7352874Обновлено 25 ноября 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
31 год (родилась 10 апреля 1988), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Начальник отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • июль 2011 – сентябрь 2019
    • 8 лет и 3 месяца

    Секретарь, инспектор Отдела кадров, начальник отдела управления кадрами и трудовыми отношениями

    ООО «ЦЭМ», ООО «СК «Центроэлектромонтаж», Москва
    Строительная электромонтажная фирма.

    Обязанности:

    Вела отдел кадров численностью персонала более 100 человек (в том числе и иностранные работники: безвизовые и граждане стран ЕАЭС). Взаимодействовала с органами ПФР, ГУ МВД. - кадровое делопроизводство нескольких юридических лиц в полном объёме в единственном лице. - работала в 1С 8.2, 8.3.1 ЗУП (Зарплата и управление персоналом).

    Достижения:

    Проходила курс лекций: -Иностранные работники. Все, что нужно знать работодателю. - Аутсорсинг. Аутстаффинг. Лизинг персонала. - Охрана труда работодателя. -Основы делопроизводства. - Word. - Excel. - Изменения в трудовом законодательстве.
    • апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "Авангард", Королев

    Обязанности:

    - Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности отделов предприятия. - Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя. - Организовывала проведение телефонных переговоров, поступающих на предприятие, записывала в отсутствие руководителей отделов полученную информацию и доводила до них сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (факсу), а также телефонограммы, своевременно доводила до их сведения информацию, полученную по каналам связи. - Вела контрольно-регистрационную картотеку. - Обеспечивала предприятие необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе коллектива фабрики. - Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк данных. - Организовывала прием посетителей. - Содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • июнь 2010 – январь 2011
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "Распак", Москва

    Обязанности:

    - Осуществляла работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подго-товке и принятии решений; - Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя; - Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя; - Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное их редактирование; - Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т. п.), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи; - По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем; - Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем; - Осуществляла контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; - Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя; - Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк данных; - Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; - Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив; - Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя и главного бухгалтера. - Исполняла обязанности менеджера в период его временного отсутствия (отпуск, болезнь и т. п.)
    • октябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Защита", Москва

    Обязанности:

    - Работа с физ. и юр. лицами; - Оформление и заключение договоров; - Консультирование клиентов; - Прием и распределение вход./исх. звонков и документации; - Ведение переговоров с потенциальными клиентами; - Работа с базой данных о клиентах; - Организация работы курьеров и рекламных агентов; - Прием и подбор персонала; - Работа с электронной почтой; - Маркетинговые исследования аналогичных компаний на рынке по оказанию юридических услуг; - Работа с орг-техникой; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз. товаров); - Чай-кофе; - Выполнение поручений руководства; - Укрепление и поддержание имиджа фирмы.
    • май 2007 – июнь 2007
    • 2 месяца

    Помощник делопроизводителя

    Шатковский Военный комиссариат, Нижний Новгород

    Обязанности:

    - Работа с физ. лицами; - Частичное ведение делопроизводства; - Прием и распределение документации; - Работа с базой данных о призывниках; - Ведение личных дел призывников; - Архивирование; - Работа с оргтехникой; - Выполнение поручений руководства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: * Пользователь ПК (Windows, XP, Vista; Microsoft Word, Excel, Outlook Express; E-mail, Internet); * Английский язык (читаю, могу объясняться на базовом уровне); * Работа с орг-техникой (принтер, сканер, ксерокс); * Поверхностное знание программы 1 С (7.7. Бухгалтерия; 8.2. Управление производственным предприятием. Делопроизводство) * 1С 8.2, 8.2.5., 8.3., 8.3.1 ЗУП уверенное знание программы; * Консультант плюс, Гарант; * Готова к самостоятельному изучению, необходимых для работы, программ.

Дополнительные сведения:

Мои личные качества: - Трудолюбие; - Честность; - Коммуникабельность; - Пунктуальность; - Ответственность; - Аккуратность; - Доброжелательность; - Стрессоустойчивость; - Легкообучаемость; - Отсутствие вредных привычек; - Умею распределять обязанности и систематизировать работу; - Справляюсь с большим объемом работы; - Своевременно выполняю поставленные задачи. P.S.: Могу работать удалённо.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Смотрите также резюме