45732415Обновлено 29 мая 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Туризм, гостиницы, общественное питание / Менеджер ресторана
37 лет (родился 31 июля 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер ресторана

сменный график работы, не готов к командировкам
60 000

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • декабрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Управляющий партнер

    Сеть кафе сушисет

    Обязанности:

    Открытие 2 кафе. Работа со стадии строительства. Закупка оборудования и выбор поставщиков. Подготовка и оформление всех разрешительных документов. Подбор, обучение сотрудников. Организация всей операционной деятельности кафе.

    Достижения:

    Успешный запуск объектов. Реализация бизнес-плана.
    • май 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор ресторана

    Бургер Кинг, Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль операционной деятельности ресторана. Ведение финансовой отчетности. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов Проведения инвентаризаций и анализ результатов. Планирование и анализ P&L Управление FC (прямая и прочая себестоимость), LC Документооборот ресторана. Взаимодействие с контролирующими органами.

    Достижения:

    • Открытие нового ресторана сети. • Выполнение планов по ТО, LC, Маржинальности. • Подбор, обучение и формирование команды ресторана
    • октябрь 2016 – май 2017
    • 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    Сеть кафе "PopBar" ООО "Оптимал плюс", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль работы восьми кофеен. Бюджетирование. Контроль выполнения статей бюджета. Анализ и контроль финансовых показателей. Выполнение целей по KPI. Работа с проверяющими инстанциями, контроль разрешительной документации Составление табеля на зарплату.

    Достижения:

    • Разработка и внедрение программы обучения. • Внедрение системы учета рабочего времени • Внедрение системы ежедневной отчетности через облачные сервисы. • Сокращение издержек (оптимизация расходов и списания)
    • сентябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий рестораном

    Ресторан «DeLight» при отеле "Новые Горки". Кафе клуба «World Class Lite», Королев

    Обязанности:

    Решение всех административных и производственных вопросов. Контроль технического и санитарного состояния предприятий Разработка и внедрение стандартов обслуживания. Разработка и выполнение локальных маркетинговых программ. Подбор и обучение персонала. Работа с поставщиками, мониторинг цен, составление графика платежей. Контроль себестоимости, процента по з/п (ФОТ). Ценообразование. Бюджетирование. P&L отчет. Организация банкетов. Управление сайтом ресторана (Joomla) и социальными сетями (vk, instagram).

    Достижения:

    • Увеличение оборота доставки в 1,5 раза, после внедрение системы управления заказами доставки FastOperator • Внедрение системы ЕГАИС на двух предприятиях. • Увеличение ТО предприятия на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
    • июль 2010 – май 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    Ресторан "Планета Суши Иль Патио" ООО "Росинтер Ресторантс", Москва

    Обязанности:

    Организация и контроль операционной деятельности ресторана (400 п/м, кол-во подчинённых: более 80 чел.) Работа с контролирующими организациями. Разработка и внедрение локальных маркетинговых акций. Организация мероприятий по увеличению продаж и среднего чека в ресторане. Управление издержками (оптимизация расходов). Работа с претензиями и сложными клиентами. Подбор персонала. Определение потребности в обучении персонала, планирование, организация, оценка эффективности обучения. Работа с обратной связью. Аттестация персонала. Проведение тренингов. Опыт координации работы службы доставки по России и работа с претензиями.

    Достижения:

    • Лидер команды открытия ресторана IL Патио Севастополь (Звезда президента - лучшее открытие 2011) • Разработка и реализация проекта локальный маркетинг ресторана
    • май 2007 – февраль 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Исполнительный директор

    Сеть кафе "Шоколадница" ООО "Галерея-АЛЕКС", Москва

    Обязанности:

    Опыт открытия кафе с нуля. Оформление разрешительных документов. Обеспечение бесперебойной работы кафе. Анализ статей расхода. Оптимизация затрат предприятия. Контроль фонда оплаты труда. Разработка маркетинговых программ с целью повышения уровня продаж. Взаимодействие с проверяющими организациями. Подбор и обучение менеджеров, координация их работы. Документооборот. Финансовая отчетность. Контроль работы склада. Контроль поставок
    • июнь 2005 – май 2007
    • 2 года

    Менеджер

    Сеть кафе "Шоколадница» ООО "Галерея-АЛЕКС", Москва

    Обязанности:

    Подбор, обучение сотрудников. Организация работы персонала. Контроль за соблюдением стандартов предприятия. Повышение уровня обслуживания. Стимуляция продаж. Кассовая дисциплина. Проведение тренингов. Инвентаризация.
    • апрель 2003 – апрель 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер

    Ресторан "Корчма Тарас Бульба" ООО "Эттери+", Москва

    Обязанности:

    Контроль и координация работы персонала. Разрешение проблем и противоречий, возникающих в процессе обслуживания. Контроль расчета гостей с официантами. Организация обслуживания банкетов и фуршетов. Мотивация официантов к повышению уровня продаж. Подбор и обучение персонала.
    • октябрь 2001 – май 2002
    • 8 месяцев

    Менеджер бара

    Ресторан "Улица О.Г.И." ООО "ТК Грант", Москва

    Обязанности:

    Составление барной и коктейльной карты. Отчетность и проведение инвентаризации. Контроль соблюдения норм сервиса. Составление графикa работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Личные качества: Ответственность. Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Ориентированность на достижение положительных результатов в работе. Целеустремленность. Стремление к профессиональному развитию. Доброжелательность. Навык наставничества и коучинга. Навык успешной работы в жестких рамках и сроках. Уверенность в себе. Профессиональные навыки: Контрольно-кассовая система R-Keeper, Micros, POS, ШТРИХ. Программа складского учета S-House. 1С, складские программы StoreHouse, CrunchTime, FastOperator. Управление сайтом CMS (Joomla). ПК в объеме опытного пользователя (Outlook, Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, Illustrator). Английский уровень Intermediate.

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль. Медицинская книжка. Удостоверение по охране труда. Удостоверение по пожарной безопасности. Удостоверение кассира. Военный билет. Без вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто