40042968Обновлено 16 январяБыл(а) на этой неделе

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Руководитель отдела
49 лет (родилась 01 февраля 1970), высшее образование
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела кадров

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник кадровой службы

    ООО "Золотой прайд", Королев
    Сеть ювелирных салонов, розничные продажи, ломбарды

    Обязанности:

    1. Восстановление кадрового делопроизводства в полном объеме. 2. Поддержание кадровой политики Компании: - подготовка и участие в согласовании штатного расписания Компании; - разработка, унификация и актуализация иных организационных документов (должностных инструкций сотрудников Компании, ПВТР; Положения о защите персональных данных; Положения о кадровой службе; Трудового договора; Договора об индивидуальной материальной ответственности т. д.). Восстановление кадрового делопроизводства с нуля; - подготовка распорядительных документов (распоряжений, приказов, поручений по деятельности Компании) в рамках своей компетенции; 3. Документационное обеспечение управления (кадровое делопроизводство): - Оформление документации при приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении, изменении условий трудового договора с использованием унифицированных форм; - оформление личных карточек по форме Т-2; - формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников Компании, внесение в них изменений; - ведение, хранение и учет трудовых книжек работников Компании; - оформление листков нетрудоспособности; - ведение табеля учёта рабочего времени. Формирование графиков работы. Сменный режим работы, суммированный учёт рабочего времени. Простои. Сверхурочная работа, работа в выходные; - формирование графиков отпусков; учет отпусков работников в соответствии с утвержденным графиком; 4. Подбор и адаптация персонала: - осуществление поиска персонала в соответствии с запросами руководителей структурных подразделений; - проведение структурированных интервью с кандидатами, организация сбора отзывов и рекомендаций о кандидате; - представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений; - оценка персонала в соответствии с утвержденными профстандартами, аттестация персонала; - оформление наградных материалов; - оформление дисциплинарных взысканий; - ведение номенклатуры дел. 5. Решение общеорганизационных вопросов.

    Достижения:

    Восстановление кадрового делопроизводства в полном объеме.
    • июль 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    АО "Мосгорсвет", Москва
    Муниципальная служба города Москвы

    Обязанности:

    1. Поддержание кадровой политики Компании: - участие в разработке кадровой политики и стратегии Компании; - систематический анализ кадровой работы в Компании; - подготовка и участие в согласовании штатного расписания Компании; - участие в разработке, унификации и актуализации иных организационных документов (должностных инструкций сотрудников Компании, положений о подразделениях; ПВТР; защиты персональных данных; положения о кадровой службе; Коллективного договора и т. д.); - подготовка распорядительных документов (распоряжений, приказов, поручений по деятельности Компании) в рамках своей компетенции; - формирование ФОТ. 2. Документационное обеспечение управления (кадровое делопроизводство): - Оформление документации при приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении, изменении условий трудового договора с использованием унифицированных форм; - ведение табеля учёта рабочего времени. Формирование графиков работы. Сменный режим работы, суммированный учёт рабочего времени. Простои. Сверхурочная работа, работа в выходные; - оформление личных карточек по форме Т-2; - формирование, ведение, хранение и учет личных дел работников Компании, внесение в них изменений; - ведение, хранение и учет трудовых книжек работников Компании; - обеспечение оформления документации по воинскому учету; - оформление листков нетрудоспособности; - формирование графиков отпусков, учет отпусков работников в соответствии с утвержденным графиком; - подготовка, оформление и учет командировочных документов работников, журналов убытия и прибытия; - оценка персонала в соответствии с утвержденными профстандартами, аттестация персонала; - оформление наградных материалов по награждению государственными и ведомственными наградами; - оформление дисциплинарных взысканий; - ведение номенклатуры дел. 3. Подбор и адаптация персонала: - осуществление поиска персонала в соответствии с запросами руководителей структурных подразделений; - проведение структурированных интервью с кандидатами, организация сбора отзывов и рекомендаций о кандидате; - представление кандидатов на вакантные должности руководителям подразделений; 4. Организация мероприятий по обучению персонала: - формирование и согласование с Генеральным директором Компании бюджетов на обучение, социальный пакет; соблюдение бюджета на образование; - мониторинг работ по повышению квалификации работников Компании; - организация обучения персонала; координация обучающих мероприятий от поставщиков, внешних компаний-провайдеров обучения; согласование программ обучения; подготовка технических заданий, документов для проведения гос. закупок по обучению персонала; согласование условий вплоть до заключения договора об обучении; заключение доп. соглашений к трудовому договору с сотрудниками об условиях обучения; - работа с вузами; 5. Решение общеорганизационных вопросов.
    • август 2010 – ноябрь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Сити Ресторантс", Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    1. Введение кадрового делопроизводства в полном объеме в т.ч. разработка, согласование и утверждение локальных документов, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу. 2. Введение базы данных в программе 1С (8.2). 3. Табель. 4. Проведение собеседований. 5. Работа с архивом. 6. Персонифицированный учет. 7. Разрешение конфликтных ситуаций.с места работы.
    • июнь 2008 – август 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Начальник отдела кадров

    ЗАО "Мытищинский приборостроительный завод", Мытищи
    Машиностроение

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 2. Контроль трудовой дисциплины на предприятии. 3. Введение базы данных в программе 1С (8.1). 4. Ведение табеля учета рабочего времени предприятия. 5. Разработка, согласование и утверждение локальных документов, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, приказов по личному составу. 6. Работа с архивом. 7. Персонифицированный учет.
    • апрель 2001 – апрель 2008
    • 7 лет и 1 месяц

    Старший инспектор по кадрам

    ОАО "Корпорация" Тактическое Ракетное Вооружение", Королев
    Тяжелое машиностроение

    Обязанности:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. 2. Оформление и ведение трудовых книжек, карточек Т-2. 3. Создание и ведение базы данных на сотрудников предприятия в программах 1С (7.7), "Флагман". 4. Подготовка месячных, квартальных, годовых отчетов по персоналу, статистика. 5. Изготовление копий ТК, справок с места работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. 1С (8.3.); XL; Outlook; информационные системы: Консультант Плюс. 2. Способна работать автономно и в коллективе; 3. Ответственна; 4. Организованна; 5. Ориентирована на результат; 6. Активная жизненная позиция, организаторские способности.

Смотрите также резюме