37920375Обновлено 2 декабря 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
50 лет (родился 05 января 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев, готов к переезду
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 34 года и 6 месяцев

    • январь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Начальник отдела кадров, директор по персоналу

    ГК Смайл (Торгово-производственная компания), Москва

    Обязанности:

    Управление и координация работы кадровых подразделений Компании (отдел по подбору и работе с персоналом, отдел кадров, общий отдел, отдел охраны труда, секретариат). Опыт работы в единственном лице. Организация службы персонала с "0". Полное ведение кадрового делопроизводства. Приёмы, переводы, увольнения. Учет предоставления отпусков работникам, подготовка документов на хранение в архив, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, воинский учет, ведение отчетности. Взаимодействие с государственными структурами, ПФР, Трудовой инспекцией. Предоставление отчетности в государственные структуры. Ведение воинского учета, взаимодействие с военкоматами. Подготовка и реализация бизнес-планов HR. Филиальная сеть (до 100 юр. лиц.), опыт работы с регионами. Работа с иностранной рабочей силой. Изучение рынка труда. Поиск и подбор специалистов, взаимодействие с внутренними заказчиками, проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда. Построение и оптимизация численности персонала, систем подбора, адаптации, мотивации, оценки и обучения персонала. Персонал, ТОП-менеджеры, рабочий персонал. Знание 1С ЗУП 8.2, 8.3. Ключевые показатели эффективности комплексной оценки персонала. Разработка и реализация HR-стратегии. Бюджетирование расходов на персонал. Оптимизация структуры, построение системы управления персоналом с учетом стратегии компании. Регламентация и оптимизация всех политик и HR-процедур. Знание современных методов оценки персонала, методов и форм обучения и повышения квалификации персонала. Программа адаптации персонала и «Наставничество». Опыт написания и проведения тренингов. Знание современных методов формирования систем мотивации персонала. Знание экономических основ построение систем управления персонала. Управление корпоративной культурой. Составление отчетов о количественном и качественном составе работников. Оптимизация системы мотивации. Несколько юридических лиц, работа с филиальной структурой. Организация ведения и контроль кадрового делопроизводства в организации и филиалах. Подбор и расстановка персонала. Адаптация, оценка и аттестация. Разработка механизмов оплаты труда и системы мотивации. Поддержание системы документооборота и учета кадров (в т. ч. управленческий учет, подготовка документов на изготовление банковских карт). Контроль ведения кадрового делопроизводства. Поддержка кадровых служб дочерних организаций. Опыт автоматизации кадрового учета в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. Системы материального и нематериального стимулирования персонала. Работа над созданием локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Компании. Разработка и внедрение нормативной документации по работе с персоналом (Положения, должностные инструкции, правила и т. п.). Управление процессами автоматизации кадрового делопроизводства и документооборота. Формирование кадрового резерва. Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом, организация обучения и развития персонала. Создание и поддержание системы обучения сотрудников (внутреннего и внешнего). Расходы на персонал, отчетность. Взаимодействие с официальными административными инстанциями. Управление и контроль бюджета службы персонала. Координация деятельности всех подразделений Компании в кадровой политике. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ. Знания в области охраны труда и социальных программ. Пересмотр нормативов по оплате труда. Формирование и обеспечение выполнения социально-кадровой политики организации и ее подразделений. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Знание ТК РФ и трудового законодательства. Юридические аспекты работы с персоналом. Знания в области охраны труда.
    • март 1998 – январь 2007
    • 8 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела персонала, Директор по персоналу

    ООО "Глобальные информационные системы" (торгово-производственная компания), Москва

    Обязанности:

    Опыт работы в единственном лице. Организация службы персонала с "0". Полное ведение кадрового делопроизводства. Приёмы, переводы, увольнения. Учет предоставления отпусков работникам, подготовка документов на хранение в архив, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, воинский учет, ведение отчетности. Взаимодействие с государственными структурами, ПФР, Трудовой инспекцией. Предоставление отчетности в государственные структуры. Все аспекты работы с персоналом: поиск и подбор специалистов, взаимодействие с внутренними заказчиками, проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда. Филиальная сеть (до 100 юр. лиц.), опыт работы с регионами. Руководство отделами по подбору и работе с персоналом, кадров, общий отдел, отдел охраны труда. Знание 1С ЗУП 8.2, 8.3. Работа с иностранной рабочей силой. Бюджетирование расходов на персонал. Подготовка и реализация бизнес-планов HR. Персонал различных категорий. Построение и оптимизация численности персонала, систем подбора, адаптации, мотивации, оценки и обучения персонала. Участие в реорганизации компании. Ключевые показатели эффективности комплексной оценки персонала. Разработка и реализация HR-стратегии. Знание современных методов оценки персонала, методов и форм обучения и повышения квалификации персонала. Программа адаптации персонала и «Наставничество». Опыт написания и проведения тренингов. Знание современных методов формирования систем мотивации персонала. Знание экономических основ построение систем управления персонала. Кадровое делопроизводство в полном объеме (в т. ч. управленческий учет, подготовка документов на изготовление банковских карточек), организационное планирование, подбор и расстановка персонала, адаптация, обучение и развитие, оценка и аттестация, мотивация, корпоративная культура. Поиск и подбор специалистов, взаимодействие с внутренними заказчиками, проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда. Опыт работы с несколькими юр. лицами. Системы материального и нематериального стимулирования персонала. Разработка и внедрение KPI. Подготовка отчетности. Взаимодействие с ВУЗ-ами. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в организации и филиалах. Опыт автоматизации кадрового учета в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. Создание и поддержание системы обучения (внутреннего и внешнего) сотрудников. Управление бюджетом службы персонала. Подготовка и сдача документов в архив. Руководство коллективом, знание ТК РФ, нормативных документов. Юридические аспекты работы с персоналом, работа над созданием локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Компании. Составление отчетов о количественном и качественном составе работников. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ. Защита интересов Компании в судах общей юрисдикции (трудовые споры). Знания в области охраны труда. Работа с контролирующими организациями (труд. инспекция и т. д.). Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. Руководство отделом кадров, отделом подбора и работы с персоналом, общим отделом, отделом охраны труда.
    • август 1985 – март 1998
    • 12 лет и 8 месяцев

    Начальник отделения, старший помощник начальника отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

    Вооруженные Силы РФ, Москва

    Обязанности:

    Работа в кадровых службах Вооруженных Сил. Руководство коллективом 20 чел.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организации службы персонала с "0". Опыт работы в единственном лице. Полное ведение кадрового делопроизводства. Приёмы, переводы, увольнения. Учет предоставления отпусков работникам, подготовка документов на хранение в архив, составление графиков работы, ведение табелей учета рабочего времени, воинский учет, ведение отчетности. Взаимодействие с государственными структурами, ПФР, Трудовой инспекцией. Предоставление отчетности в государственные структуры. Работа в холдинговой компании. Все аспекты работы с персоналом: поиск и подбор специалистов, взаимодействие с внутренними заказчиками, проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда. Филиальная сеть (до 100 юр. лиц.), опыт работы с регионами. Работа с иностранной рабочей силой. Знание 1С ЗУП 8.2, 8.3. Бюджетирование расходов на персонал. Знание современных методов формирования систем мотивации персонала.. Разработка и реализация HR-стратегии. Оптимизация структуры, построение системы управления персоналом с учетом стратегии компании. Регламентация и оптимизация всех политик и HR-процедур. Построение системы обучения персонала. Управление корпоративной культурой. Разработка и внедрение KPI. Поиск и подбор специалистов, взаимодействие с внутренними заказчиками, проведение собеседований, оценка кандидатов, анализ рынка труда, руководство HR-проектами. Разработка документации по работе с персоналом. Подбор персонала всех уровней, формирование кадрового резерва, адаптация, аттестация и оценка персонала. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства (в т. ч. управленческий учет, подготовка документов на изготовление банковских карточек). Опыт работы с несколькими юр. лицами. Автоматизация кадрового учета в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ. Разработка и оптимизация мотивационных программ. Опыт успешного прохождения проверок ГИТ. Организация корпоративных мероприятий. Поддержание системы документооборота и учета кадров. Управление бюджетом службы персонала. Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом. Проведение организационно-штатных мероприятий, знание ТК РФ, нормативных документов. Работа с учебными заведениями по изучению и отбору выпускников. Создание нормативной документации по работе с персоналом. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. В организации до 7000 работников. Компьютерные навыки: 1 С 7.7, 8.2, 8.3, Консультант, Word, Excel, ОТИЗ, Кадры.

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею. Спорт, книги, природа. Готовность к командировкам.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Смотрите также резюме