47076956Обновлено 12 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Закупки, снабжение / Менеджер по закупкам
41 год (родился 21 мая 1978), неполное высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, готов к переезду: Балашиха, Королев 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по закупкам

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • апрель 2009 – работает сейчас
    • 10 лет и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Индивидуальное предпринимательство

    Обязанности:

    Создание с нуля розничной компании по продаже белья и женской одежды: - регистрация бизнеса (ИФНС, ПФРФ, ФСС, городская администрация и т. д.) - мониторинг торговой недвижимости города, поиск торговых площадей, оценка состояния площадей и стоимости открытия, расчёт финансовых моделей, проведение переговоров с арендодателями, анализ и оптимизация договоров аренды, заключение договоров. - создание архитектурных, электро и дизайн проектов, проектов рекламных конструкций, согласование с арендодателями, администрацией города - поиск поставщиков и размещение заказов на светотехнику, мебель, торговое оборудование, рекламные конструкции, маркетинговые материалы и т. д., контроль сроков исполнения - поиск и заключение договоров с подрядчиками, разработка технологий и рационализация ремонтных и монтажных работ, контроль выполнения, снижение финансовых затрат на открытие, сокращение сроков работ - оформление разрешительной документации, регистрация ККМ, торгового объекта, комплектация магазина необходимой документацией - поиск, формирование и изменение группы поставщиков, управление поставками - формирование и управление командой, разработка мотивационных схем для эффективной работы персонала, составление трудовых договоров, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, положений и т. д. - планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, анализ основных маркетинговых показателей, работа с ассортиментной матрицей - организация бизнес-процессов - организация открытия магазина - разработка, организация и проведение маркетинговых мероприятий - создание клиентской базы и дифференцированная работа с ней - оперативное реагирование на изменения экономической ситуации, покупательной способности, проходимости, выручек и т. д., регулярное проведение переговоров с арендодателями по снижению аренды, фиксации курса, долговременным и кратковременным скидкам, отсрочкам платежей, предложениям вакантных площадей, маркетинговой поддержки (напр. безвозмездное воспроизведение рекламных роликов на территории торгового центра, работа промоутеров и т. п.) - подготовка и сдача отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, представление интересов бизнеса в государственных структурах - административно-хозяйственная деятельность
    • июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Заместитель генерального директора

    ООО "Серж-Стиль" (совмещая с деятельностью ИП)

    Обязанности:

    Работа в компании партнера, по срочному трудовому договору. Управление фирменным магазином компании в ТЦ «Город» Москва, ш. Энтузиастов: - анализ текущего состояния рынка белья, предложений конкурентов - планирование и контроль выполнения плана продаж, анализ структуры и динамики продаж, анализ основных маркетинговых показателей, поиск сторонних поставщиков для оптимизации ассортимента - определение ежедневных/еженедельных задач для персонала, и контроль за их выполнением; контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка - контроль за соблюдением стандартов мерчендайзинга - составление отчетов, ведение документации, расчёт зарплат, взаимодействие с бухгалтерией (аутсорсинг) - проведение инвентаризаций, переоценок. - подготовка предложений по оптимизации работы магазина с минимальными затратами - минимизация издержек текущей деятельности - взаимодействие с контролирующими органами, администрацией торгового центра и решение оперативных вопросов - организация закрытия магазина: финальная инвентаризация, демонтаж оборудования, светотехники и пр., передача помещения арендодателю
    • октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Заместитель руководителя отдела розничных продаж / управляющий сектором розничной сети

    ЗАО "Гобелен Клуб", Москва; Производство, дистрибуция, оптовая и розничная торговля ТНП

    Обязанности:

    - Оперативное управление розничной сетью (12 магазинов) - Управление деятельностью по открытию и эксплуатации новых магазинов, закрытию неэффективных - Участие в подборе торговых площадей - Переговоры с арендодателями - Оптимизация торговых площадей - Взаимодействие с подрядными организациями - Организация схемы поставок товара для новых магазинов - Обеспечение координации действий магазинов с другими подразделениями компании - Формирование планов, постановка задач для магазинов и отслеживание их выполнения - Подбор, организация обучения и управление персоналом - Решение кризисных ситуаций внутри коллективов - Разработка и внедрение схем работы с неформатными магазинами сети
    • февраль 2003 – август 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Куратор розничной сети / менеджер по закупкам

    ООО НТЦ «Электрон-Сервис», Москва; Розничная и оптовая торговля компьютерами и оргтехникой

    Обязанности:

    2004- 2007 Куратор розничной сети / менеджер по закупкам - Организация управления и оптимизация товародвижения в розничной сети магазинов - Оптимизация товарной матрицы розничных магазинов - Управление ценообразованием в розничной сети - Управление товарными запасами - Управление инновационной деятельностью - Разработка и проведение маркетинговых акций совместно с поставщиками и правообладателями - Увеличение объёмов продаж - Проведение инвентаризаций 2003-2004 Менеджер по закупкам - Мониторинг рынка - Введение и оптимизация новых товарных групп - Анализ и планирование оптимального склада - Контроль оборачиваемости - Привлечение новых поставщиков - Проведение переговоров с производителями и поставщиками - Заключение договоров - Сбор и размещение заявок у поставщиков на основе анализа цен и условий поставок - Проведение тендеров между поставщиками со схожими товарными портфелями - Получение товарных кредитов - Получение специальных условий для крупных поставок - Координация вопросов логистики - Формирование цен - Минимизация издержек

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация бизнес процесоов, Ведение переговоров, работа сосложыми договорами, документами, свобдное владение копьютерной техникой, свободное владение програмными средствами, опыт участия в госзакупках, управление продажами и закупками, финансовая деятельность, кредитование, Розничная торговля, 1С: Торговля и склад, Кадровый менеджмент

Дополнительные сведения:

Трудовой стаж с 1999 года. Женат, имею двоих детей. Проживаю в Московской области.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто