5204978Обновлено 6 сентября 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Продажи / Кассир консультант
34 года (родилась 25 марта 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Продавец-консультант, продавец-кассир

неполный рабочий день, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет

    • февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Продавец-дизайнер

    ООО Торговый дом Лазурит
    Салон мебели

    Обязанности:

    Работа с кассой, консультирование посетителей по ассортименту, продажи
    • декабрь 2014 – январь 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Главный специалист

    МБУ МФЦ города Королёва г. Королёв Московской области
    Предоставление государственных и муниципальных услуг населению

    Обязанности:

    Работа с документами
    • июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Администратор

    Королевский центр аппаратной косметологии, Королев

    Обязанности:

    - прием телефонных звонков и запись клиентов на прием - консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг - сопровождение и расчет клиентов - работа с кассовым аппаратом, кредитными картами - оформление и ведение необходимой документации - обеспечение чистоты и порядка в помещениях центра, контроль за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании - выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
    • июнь 2009 – март 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Магазин одежды "Семейный рай", Павлово

    Обязанности:

    1. Общение с покупателями, помощь в правильном выборе товара. 2. Работа по залу. 3. Работа с кассой, создание отчетов по продажам. 4. Приемка товара, занесение в базу данных документации
    • июль 2002 – май 2009
    • 6 лет и 11 месяцев

    Консультант по курсам ПК, Офис-менеджер

    АНО Учебный центр "Форум", Павлово

    Обязанности:

    1. Помощь учащимся в выполнении практических работ на ПК. 2. Прием звонков, заключение договоров с учащимися. 3. Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, поиск путей решения возникших у них проблем. 4. Обеспечение работы по эффективному и культурному информационно-справочному обслуживанию посетителей и созданию для них комфортных условий при посещении фирмы. 5. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Творческое мышление, аналитические способности, навыки продаж, разрешение конфликтов, тактичность, надежность, ответственность, изобретательность, навыки управления временем, организаторские способности, навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала. Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Internet, Photoshop, скорость печати - до 290 знаков в мин

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, доброжелательна, внимательна, стрессоустойчива, очень ответственна, открыта для новых идей и методов, имею высокую степень обучаемости, грамотная устная и письменная речь, умею сглаживать конфликты.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто