46511213Обновлено 21 августа 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
47 лет (родилась 13 мая 1972), неполное высшее образование
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
50 000

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • апрель 2013 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Консультант, менеджер по продажам

    Онлайн-гипермаркет товаров и услуг Workle

    Обязанности:

    Поиск клиента, консультирование по продукту: пакетные, индивидуальные туры, кредитные карты, потребительские кредиты, подарки-впечатления, охранные системы и др., прямые продажи.
    • август 2011 – январь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Персональный менеджер-консультант

    Фабрика мягкой мебели "Авангард"

    Обязанности:

    Организация работы фирменного салона мебели, консультирование клиентов, подбор вариантов исполнения, прием заказов, работа с наличностью, заказ и прием мебели для подиума, работа с рекламациями, постпродажное консультирование клиентов.
    • апрель 2009 – июль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Консультант-Кассир, товаровед

    Торгово-оптовое предприятие "Отделочные материалы, электроинструмент"

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией, прием товара, выкладка товара, соблюдение ротации товара, составление ежедневных заявок, работа с наличностью и кассой, консультирование клиентов, розничная и оптовая продажа физическим и юридическим лицам - организациям, расчет стоимости и прием заказов на товар, обзвон клиентов, работа с обращениями, прием рекламаций, обучение персонала, постпродажное консультирование, обучение персонала.
    • февраль 2006 – март 2009
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам, консультант, касир, бухгалтер, товаровед

    Торговое предприятие ООО Гулина Ип Оникс

    Обязанности:

    Совмещение должностей бухгалтера (первичная документация, начисление заработной платы, ценообразование), товароведа (прием, ротация, выкладка товара, отслеживание сроков годности и условий хранения, формирование ценников), менеджер по продажам (поиск и взаимодействие с поставщиками, поиск оптовых покупателей, консультирование по предлагаемому товару, доведение до клиентов информации о программах лояльности организации), консультирование розничного покупателя и осуществление продаж, контроль за качеством товара, за состоянием витрин, мерчендайзинг.
    • апрель 2005 – ноябрь 2005
    • 8 месяцев

    Бухгалтер расчетной группы, экономист, помощник юриста

    Муниципальное Унитарное Предприятие "Жилищник" (сфера ЖКХ)

    Обязанности:

    Совмещение должностей бухгалтера, экономиста и юриста. Начисление заработной платы работникам подразделения ЖКХ, расчет тарифов услуг для населения, составление и заключение договоров на оказание коммунальных услуг населению и организациям, участие в подготовке планов и мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и приусадебных территорий частного домовладения, закрепленного за подразделением ЖКХ жилфонда, прием обращений граждан, контроль за выполнением мероприятий, руководство одним из подразделений Муниципального Предприятия "Благоустройство".
    • сентябрь 1996 – февраль 2005
    • 8 лет и 6 месяцев

    Менеджер-администратор

    Сеть кафе "Подорожник".

    Обязанности:

    Организация работы предприятия быстрого питания, контроль за соблюдением санэпидемиологических норм, контроль за работой персонала, обучение персонала, начисление заработной платы, изучение потребностей клиента, разработка нового продукта, участие в мероприятиях эффективности предприятия и создание новых видов услуг, работа над качеством услуг, предоставляемых в заведении. Дизайнерское оформление зала питания с приоритетом отдыха и комфорта. проведение инвентаризации, контроль расхода материалов.
    • ноябрь 1991 – октябрь 1992
    • 1 год

    Экономист 2 категории

    Расчетно-кассовый центр ГУ ЦБ РФ

    Обязанности:

    Адинистративная деятельность, делопроизводство, документооборот, операционная деятельность.
    • сентябрь 1989 – октябрь 1991
    • 2 года и 2 месяца

    Помощник секретаря-делопроизводителя

    Средняя общеобразовательная школа №2 с.Крупское, Талды-Курганская область, Казахстан

    Обязанности:

    Машинописные работы (делопроизводство), работа с корреспонденцией, создание методических материалов для преподавателей и учеников, работа с корреспонденцией (получение и отправка, занесение в журнал входящей/исходящей корреспонденции), работа с входящими звонками, прием посетителей.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Регулирование розничных цен, работа с текущей базой клиентов, Работа с дебиторской задолженностью, Управление персоналом, Обучение персонала, Ведение переговоров, Прямые продажи, Пользователь ПК, Заключение договоров, Региональные сети, Проведение презентаций, MS Outlook, Деловая переписка, Первичная бухгалтерская документация, Работа с возражениями, Клиентоориентированность, Документооборот, Электронный документооборот, Работа с большим объемом информации, Внутренняя документация, Бумажный документооборот, Организация движения и учета документов, Прием и распределение телефонных звонков, Навыки продаж, Работа с поставщиками, Работа с жалобами клиентов, Претензионная работа, Рекламации, Деловая корреспонденция, Составление договоров

Дополнительные сведения:

Творческий подход к работе, копирайтинг, работа в партнерской программе в соцсетях (ВКонтакте, Инстаграм), монтаж коротких тематических и рекламных видеороликов.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый