47370257Обновлено 10 февраляБыл(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт
41 год (родилась 16 сентября 1978), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев, готова к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела / Секретарь-референт руководителя / советник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
100 000

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник отдела делопроизводства

    ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» (Группа компаний ОАК)

    Обязанности:

    Организация и руководство делопроизводством на предприятии, организационное, информационное и документальное обеспечение управленческой деятельности руководства. Подготовка приказов, инструкций, указаний, договоров и иных служебных документов. Согласование, утверждение документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление взаимодействия со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведение протокола. Организация работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу, оформление командировочных документов, ведение табеля учета рабочего времени. Административная работа по организации офиса.
    • август 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Советник/помощник руководителя

    Федеральное агентство специального строительства

    Обязанности:

    Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Ведение делопроизводства: работа с входящей / исходящей корреспонденцией, подготовка приказов, распоряжений. Контроль над исполнением распоряжений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение своевременной подготовки совещаний, приема, оформление документов. Подготовка докладов, статей и других аналитических материалов для проведения совещаний. Организация и координация жизнедеятельности работы офиса. Выполнение (личных) поручений руководителя: - Бронирование гостинец и Travel-поддержка руководителя - Оперативный поиск информации в Интернете - Частые задания от руководства заниматься сбором, обработкой и анализом информации в различных сферах. - Составление различных справок для руководителя. - Прием и консультирование посетителей. Организация работы в командировках: рабочие совещания, работа в режиме ВКС, выездные коллегии. Участвовала в длительных командировках на объектах строительства Камчатского края (аэродром Елизово, п. Рыбачий, г. Вилючинск, п. Южные Коряки), Амурской Области (Космодром «Восточный»), г. Хабаровск, г. Владивосток. Опыт работы помощником первого лица 5 лет
    • июнь 2011 – август 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя/Департамент инвестиций и капитального строительства

    Центральный Региональный Центр МЧС
    Государственные организации

    Обязанности:

    Организация рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний. Подготовка материалов для совещаний; выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя; запрос и получение необходимой информации; организация работы совещаний, заседание рабочих групп; организация документооборота; отслеживание сроков исполнения поручений; правильность оформления входящей документации. Ведение номенклатур дел (формирование, оформление)
    • ноябрь 2003 – ноябрь 2010
    • 7 лет и 1 месяц

    Старший эксперт

    ЗАО "Центр инфраструктурных проектов"

    Обязанности:

    Старший эксперт отдела калибровки Обработка точек лазерного сканирования, создание цифровой модели местности, рельефа. Работа с аэрофотоснимками, трансформирование, создание аэроортофотоплана. Калибровка камеры. Определение элементов внешнего ориентирования. Учет и паспортизация объектов. Оцифровка местности к Олимпиаде Сочи 2014.
    • ноябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Инженер

    Государственный научно-внедренческий центр геоинформационных систем и технологий (ГОСГИСЦЕНТР)

    Обязанности:

    Создание и обновление цифровой картографической продукции различных масштабов.
    • сентябрь 2000 – сентябрь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер

    OOO"Аист" г. Пермь

    Обязанности:

    Работа с базами данных, геоинформационными системами (Вега, Arc View, MapInfo), графическими программами Adobe Photoshop, AutoCad, Wings, планами, документами. Оцифровка городских планшетов масштаба 1:500. Инвентаризация земель Куединского района. Подготовка картографических материалов по г. Перми и Пермской области для переписи населения 2002 года. Обработка тахеометрической съемки с формированием топографических объектов и их атрибутов по данным полевого кодирования, оформление чертежей в М 1:500 - 1:5000, и подготовка файлов форматов DXF, MIF/MID (MapInfo), Shape-file (Arcview).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Административная поддержка руководителя, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация деловых поездок, Документооборот, Организация работы приемной, Планирование рабочего дня руководителя, Подготовка заседаний совета директоров, Исполнение личных поручений руководителя, Контроль исполнения решений, Организаторские навыки, Управление секретариатом, Деловое общение, Работа в команде, Пользователь ПК

Дополнительные сведения:

Более 6-ти лет опыта работы в административной сфере и обеспечение полной поддержки руководителя: планирование повестки рабочего дня, ведение календаря, определение приоритетности задач, отслеживание результатов и сроков их выполнения, организация внутренних и внешних коммуникаций, подготовка аналитических и информационных материалов, разработка стандартов предприятия и других документов в рамках зоны ответственности Знаю основы делопроизводства, архивного дела и бизнес-этикета. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Power Point). Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, самостоятельно решать и доводить до конечного результата все вопросы. Небольшой опыт в подборке персонала: мониторинг рынка труда, работа с ресурсами по поиску персонала, первичное интервью, передача отобранных соискателей руководителям отделов, ведение кандидата до выхода на работу. Помощь в адаптации новых сотрудников. Написание пресс-релизов, поздравлений. Моими сильными сторонами являются высокая обучаемость, инициативность, энергичность, дипломатичность, внимательность к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто