21142678Обновлено в 14:48Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
30 лет (родилась 10 февраля 1989), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, секретарь-референт

готова к командировкам
60 000

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник коммерческого директора, менеджер по персоналу

    ООО "ТСТ Инжиниринг", Щелково
    Предоставление прочих услуг, связанных с добычей нефти и газа

    Обязанности:

    - Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя; - Осуществление контроля за рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.; - Сбор информации, подготовка и предоставление руководителю аналитических, информационных, справочных и других отчетов; - Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема; - Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. - Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя; - Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня; - Выполнение служебных поручений руководителя; - Прием и обработка телефонных звонков; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Решение рабочих вопросов, четкое выполнение поставленных задач, контроль исполнения задач сотрудниками компании; - Организация деловых поездок (бронирование билетов, заказ гостиниц), оформление виз и паспортов; - Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.); - Организация ведения кадрового делопроизводства, разработки локальных нормативных актов, регулирующих вопросы управления персоналом; - Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другой установленной документации по кадрам; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; - Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за соблюдением графиков очередных отпусков; - Работа в 1С: ERP Управление Предприятием 2; - Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Общества и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; - Проведение адаптации вновь поступивших сотрудников; - Развитие внутрикорпоративных коммуникаций; - Участие в разработке ключевых компетенций персонала; - Соблюдение конфиденциальности при работе с персональными данными сотрудников
    • декабрь 2015 – июнь 2016
    • 7 месяцев

    Секретарь

    Компания AXELOT, Москва
    Разработка, внедрение и сопровождение ИТ-систем

    Обязанности:

    - Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствие с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Прием и распределение Входящих/исходящих звонков, осуществление конференц-связи; - Консультация клиентов по услугам компании; - Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет; - Выполнение копировально-множительных работ; - Печать служебных материалов и ведение базы данных; - Организация подготовки совещания и заседания, проводимые руководством или сотрудниками компании (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения); - Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. - Обработка поступающей корреспонденции на подпись руководства (осуществление контроля правильного исполнения документа); - Административная и информационная поддержка руководства; - Встреча гостей. Организация чая-кофе; - Обработка заявок по Outlook (получение документации в электронном виде и указаний касательно ее исполнения); - Брошюровка документов; - Выписка пропусков; - Организация курьеров компании; - Работа в 1С; - Оформление почтовой корреспонденции на отправку.
    • июль 2008 – май 2015
    • 6 лет и 11 месяцев

    Секретарь-референт

    ОАО "Камчатгазпром", Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    - Осуществление информационного и документационного обеспечения деятельности руководителя. - Введение делопроизводства и документооборота. - Осуществление подготовки необходимых документов, для проведения совещаний. - Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Контролирование качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. - Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. - Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. - Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). - Обеспечение жизнедеятельности офиса. Прием и распределение Входящих/исходящих звонков (мини-АТС). Ведение табеля учета рабочего времени. - Организация приема посетителей, работа с оргтехникой (факс, МФУ). Проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или на уничтожение. - Деловая переписка. - Административная поддержка руководителя и оперативное исполнение его поручений. - Выполнение личных поручений руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Кадровое делопроизводство Обеспечение жизнедеятельности офиса Мини-АТС Делопроизводство MS Outlook Административная поддержка руководителя Документооборот Прием и распределение звонков Прием посетителей Организация деловых поездок Работа с оргтехникой Internet Организация работы приемной исполнение поручений руководителя MS Internet Explorer Деловая переписка Пользователь ПК 1С: Управление персоналом Управление секретариатом MS PowerPoint Офисная техника Организация встреч Контроль исполнения решений Визовая поддержка Закупка товаров и услуг Организация совещаний Деловая этика 1С: Предприятие 8 Организаторские навыки Организация мероприятий

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, коммуникабельная, энергичная, отзывчивая, умею работать в команде, легко обучаема, настойчива в достижении цели, ответственно отношусь к порученному делу; без вредных привычек. В 2013 году была награждена Благодарностью за совместную работу и личный вклад в развитие предприятия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто