43094512Обновлено 14 октября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
25 лет (родилась 10 февраля 1995), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис - менеджер/Помощник руководителя/Администратор

готова к командировкам
40 000

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • январь 2016 – июнь 2019
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по рекламе

    ИП Крылов А.Н. "Умная Механика" Образовательная Робототехника, Королев
    Образовательная Робототехника для детей (курсы, мастер-классы)

    Обязанности:

    Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по рекламе • обработка входящих/исходящих звонков через IP-телефонию MANGO • работа в CRM "HOLLIHOP" • обработка заявок в онлайн-режиме • ведение документации • ведение деловой переписки • запись клиентов через социальные сети и мессенджеры • консультирование клиента по услугам компании/прайс/расписание/последующая запись на занятие • контроль за работой преподавателей • поддержка франчайзи по всем вопросам, входящим в компетенцию, почти 24 часа в сутки • ведение контент-менеджмента Facebook, Vkontakte, OK, Instagram • организация мастер-классов по робототехнике • организация выставок по робототехнике • ведение соц. сетей • разработка имиджевых макетов • разработка дизайна баннеров для рекламных щитов • планирование и ведение переговоров с поставщиками рекламы • планирование рекламного графика компании • разработка сценария и проведение мероприятий компании • контроль рекламного материала • организация мероприятий • подготовка полного пакета документов для поддержки франчайзи компании • ведение деловой переписки • ведение проектов • ведение деловых переговоров
    • июль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник юриста / Помощник Руководителя / Секретарь

    ООО"Голден-Сити", Королев
    Регистрация и ликвидация фирм

    Обязанности:

    • работа в программе ППДГР - ао гнивц • оформление документации для регистрации/ликвидации фирмы/внесению изменений в Устав (Протокол/Решение, Заявления формы Р11001/Р13001/Р14001/Р15001/Р16001/Р21001/Р24001, Справки в МИНФС, ФСС, ПФР, Приказы, УСН, Доверенности, Госпошлина) • оформление документации по внесению изменений в фирме (нотариальные сделки, смена участника/генерального директора, смена юридического адреса, увеличение/уменьшение уставного капитала) • оформление договоров аренды/по оказанию юридических услуг • подбор ОКВЭД для фирмы • прием заявок на изготовление печатей/штампов • работа с клиентами • разработка типовых договоров по деятельности общества, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени Общества • работа в офисе с текущими документами • ведение делопроизводства • взаимодействие с представителями налоговых и иных административных органов (ФСС, ПФР) • работа со всеми видами оргтехники • оперативное выполнение заданий руководителя • входящие и исходящие телефонные звонки • деловая переписка • соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации • отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация • контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) • заказ воды, канцелярии и пр. • руководство курьерами
    • август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Секретарь/Менеджер по обслуживанию клиентов, кассир

    ПАО «Совкомбанк», Королев
    Банки

    Обязанности:

    Кассир: Обслуживание физических лиц, работа с пластиковыми картами приема и выдачи денежных средств, инкассация банкомата/кэша, инкассация денежных средств, оформление и выдачи переводов, опыт работы с крупной денежной наличностью. Ежедневная документация операционного дня, ведение всех журналов кассового узла. Открытие/закрытие офиса. Менеджер: • привлечение клиентов на выдачу займа • консультирование клиентов по кредитным/депозитным программам • привлечение клиентов в НПФ • рассмотрение заявок на выдачу займов от клиента • заключение договоров, ведение документации • оформление заявки займа физическим лицам • ведение договора до полного погашения займа, прием платежей • работа с просроченной задолженностью • отчетность, делопроизводство • открытие и ведение счета, переводы, переводы "Золотая корона" • мониторинг входящих/исходящих звонков
    • май 2014 – июль 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор медицинского центра/Секретарь

    ООО "Женское Здоровье", Королев
    Медицина

    Обязанности:

    • Организация первичных и повторных визитов, явки на лечение; • Формирование лояльности и клиентоориентированности; • Выполнение поручений руководства клиники, взаимодействие с врачами; • Ведение базы данных пациентов, профессиональное вежливое общение с пациентами, ведение телефонных переговоров с пациентами (входящие и исходящие звонки); • Ведение аналитики, статистики и отчетности. • Профилактика и участие в разрешении конфликтных ситуаций с пациентами.
    • январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Статист по баскетболу

    Олимпийский дворец спорта, Чехов
    Спорт

    Обязанности:

    • Диктовка действий (статистики), происходящих на поле, второму секретарю (баскетбольному статисту). • Фиксирование забитых очков, нарушений правил, тайм-аутов. • Занесение данных в специальную программу (работа на ПК) и т.п.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки и знания: программы серии Microsoft office, Adobe Reader, Инфоклиника 4.0, Internet, Photoshop, оргтехника, прочие офисные программы. Профессиональные навыки: - уверенный пользователь ПК; - опыт работы с большим количеством информации; - грамотная речь; - умение обеспечетить жизнедеятельность офиса; - большой опыт коммуникации с клиентами (также в стрессовых ситуациях); - опыт организаторской работы в коллективе; - навыки наставничества; - навыки публичных выступлений; - умение вести переговоры; - навыки разрешения спорных ситуаций; - навыки улаживания конфликтов; - навыки наставничества.

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, целеустремлённость, организованность, самомотивация, быстрая обучаемость, внимательность, добросовестность, коммуникабельность, организаторские способности, порядочность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, умение работать в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый