47720172Обновлено 20 январяБыл(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
46 лет (родилась 11 мая 1973), среднее специальное
Королев
Гражданство: Украина
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами, координатор, администратор, секретарь

полная занятость, не готова к командировкам
60 000

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • октябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО, Москва

    Обязанности:

    Работа с документами, входящие письма и звонки, умение работать во всех офисных программах, высокая скорость печати, умение вести делопроизводство и переписку в соответствии с нормативными требованиями, знание основ действующего законодательства, обеспечение руководителя всей необходимой информацией по запросу, знание сути производственного, управленческого и торгового процесса, ведение специфической документации. Стрессоустойчивость, многозадачность, позитивное мышление, высокая обучаемость.
    • август 2017 – июнь 2018
    • 11 месяцев

    Заведующий складом, Мастер цеха

    ООО "АЛЬТА", Щелково
    Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (производство)

    Обязанности:

    Обеспечение бесперебойной работы склада, учет складских операций (в том числе ввод в базу 1С приходов. расходов, перемещений ТМЦ). Построение эффективной системы приема, оптимального размещения, хранения, учета и отгрузки товаров, проведение инвентаризации ТМЦ, Сверка фактических остатков товаров с данными компьютерного учета и установление причин расхождений; управление складскими запасами компании, управление товарным ассортиментом, планирование и управление запасами, комплектация партий товаров по заявкам менеджеров, формирование и размещение заказов на основании спланированных продаж, ведение документооборота, выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов: товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета-фактуры, доверенности, акты приема-передачи и акты выполненных работ согласно требованиям бухгалтерского и налогового законодательства; хозяйственные вопросы; контроль за работой складской техники, механизмов, агрегатов; решение оперативных конфликтных вопросов по взаимодействию с клиентами; ведение базы данных, организация и обеспечение офиса канцтоварами; контроль работы уборщицы; организация и проведение ремонта помещений предприятия; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
    • декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Компания ЦентроСтрой, Королев
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    Поиск, расширение клиентской базы и поставщиков (холодные звонки), полное ведение клиента на всех этапах сделки, ведение базы 1С, выставление счетов, увеличение продаж. Обучение персонала.
    • февраль 2016 – ноябрь 2016
    • 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ТД Подшипниковый Альянс, Москва

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, поиск клиентов, ведение клиентской базы, расширение клиентской базы, отгрузка по заказу, выставление счетов.
    • апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    СИЛА ПРИРОДЫ, Москва

    Обязанности:

    Сбор и оформление заявок. Активный поиск новых клиентов. Проведение соц. опросов и звонки для обратной связи. Исходящие звонки по заявкам клиентов с сайта. Работа с физическими и юридическими лицами, выписка договоров, выставление счетов на оплату. Увеличение продаж. Обучение персонала.
    • июнь 2014 – ноябрь 2014
    • 6 месяцев

    Координатор

    ЕМИАС

    Обязанности:

    Обучение и консультации персонала объекта работе в системе ЕМИАС. Первоначальное заполнение базы сотрудников объекта. Переговоры с руководством объекта об организации процесса внедрения и решение возникающих конфликтных ситуаций. Подписание необходимой документации.
    • январь 2011 – май 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Приемщик заказов

    ГАМБОЛЛС, Москва

    Обязанности:

    Ведение и развитие клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов, работа с почтой, планирование продаж, оперативный поиск информации в сети Интернет. Обучение персонала.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

ВНЖ с 09.06.2019 г., получение гражданства России в марте 2020 г. Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet, Access, 1С. Навыки делового общения и деловой переписки, создания, развития и ведения клиентской базы, оперативного поиска информации в сети Интернет, планирования продаж; Активность; быстро усваиваю новую информацию; добросовестное выполнение поставленных задач; целеустремленность в достижении поставленных целей; честность. Имею Сертификаты: 2008 г. - «Внутренняя структура команды и лидерство в ней»; « Технологии эффективных продаж»; «Речевые стратегии в коммуникации»; « НЛП – Нейро-Лингвистическое Программирование» 2014 г. - " Социальные пособия"