29817685Обновлено 14 марта 2016Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Руководитель АХО
60 лет (родился 30 сентября 1959), высшее образование
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель АХО

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 37 лет и 5 месяцев

    • август 2005 – январь 2015
    • 9 лет и 6 месяцев

    Заместитель главного инженера - Руководитель АХО, Начальник службы охраны

    ООО «Информ-Мобил», один из ведущих российских контент- и сервис- провайдеров., Королев

    Обязанности:

    Руководство службой АХО и охраны в компании численностью до 300 человек, 6 различных офисных помещений. Организация и осуществление круглосуточного контроля бесперебойного функционирования офисов компании, в т.ч. контроль водоснабжения, электропитания, подачи тепла и т.д. Организация оперативного устранения внештатных ситуаций (при необходимости). Организация бесперебойного обеспечения офисов компании продуктами и хозяйственными товарами, канцелярскими товарами и прочее, осуществление закупок. Контроль работоспособности систем видеонаблюдения и охраны, организация действий по устранению их неисправностей. Ежедневный контроль выполнения обязанностей смены из 22 подчиненных (дежурные по офису, водители, буфет, уборщицы). Ведение графика дежурств сотрудников службы на месяц, организация и контроль работы дежурных по офису. Исполнение обязанностей старшего дежурного по офису. Подбор персонала АХО/охраны, проведение собеседований (сотрудники охраны, водители, уборщицы, сотрудники буфета, ремонтно-эксплуатационный персонал). Ведение зарплатной ведомости служб АХО/охраны (50 человек). Формирование ежемесячного и ежегодного проекта бюджета АХО и охраны и его предоставление на утверждение главному инженеру. Внесение предложений по оптимизации и инновациям в части АХО/охраны. Получение денежных средств на текущие расходы, выдача подотчетным лицам, осуществление учета расходов, формирование документов для отдела внутреннего аудита. Организация пропускного режима в офисах компании, в том числе выдача, изъятие и учет электронных пропусков сотрудникам компании. Контроль использования автомобилей компании, фиксация всех использования. Предотвращение несанкционированного использования автомобилей компании. Организация и контроль технического обслуживания, технического осмотра и ремонта автомобилей компании. Контроль исполнения заявок на оплату текущих расходов компании в части службы АХО/охраны. Реализация устаревшего офисного инвентаря и оргтехники. Исполнение обязанностей Главного инженера во время его отсутствия. Подготовка отчёта о результатах работы за прошедшую неделю и составление плана на следующую неделю. Обсуждение отчётности на еженедельном совещании руководящего состава компании. Организация исполнения различных поручений от руководства компании. ● Достижения: Организована и отлажена служба АХО, бесперебойное снабжение офисов компании коммунальными услугами (вода, тепло-, электроэнергия), продуктами, хозяйственными и канцелярскими товарами Организована служба круглосуточной охраны во всех помещениях компании (7 дежурных одновременно), разработан график дежурств, обеспечена взаимозаменяемость дежурных, налажено оперативное взаимодействие. Проведена экспертиза поставщиков офисной мебели, предложено оптимальное решение, исходя из соотношения цена/качество. В процессе расширения компании оптимизирован бюджет служб АХО/охраны. Организована и отлажена (совместно со службой информационной безопасности) процедура оборота и использования электронных пропусков. Организовано и отлажено видеонаблюдение в критически важных помещениях компании. Согласование и утверждение формата еженедельных, ежемесячных и ежегодных совещаний. Согласование и утверждение журналов внутреннего отчета служб АХО/охраны, формы внешних отчетных документов. Организация транспортной логистики в части использования автомобилей компании. Сокращение до минимума случаев простоя рабочего процесса в зоне ответственности АХО.
    • октябрь 2004 – август 2005
    • 11 месяцев

    Заведующий хозяйственной частью

    ООО «ДиСеС», интернет-провайдер, Королев

    Обязанности:

    Организация эффективной работы хозяйственной частью, бесперебойное снабжение офиса продуктами и хозяйственными товарами, контроль бюджета хозяйственной части.
    • август 2004 – август 2004
    • 1 месяц

    Сотрудник по обеспечению безопасности

    ООО «Авто 49 Альфа», магазин автозапчастей и автошин, Москва

    Обязанности:

    Организация охраны имущества магазина, предотвращение хищений имущества.
    • май 2004 – август 2004
    • 4 месяца

    Сотрудник службы безопасности

    ЗАО АКБ «Гранит», банк, Москва

    Обязанности:

    Охрана имущества банка, обеспечение пропускного режима.
    • апрель 2002 – май 2004
    • 2 года и 2 месяца

    Охранник

    ООО ЧОП «Феникс», частное охранное предприятие, Москва

    Обязанности:

    Охрана объектов, обеспечение пропускного режима.
    • август 1977 – апрель 2002
    • 24 года и 9 месяцев

     Старший научный сотрудник планового отдела 4 ЦНИИ МО РФ

    Вооруженные Силы Российской Федерации., Королев

    Обязанности:

     Начальник отделения,  Заместитель командира группы,  Командир группы.  Младший научный сотрудник,  Научный сотрудник,  Старший научный сотрудник планового отдела 4 ЦНИИ МО РФ.  Закончил службу в ВС РФ в звании подполковник

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

● Организация и планирование работы служб охраны/АХО. ● Организация рабочих мест и их бесперебойного функционирования. ● Обеспечение внутренней безопасности. ● Опыт быстрого анализа ситуации и принятия решений. ● Поиск и подбор помещений для создания офиса. ● Организация транспортной логистики и технического обслуживания автомобилей компании. ● Планирование и организация офисного переезда в кратчайшие сроки. ● Проведение тендеров, выбор оптимального поставщика. ● Организация бесперебойного обеспечения сотрудников хозяйственными товарами, продуктами питания. ● Подбор персонала, обучение и адаптация. ● Наличие водительского удостоверения, категории B, C. Уверенный пользователь ПК, редакторов Microsoft Office – Excel, Word

Смотрите также резюме