Работаем как обычно
1201286Обновлено 13 ноября 2018Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Оператор 1С
40 лет (родилась 17 марта 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Оператор ПК / Оператор 1С

не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • август 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по закупкам

    Ювелирная компания "Город Золотой", Королев

    Обязанности:

    Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте; Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп; Поиск поставщиков, проведение переговоров с поставщиками, документальное оформление сделок; Составление и отслеживание выполнения заказа; Контроль исполнения обязательств перед поставщиками; Отслеживание продаж, определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании; Организация работы по учету и движению документов по принимаемым товарам на склад организации; Оформление товарных накладных и возвратной документации; Проведение сверки остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; Консультация продавцов и покупателей по своей товарной группе.
    • сентябрь 2015 – июль 2016
    • 11 месяцев

    Секретать

    Ювелирная компания "Город Золотой", Королев

    Обязанности:

    Осуществление приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия; Контроль исполнения документов и поручений руководства; Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; Прием посетителей; Частичное выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление личных дел сотрудников, оформление и ведение трудовых договоров, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате); Подготовка договоров аренды и субаренды, договоров с поставщиками, ведение реестров договоров; Подготовка и составление доверенностей, приказов; Управление документооборотом в системе 1С.
    • сентябрь 2007 – март 2014
    • 6 лет и 7 месяцев

    Административный помощник Управляющего директора

    Представительство компании "Би-Инвест ЛТД", Холдинг "Базовый Элемент", Москва

    Обязанности:

    Организация процесса делопроизводства, в частности учет и регистрация корреспонденции, информационно-справочная деятельность, архивация документов; Планирование ежедневной деятельности руководителя (встречи, звонки, совещания); Организация, помощь в проведение совещаний и встреч с представителями партнерских организаций; Организация технического обеспечения деятельности руководителя; Разработка отчетности, создание презентационных материалов; Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем; Осуществление внутренней коммуникации между подчиненными, доведение распоряжений руководства и контроль их исполнения; Мониторинг и контроль финансово-хозяйственной деятельности отдела.
    • январь 2005 – сентябрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший специалист канцелярии, секретарь административного руководителя

    ОАО "ГЛАВСТРОЙ", Москва
    Строительство и управление недвижимостью

    Обязанности:

    Учет и ведение входящей/исходящей корреспонденции, архивация документов; Организация курьерской службы; Подготовка и составление внутренней документации (приказы, распоряжения, протоколы совещаний); Заказ офисного и канцелярского оборудования для нужд подразделений; Администрирование базы данных учета канцелярских товаров; Помощь в планировании ежедневной деятельности руководителя; Организация кадровой работы для подчиненных в рамках отдела; Организация, помощь в проведение совещаний и встреч с представителями партнерских организаций.
    • сентябрь 2001 – ноябрь 2004
    • 3 года и 3 месяца

    Менеджер отдела страхования общих рисков

    НКЭИС "Узбекинвест"

    Обязанности:

    Заключение договоров с юридическими и физическими лицами, ведение клиентской базы, мониторинг объекта перед заключением договоров, передача проданных полисов на перестархование, обучение и работа с агентами и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК (MS Office), 1С. Умение эффективно работать с Word, Excel, электронной почтой. Отличное знание офисной техники, миниАТС.

Дополнительные сведения:

Знание правил делового общения. Коммуникабельность, умение работать в коллективе. Внимательное отношение к деталям и аккуратность в работе, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость. Способность и желание обучаться, усваивать новые знания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто