47551616Обновлено 13 февраляБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела закупок
33 года (родилась 07 января 1987), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель договорного отдела / юридического отдела / отдела закупок

полная занятость, готова к командировкам
140 000

Опыт работы 9 лет

    • июнь 2019 – работает сейчас
    • 9 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ЖКО, Королев
    ЖКХ, управляющая компания

    Обязанности:

    Руководство юридическим отделом по следующим направлениям: Договорная работа; Претезионная работа; Досудебное урегулирование разногласий; Контроль проведения судебных разбирательств; Проведение закупок и контроль исполнения (223-фз); Разработка и согласование локальных нормативных актов; Работа с органами местного самоуправления; Работа с обращениями физических лиц (жителей МКД); Внесение изменений в учредительные документы, регистрация в ФНС; Выполнение отдельных поручений генерального директора. В настоящее время занимаю позицию руководителя юридического отдела управляющей компании (в управлении 484 тыс. м. кв.). В подчинении один специалист для оформления внутрихозяйственной деятельности. Курирую сотрудничество с адвокатской конторой, ведущей дела Общества в случае возникновения претензий по непрофильным вопросам (не относящимся к ЖКХ). Руковожу работой подрядных организаций по взысканию задолженности за ЖКУ с физических и юридических лиц (2 подрядные организации и около 10 человек в них работают в зоне моей ответственности). Разработала стратегию и внедрила практику розыска должников, получила первые успешные результаты. Курирую вопросы поддержания сайта управляющей компании, его наполнения в соответствии с 731 ПП, заполнением системы ГИС и ЕИАС ЖКХ. Вхожу в процесс работы управляющей компании с Госжилинспекцией Московской области. Сдала экзамен ГЖИ на получение квалификационного аттестата на право осуществления руководства управляющей компанией в сфере ЖКХ. Занимаюсь вопросами досудебного урегулирования споров (претензии, переговоры, взаимозачеты однородных требований). В положительной практике четвертого квартала успешные переговоры и зачёт денежных средств на сумму около трёх миллионов по трем контрагентам. Полностью контролирую закупочную деятельность Общества (223 ФЗ). Разработала и внедрила положение о закупках. В настоящее время провожу процесс реорганизации Общества путем его присоединения. Завершающая стадия, без отступления от сроков по дорожной карте. На текущее место работы приглашена без юридического образования, в связи с наличием успешного опыта разрешения сложных вопросов и лёгкой адаптацией к различным ситуациям. В силу законодательной необходимости обеспечения введения профстандартов в компаниях с муниципальным имуществом поступила на заочный курс по юридическому направлению. В 2020 году планирую завершить обучение по специальности юрисконсульт.
    • июнь 2014 – работает сейчас
    • 5 лет и 9 месяцев

    Специалист по закупкам и договорной работе

    Королев
    ЖКХ, управляющая компания

    Обязанности:

    Составление, размещение, своевременное внесение изменений в план закупок (223-ФЗ, 44-ФЗ); Разработка положения о закупках для нужд предприятия, анализ законодательства и подготовка проектов изменений в положение о закупках; Работа с официальным сайтом (ЕИС), а также с электронными торговыми площадками, сопутствующими системами для размещения и обмена информацией (ЕАСУЗ, ПИК); Получение ЭЦП, регистрация ЭЦП в системах; Проведение тендеров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд предприятия (все потребности заказчика от поставки канцелярских товаров до проведения ремонтных работ): подготовка документации, объявление тендера, сбор коммерческих предложений, выбор поставщика/подрядчика по лучшим условиям; подбор аналогов, аналитика предложений; Приглашение и помощь потенциальным участникам торгов в прохождении аккредитации для участия в электронных процедурах; Обеспечение договорных отношений (подготовка договора, запрос учредительных документов, согласование внутри компании); Обсуждение условий договора, сроков и условий поставки, транспортных вопросов; Развитие отношений с миром поставщиков: поиск, коммерческая оценка, получение и управление предложениями от поставщиков; Выяснение репутации потенциальных поставщиков; исследование рынка закупаемого продукта; Контроль осуществления поставки/выполнения работ/оказания услуг по предмету договора, организация проверки качества на предмет соответствия необходимому уровню; Взаимодействие с контролирующими органами, администрацией муниципалитета по вопросам соответствия проводимых закупок требованиям законодательства РФ, подготовка специализированной отчетности; Обеспечение своевременной подготовки бухгалтерской и отчетной документации по закупкам, документооборот; Исполнение обязанностей начальника отдела. За время работы в направлении реализации закупок изучила несколько направлений: экономику, формирование тарифа на услуги ЖКХ, материальное снабжение и обеспечение эксплуатации жилых домов, гражданско-правовую сторону оформления сделок и пр.
    • апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий специалист блока по корпоративным коммуникациям

    ОАО "Атомредметзолото", Москва
    Государственные организации

    Обязанности:

    - социальные коммуникации (корпоративная социальная ответственность, социальная отчетность); - внутрикорпоративные коммуникации; - отношения с социальными и профессиональными сообществами; - разработка и заказ корпоративной сувенирной продукции, полиграфических и печатных материалов; - участие в выставках, представление на стенде компании; - организация пресс-туров, согласование условий видео-проектов и печатной информации; - ведение делопроизводства отдела, включая: составление, согласование и подписание договоров, сопровождение заключенных договоров, контроль взаиморасчетов с поставщиками, ведение необходимой отчетности; - проведение закупок, включая формирование и корректировку плана закупок, подготовку технических заданий, установление критериев оценки и сопоставления предложений участников, проведение оценки заявок, подписание итоговых протоколов; - организация процесса взаимодействия со смежными отделами – инженерными, юридическим, финансовым, бухгалтерией и т. д.
    • ноябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист

    ЗАО "НЕВИС", Москва
    Техническое обслуживание, ремонт автомобилей

    Обязанности:

    - Подготовка коммерческих, ценовых предложений, экономических обоснований на основании проведенных исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги, соотношении спроса и предложения на аналогичные виды услуг прочих участников рынка, технических и иных потребительских качеств услуг; - Участие в составлении бюджета предприятия, ведение бюджетного учета в части доходов/расходов по вверенным направлениям деятельности; - Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров; - Проведение сверки расчетов с контрагентами; - "Мирное" взыскание дебиторской задолженности, допретензионное урегулирование разногласий (телефонный обзвон контрагентов, направление актов сверки, согласование критических дат оплаты и т. д.). Дополнительно: Автотранспортный участок - Оформление путевых листов а/м; - Заказ и контроль за расходованием (списанием) топлива по топливным картам/талонам; - Составление и контроль за движением а/м по заранее разработанным маршрутам; - Оформление страховых полисов а/м; - Контроль за соблюдением сроков проведения ТО а/м, предоставления обновленной документации водителями (замена паспортов, прав и т. д.); Прочее - Деятельность в области рекламы: организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций (предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходной информации для их разработки), контроль пополнения запасов рекламных материалов; - Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции; - Обеспечение офиса (канцелярские принадлежности, хоз. товары, вода и т. д.); - Поиск тендерных процедур по направлению деятельности компании, подготовка документов для участия в процедурах, представление интересов от имени предприятия по доверенности.
    • январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Стажер управления по коммуникациям

    ООО "Татикс", Москва

    Обязанности:

    - Сбор и анализ информации о состоянии рынка (по направлению деятельности компании); - определение маркетингового бюджета; - организация исследований. - дополнительно:помощь в подготовке документов, к заключению договоров (анализ запрашиваемой информации, ведение сводных таблиц по контрагентам), подготовка ксерокопий документов; экономический анализ договоров; ведение аналитических таблиц; создание презентаций по запросу руководства.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бизнес-планирование, Ведение переговоров, Оптимизация бизнес-процессов, Руководство коллективом, Обучение персонала, Финансовое планирование, Организаторские навыки, Экономический анализ, Закупки, Офисная техника, Проведение тендеров, Договорная работа, MS Office, 44-ФЗ, 223-ФЗ

Дополнительные сведения:

Целеустремленна, имею хорошие навыки коммуникации и ведения переговоров, умею быстро принимать необходимые решения, ответственна и настойчива, организована сама и умею организовать людей на достижение результата. Имею ряд профессиональных достижений на текущем рабочем месте: - организовала закупочную деятельность предприятия с нуля и успешно руковожу процессом, благодаря чему компания не имеет притязаний со стороны участников закупок и контролирующих организаций; - создала рабочую группу и внедрила систему документооборота на базе 1с, чем адаптировала систему взаимодействия между основным и удаленными офисами, а также оптимизировала работу сотрудников; - привлечена в качестве постоянного консультанта в ряде компаний, обеспечивающих эксплуатацию городского хозяйства; - отмечена благодарственным письмом Комитета по конкурентной политике Московской области за заслуги в формировании и развитии конкурентной среды Московской области в 2019 году (всего тринадцать специалистов из сферы закупок в Московской области были отмечены аналогичными благодарностями Комитета по конкурентной политике МО). В настоящее время совмещаю две позиции: руковожу юридическим направлением в одной компании и контролирую закупочную деятельность в другой компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме