Работаем из дома
36909238Обновлено 22 апреляБыл(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Продажи / Координатор проектов
31 год (родилась 03 августа 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, готова к переезду: Краснодар, Волгоград 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер проекта, координатор, менеджер по продажам, дизайнер

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Февраль 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ЭСТОК, Москва
    Продажа мебели премиального сегмента.

    Обязанности:

    1. Составление/рассылка коммерческих предложений, презентаций. 2. Разработка и проведение презентаций продукции; 3. Проведение переговоров с клиентами-компаниями с последующим заключением договоров о поставках; 4. Пддержание наработанной клиентской базы; 5. Предоставление консультаций клиентам согласно товарной матрице; 6. Выполнение планов продаж; 7. Ведение первичной/кассовой отчетности, контроль документооборота; 9. 100PRO. 3CAD
    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Заместитель директора

    АренаФудс, Москва
    Кейтеринг на стадионах, аренах

    Обязанности:

    HR-направление. - Организация мероприятий по максимальному использованию персонала. - Табелирование, сверка итогов - Разработка программы мотивации для персонала. - Обучение (кассира, члены бригад, повара, бригадиры, менеджеры) - Повышение коэффициента сменности, созданию условий для эффективной работы персонала. - Организация и контроль работы точек питания в полном объёме - Обеспечение выполнения целей, поставленных перед командой по качеству, сервису и чистоте - Контроль и правильное ведение документации - Организация и непосредственное участие в инвентаризации - Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем - Способствование внедрению системы высококачественного обслуживания гостей в рамках, Чемпионата мира по футболу 2018 в г. Казань, поддержанию атмосферы гостеприимства - Координирование подрядчиков, направленное на эффективное и качественное выполнение возложенных на них обязательств - Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов
    • Август 2017 – февраль 2018
    • 7 месяцев

    Координатор промоотдела

    Alidi, Москва
    Дистрибьюторская и логистическая компания в России, Беларуси, Казахстане

    Обязанности:

    1. Организация и контроль за проведением промо акций для заказчиков Компании; 2. Наем промоутеров и супервайзеров; 3. Планирование затрат, необходимых для проведения рекламных акций; 4. Анализ эффективности проводимых акций; 5. Регулярное посещение магазинов-участников рекламных акций; 6. Учет рабочего времени работников, находящихся в подчинении; 7. Отчетность, сводные отчеты
    • Февраль 2017 – июль 2017
    • 6 месяцев

    Координатор

    Easy Partners Group, Москва
    Аутсорсинговая компания

    Обязанности:

    Поиск и подбор временных сотрудников (подработчиков) для работы на Кубке Конфедерации 2017 по футболу по всем городам; Координация персонала по телефону, приглашения на личное собеседование (в день 30 человек) встречи на стадионе, распределение по местам; Контроль и обучение персонала. Обеспечение точного количества персонала при выходе на объект; Информирование о новых датах подработки, запись желающих через группы в социальных сетях; Отслеживание выплат заработных плат, табелей, решение прочих вопросов, связанных с проектом - после игр.
    • Август 2016 – февраль 2017
    • 7 месяцев

    Координатор наружной рекламы

    АО РТК, Москва

    Обязанности:

    Работа в системе helpdesk, распределение задач по контрагентам, контроль работы подрядной организации. сбор фотоотчета, составление ТЗ, отчеты руководству, сводные таблицы, оплата счетов в системе Oracle E-Business Suite (оебс). Подготовка актов выполненных работ, услуг на строительно-монтажные работы согласно сметной документации (КС-2, КС-3); Ведение накопительных ведомостей; Работа с проектно-сметной документацией, подсчёт объемов работ.
    • Март 2014 – август 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Координатор проектов

    ООО "Стафф ПРО", Москва

    Обязанности:

    Организация проектов и контроль за их реализацией на всех этапах проведения Осуществление подбора новых сотрудников Управление проектной командой (линейный персонал) Формирование и ведение клиентской базы Предоставление отчетностей Работа с первичной документацией Контроль дебиторской задолженности Удаленный контроль действий сотрудников региональных подразделений в режиме онлайн, Формирование отчетности в Excel. Ведение ведомости по ЗП (по линейному персоналу). Создание отчетов по неоплаченным долгам, отправка первичных писем-претензий клиентам. Оформление командировок региональным менеджерам (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиницы) Оперативное реагирование на задачи/запросы команды (телефон, электронная почта) Старший координатор по мерчендайзингу: Разработка и обновление отчетов мерчендайзеров и выгружаемых отчетов электронной системы (OOS, доля полки) Обновление АП по регионам - внесение корректировок (ежемесячно) Коммуникация и обновление промо и задач по NKA Обучение СВ в регионах (при старте проекта или замене СВ) Помощник генерального директора: Организация документооборота и ведение делопроизводства (прием, учет, регистрация писем и проч. документов); Взаимодействие с подразделениями компании по организационным, юридическим, финансовым и бухгалтерским вопросам; Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании; Прием и распределение корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов; Сопровождение заключенных договоров компании по административно-хозяйственной части (получение счетов, контроль их оплаты, внесение изменений в договоры). Административная поддержка офиса (заказ воды, канцелярии и т. д.); Заказ рекламной печатной продукции: визитки, прайс-листы, буклеты, презентации; Выполнение дополнительных отдельных поручений руководства по профилю деятельности организации. Оформление корпоративного сайта Проведение тендеров, самостоятельная регистрация, подключения ключа, подача учредительных документов, контроль цен, понижение ставок Контроль дебиторской задолженности Оплата счетов в 1 с.
    • Август 2012 – март 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор проекта

    ООО "Ресурс Менеджмент" (аутстаффинг и аутсорсинг), Москва
    Аутсорсинг персонала

    Обязанности:

    - Контроль за выходами сотрудников на рабочие смены; - Координация и ротация персонала; - Закрытие открытых позиций на последующий день; - Тесная работа с территориальными менеджерами (контроль в полях). Осуществление оперативного контроля за ходом всех этапов проектов. Контролирование отсутствия дефицита ресурсов при выполнении проектов. Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений плана работ по проектам. Участие в работе по анализу и оценке деятельности подразделений, выявлению внутрипроизводственных резервов. Полная координация нескольких проектов одновременно Развитие проектов на увеличение заявки. Поиск персонала для работы на проектах Разработка инструкций для персонала Распределение персонала по торговым точкам , разрешение конфликтных ситуаций, составление текущей и итоговой отчетности по проекту.

    Достижения:

    На протяжении всего времени закрывала заявку не менее 97%, повысили до старшего координатора
    • Август 2011 – август 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор отдела АХО

    ООО"Евросеть - ритейл"., Москва
    Розничная сеть

    Обязанности:

    Контроль соблюдения порядка оформления первичных учетных документов; учет контрагентов и заключенных договоров, взаимодействие с контрагентами, делопроизводство, согласование и ведение реестра договоров, составление смет (без материалов) Оплата и контроль счетов в программе SAP.

    Достижения:

    На момент трудоустройства в отделе были долги перед подрядчиками выше 8 миллионов. Я в короткий срок обработала все документы, проверила все сметы, и закрыла долги отдела. В итоге меня перевели в отдел ахо решить туже проблему, но я не сработалась со старшим координатором
    • Август 2009 – январь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер ресторана

    ЯКИТОРИЯ (Гин-но Таки, Ян Примус, Менза, Сандык), Москва
    Рестораны

    Обязанности:

    Принятие и проведение банкетов и торжеств, заказ алкоголя и продукции кухни, заказ хоз. товаров, открытие и закрытие смены, контроль работы персонала ресторана, решение конфликтных ситуаций с гостями, соблюдение стандартов сервиса, контроль работы зала, управление персоналом, расчет гостей по кассе, закрытие смены.

    Достижения:

    Из официанта выросла до бармена. Из бармена до менеджера. Потом пошла работать в офис

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Надежность, исполнительность, аккуратность, амбициозность, желание зарабатывать, коммуникабельность, доброжелательность, позитивность, организационные навыки. Всегда совмещаю две или три должности, способность контролировать большие объемы и работать в режиме многозадачности. Получаю удовольствие от выполнения поставленных задач. Тренинги по эффективности продаж. Быстрая адаптация к новым условиям работы. Умение работать с большим количеством информации. Компьютерные навыки: 1. Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) 2. 1С предприятие-управление персоналом 3. Internet 4. Skype, ICQ 5. SAP 6. R- keeper 7. Merch On - lain, Таблицы на гугл-доксе, Redmine 8. Oracle E-Business Suite (Оебс) 9. 1 с 8 10. Редактор сайта 11. Регистрация на тендерных площадках, самостоятельное подключения ключа

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый