42718960Обновлено 15 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
23 года (родилась 29 мая 1996), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 4 года

    • февраль 2019 – январь 2020
    • 1 год

    Ассистент юридического отдела

    ООО «Порон», Москва

    Обязанности:

    • Ведение делопроизводства организации; • Взаимодействие с курьерскими службами, службами экспресс-доставки; • Заполнение почтовых конвертов и описей к ним; • Составление реестров документации; • Выполнение поручений руководителя; • Поддержка работы сотрудников компании; • Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, продуктов, воды).
    • июнь 2018 – октябрь 2018
    • 5 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО «Коралайна Инжиниринг», Москва
    Разработка, внедрение передовых технологий обогащения минерального сырья, поставка оборудования для горной промышленности, нефтегазовой отрасли, черной и цветной металлургии, а также золотодобывающей и стекольной промышленности.

    Обязанности:

    Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Выполнение отдельных служебных поручений.
    • март 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО «Физклаб», Королев
    Фитнес клуб бизнес класса

    Обязанности:

    В обязанности входило: выполнение личного и общего плана продаж, встреча клиентов, продажа услуг, оформление контрактов, ответственность за выполнение работы остальных подразделений, ведение корпоративных клиентов, заключение корпоративных соглашений, ведение отчётности, консультация клиентов, открытие и закрытие клуба, сервисные звонки действующим клиентам, обработка входящих звонков, обращений в соц. сетях, так же продажа услуг при встрече с клиентом, проверка почты и сайта, открытие и закрытие кассы, сведение итогов за день, оформление договоров.
    • сентябрь 2016 – февраль 2017
    • 6 месяцев

    Сервис-менеджер

    ООО «Физклаб», Королев

    Обязанности:

    - Встреча и общение с посетителями, ответы на вопросы клиентов. - Сервисная и информационная поддержка клиентов, создание комфортной атмосферы в клубе. - Повышение качества сервисного обслуживания. - Разработка и внедрение новых стандартов в обслуживании клиентов, активное продвижение дополнительных услуг. - Работа с жалобами и возражениями. - Осуществление расчетно-кассовых операций. - Активные продажи товаров. - Ведение отчетности. - Прием телефонных звонков.
    • ноябрь 2015 – август 2016
    • 10 месяцев

    Администратор

    ФК «Зебра», Москва
    Фитнес клуб премиум класса

    Обязанности:

    - Встреча и регистрация гостей клуба - Работа с базой данных - Ведение отчетной документации - Выполнение административной деятельности - Выполнение поручений прямого руководителя

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владения компьютером: опытный пользователь, умение работать с базовыми программами: Microsoft Office (Excel, Access, Power Point, World и тд), Picture Manager, Adobe Photoshop, 1С. Имеется опыт работы с банками (оформление в кредит) - Альфа банк, Европа Кредит банк.

Дополнительные сведения:

Личные качества: умение устанавливать деловые контакты и развивать их, ответственность, внимательность, лидерские качества, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде. Тренинги и курсы: Прошла вебинары М. А. Лукьяновой на темы: - тренинг по продукту - тренинг по входящему, исходящему звонку - тренинг по продаже согласно потребности - тренинг работа с возражениями - тренинг по сервису

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто