25255236Обновлено 6 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Бухгалтер на первичную документацию
55 лет (родилась 15 ноября 1964), высшее образование
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, бухгалтер на участок банк-клиент, бухгалтер на первичную документацию

не готова к командировкам
40 000

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Бухгалтер, офис-менеджер

    ООО "МегаДиалог" туризм, Москва

    Обязанности:

    Ведение клиент-банка, касса, делопроизводство фирмы, архив. Взаимодействие с арендодателями и поставщиками услуг. Архивирование.
    • март 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер-делопроизводитель

    ООО "Уайтхол-Центр" розничная торговля, Москва

    Обязанности:

    Оприходование товара, акты сверки, клиент банк. Взаимодействие с логистической компанией, архивация бухгалтерской документации
    • июнь 2003 – февраль 2012
    • 8 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, помощник бухгалтера, руководитель отдела логистики

    ООО "Нортех инжиниринг" -, Москва

    Обязанности:

    Офис-менеджер, • Выполнение обязанностей бухгалтера в его отсутствия. Контроль оформления и наличия первичной бухгалтерской документации. Оформление документов для ар-хива. Работа с системой БАНК-КЛИЕНТ (несколько банков.) - формирование п/п, выгрузка в банковские системы, загрузка и разноска выписок. Работа в 1С Бухгалтерия, оприходование и отгрузка товара (накладные). Организация с «нуля» системы административно-хозяйственного обеспечения деятельности компании, в том числе: o разработка регламентирующих документов для формирования службы АХО; o формирование подразделений службы АХО: секретариат, транспортная служба; служба эксплуатации офисного помещения; o подбор и обучение персонала подразделений и служб; o формирование бюджета административно-хозяйственного обеспечения, оптимизация расходов, мониторинг рынка ТМЦ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Руководство административно-хозяйственной деятельностью, материально-техническое обеспечение компании, ведение базы данных, взаимодействие с партнерами, документооборот, контроль за сроками исполнения документов, деловая переписка, логистика, ВЭД, организация и контроль транспортной, курьерской, складской служб, контроль путевых листов, организация нескольких переездов офиса, консультации клиентов по услугам компании (менеджер по отопительному оборудования и горячему водоснабжению). Работа с системой БАНК-КЛИЕНТ (несколько банков) - формирование п/п, выгрузка в банковские системы, загрузка и разноска выписок, ведение первичной документации: ТН, С-фактур, приходные ордера, контроль дебиторских задолженностей, Работа в 1С Бухгалтерия, оприходование и отгрузка товара (накладные

Водительские права

  • B — легковые авто