сотрудников. Аудит и анализ работы менеджеров по продажам. Координация, постановка задач и контроль работы отдела. Управление товарными запасами, анализ, прогнозирование, планирование, закупка. Организация маркетинговых акций. Наполнение сайта текстовой, графической и другими видами информации. Подбор маркетингового материала (визитки, буклеты, листовки, рассылки). Эффективное взаимодействие с другими подразделениями компании. Контроль и исполнения договорных обязательств. Работа по обеспечению потребностей клиента (резерв товара, замена брака, информация о маркетинговых программах). Личное участие в продажах. Работа с корпоративными клиентами. Деловая переписка. Участие в переговорах с поставщиками и производителями. Оформление сопроводительной документации (договора, БНАЛ, счет-фактура, ТОРГ12). Работа с дебиторской задолженностью, отслеживание поступления денежных средств на р/с Контроль поставок. Проведение инвентаризаций. Контроль учета товара. Внутренняя отчетность организации. Предупреждение, урегулирование и разрешение конфликтов. Подъем по карьерной лестнице от продавца розничного магазина до руководителя отдела продаж.
    • март 2014 – май 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер направления, аудитор

    ООО "ТОРОГОВЫЕ СТАНДАРТЫ", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Основные функции: Организация работы магазина с нуля: проработка стратегии развития, мерчандайзинг, разработка регламентов, прием на работу сотрудников, мотивация, адаптация, обучение, постановка задач. Оперативное управление деятельностью магазинов (12 магазинов по г. Москве): - Организация бесперебойной работы магазинов; - Организация выполнения плановых показателей; - Организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием покупателей. - Обеспечение исполнения корпоративных стандартов деятельности магазинов;мерчандайзинг, проведение акций, работа с товаром, наличие необходимой документации - Работа с персоналом (26 человек): адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, мотивация, информирование и проведение рекламных акций, контроль мерчандайзинга, наличия товара, анализ продаж и остатков товара в магазине; - Ведение и контроль документации: работа с контролирующими организациями. Отчетность кассовых и банковских документов, контроль за соблюдением сроков годности продукции и условий хранения товара, санитарным состоянием магазинов; - Табелирование сотрудников, ведение графика работы, взаимодействие с центральным офисом. Еженедельная отчетность о выполненных задачах.
    • март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Администратор

    салон красоты "Алекса", Москва
    Фитнес, салон красоты

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Руководство салоном Организация эффективного и культурного обслуживания клиентов, контроль исполнения правил предоставления услуг и торговли, санитарных норм Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг Контроль качества предоставляемых услуг Взаимодействие с поставщиками материалов и оборудования Контроль за движением денежных средств, сохранностью материальных ценностей, чистоты и порядка витрин, зала, склада Оперативное руководство салоном. Составление и контроль графиков работы сотрудников Оформление документов, составление статистической отчетности

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С: Предприятие 8.3. MS Word, MS Excele, MS Outlook, ЕГАИС.

Дополнительные сведения:

Активна, трудолюбива, дисциплинированна, легкообучаемая, коммуникабельна, ответственна.