Обязанности:
Работа со входящими звонками: консультирование потенциальных и существующих клиентов.
Презентация на местах комплекса и услуг компании потенциальным клиентам.
Оформление договоров, доп. соглашений, актов, закрывающих документов.
Осуществление продажи дополнительных услуг и товаров клиентам, своевременное информирование ответственных лиц о расходе товаров.
Работа над получением своевременной оплаты клиентов.
Работа с дебиторской задолженностью.
Ведение кассовых операций, операций с пластиковыми картами, работа в 1С Предприятие.
Разрешение возникающих спорных вопросов с клиентами.
Передача денежных средств по кассе и отчетности за прошедшую смену администратору, бухгалтеру.
Осуществление обучения новых сотрудников в случае необходимости (наставничество).
Работа (при необходимости) с программным обеспечением охранной системы управления комплексом