42589697Обновлено 10 июня 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Руководитель отдела маркетинга
33 года (родился 28 сентября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев, готов к переезду: Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела маркетинга

не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет

    • февраль 2017 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Бренд-менеджер

    Novline
    Разработка, производство и продажа автомобильных аксессуаров в различных каналах.

    Обязанности:

    Формирование коммерческих предложений для отделов продаж, ведение переговоров и текущего ежедневного общения с заграничными поставщиками, проведение презентаций компании на русском и английском языках, ежедневное взаимодействие с отделом рекламы по рекламе (помощь в разработке и внедрении стандартов отчётности, разработке и реализации мероприятий по продвижению брендов компании, участие в разработке новых сайтов и доработке существующих), разработка новых брендов (концепция, план развития, защита проекта у собственника), нейминг, обучение менеджеров по продажам (в т.ч. разработка методических пособий), обучение представителей дилерской сети клиентов, составление планов продаж и производства, достижение планов (рост от 20 до 30% в год по вверенным товарным категориям), разработка продуктовых стратегий по вверенным товарным группам, ценообразование в различных каналах сбыта, проведение маркетинговых исследований (по продуктам и компаниям-конкурентам), разработка маркетинговых акций (трейд-маркетинг, партнёрские программы), работа с конструкторским бюро в части совершенствования существующих продуктов и разработки новых (запуск и контроль реализации проектов).
    • июнь 2016 – октябрь 2016
    • 5 месяцев

    Бренд-менеджер

    проектная работа

    Обязанности:

    Разработаны варианты бренд-бука компании и нового сайта, программа продвижения, подобрана команда для реализации проекта.
    • июль 2015 – апрель 2016
    • 10 месяцев

    Бренд-менеджер

    АНТЕС, Королев

    Обязанности:

    Формирование коммерческих предложений для отделов продаж, поиск конкурентоспособного оборудования для предприятий пищевой промышленности, ведение переговоров и текущего ежедневного общения с европейскими и азиатскими поставщиками, взаимодействие с менеджерами по рекламе, обучение менеджеров по продажам особенностям оборудования, составление планов продаж, ценообразование, проведение маркетинговых исследований (по продуктам и компаниям-конкурентам).
    • апрель 2013 – май 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Бренд-менеджер

    SportExtreme, Пятигорск

    Обязанности:

    Удалённая работа. Разработка стратегии развития бренда и продукта на российском рынке, её пошаговая реализация. Контроль бюджетов, отдачи от мероприятий, внесение требуемых корректировок. Ежедневное общение с головным офисом поставщика велосипедной техники (Cronus), ведение переговоров с первыми лицами Крупнейших мировых производителей велосипедной техники, презентация компании, написание рекламных объявлений, текстов на сайты группы компаний, проработка пресс-релизов на русском языке, перевод и адаптация информационных материалов для корпоративных блогов, разработка концепций рекламных и стимулирующих продажи акций, написание сценариев для баннеров, работа с дизайнерами и типографиями (руководство процессом создания и производства рекламной продукции), работа с SEO компаниями и разработчиками сайтов (участие в составлении ТЗ, контроль реализации запланированных мероприятий), работа с социальными сетями (формирование имиджа бренда, работа с негативом), работа с негативом на специализированных форумах и других площадках. Также активная работа с модельной линейкой (формирование модельной линейки, подбор спецификация и цветовых схем на основании статистических данных и анализа рынка, решение гарантийных вопросов с заводом, контроль качества продукции. Формирование стандартов обслуживания и работы, отладка бизнес-процессов отдела продаж, отдела по работе с гарантийными вопросами и отдела маркетинга. Достижения: увеличение объёмов продаж бренда на 30%, увеличение узнаваемости бренда, формирование лояльного сообщества в сети с "адвокатами бренда", формирование имиджа продукции и бренда в соответствии с определённым позиционированием, повышение конкурентоспособности продукции.
    • август 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 9 месяцев

    Бренд-менеджер

    Pro-Bike, Commencal Russia, Orbea Россия (группа компаний), Москва

    Обязанности:

    Разработка стратегии вывода на рынок и дальнейшего развития брендов и продуктов на российском рынке, её пошаговая реализация. Контроль бюджетов, отдачи от мероприятий, внесение требуемых корректировок. Ежедневное общение с головными офисами поставщиков велосипедной техники (Commencal Orbea, Silverback, Alpinestars), ведение переговоров с первыми лицами Крупнейших мировых производителей велосипедной техники, презентация компании на международных отраслевых выставках, написание рекламных объявлений, текстов на сайты группы компаний, проработка пресс-релизов на русском языке, перевод и адаптация информационных материалов для корпоративных блогов, разработка концепций рекламных и стимулирующих продажи акций, написание сценариев для баннеров, работа с дизайнерами и типографиями (руководство процессом создания и производства рекламной продукции), работа с гонщиками (разработка программ и условий сотрудничества), создание и развитие сообществ в социальных сетях и на тематических форумах, работа с SEO компаниями и разработчиками сайтов (участие в составлении ТЗ, контроль реализации запланированных мероприятий). Разработка, построение и успешный запуск системы оптовых продаж велосипедов и спортивной экипировки он-лайн розничным магазинам, входящим в дилерскую сеть компании. Достижения: Вывод на рынок нового велосипедных брендов Commencal, Alpinestars, успешный перезапуск бренда Orbea после того, как с ним не очень удачно работал прежний оптовый представитель, внедрение принципов marketing management в работу розничного подразделения группы компаний - магазина Pro-Bike. В настоящее время все три наших бренда (Pro-Bike, Commencal, Orbea) показывают устойчивый рост продаж и приток лояльных клиентов.
    • август 2008 – август 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Perevedem.ru и не только

    фриланс, Москва

    Обязанности:

    Письменные переводы с русского на английский и обратно
    • июль 2008 – октябрь 2008
    • 4 месяца

    Business Travel Councillor

    American ExpressАмерикэн Экспресс, Москва

    Обязанности:

    Консультирование клиентов по вопросам бронирования гостиниц, автомобилей, перелётов заграницей и по России. Работа в системах Sabre и Sirena, ведение деловой переписки. Достижения: Работа в имплантском офисе AmEx в Price Waterhouse Coopers, успешное прохождение испытательного срока (уволился по причине невозможности совмещения сменного графика работы с учёбой в магистратуре)
    • октябрь 2007 – июнь 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела размещения

    Like Home Property Management, Москва

    Обязанности:

    Работа с клиентами, встреча гостей, оформление договоров, приём оплаты. Разрешение сложных ситуаций (если что-то сломано в квартире, то нужно организовать ремонт, связавшись с мастерами или связаться с горничными по поводу организации уборки и т.д.) Достижения: предложение о повышении до координатора отдела размещения (уже работал некоторое время в этом качестве перед уходом)

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме