28931773Обновлено 28 ноября 2019Был(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
50 лет (родился 05 января 1970), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев, готов к переезду
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 32 года и 7 месяцев

    • январь 2007 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Начальник отдела персонала с функциями директора по персоналу

    ГК Смайл (торгово-производственная компания), Москва

    Обязанности:

    Управление и координация работы кадровых подразделений Компании (отделение кадров, отделение по подбору и работе с персоналом). Опыт работы на разных участках, в т. ч. работа в единственном лице. Работа в подборе персонала и проведение собеседований. Ведение нескольких юридических лиц, работа с регионами. Руководство отделами в Москве и регионах. Ведение КДП в полном объёме (от 1000 чел.), в т. ч. оформление иностранных граждан. Система внутреннего и внешнего обучения, проведение тренингов. Знание различных систем оплаты труда, опыт их применения на практике. Мониторинг обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, методической литературы, автоматизированных средств обучения; применение при проведении тренингов. Подбор (также управленческих команд в регионах), расстановка и удержание персонала. Мотивация (материальная и нематериальная), kpi. Привлечение кадров, в т. ч. на топ-позиции (head-hunting, execurtive search), навыки планирования и расстановки приоритетов. Формирование нормативной базы компании. Участие в подготовке должностных инструкций, локальных нормативных актов, ведение графика отпусков. Маркетинговые исследования кадровой работы. Адаптация, оценка, аттестация и развитие персонала. Работа с УФМС РФ. Взаимодействие со службой охраны труда. Контроль и разработка бюджета службы персонала. Персонифицированный учёт. Разработка механизмов оплаты труда и системы мотивации. Знание участка "Компенсации и льготы". Формирование кадрового резерва. Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом, организация обучения и развития. Создание и поддержание системы обучения сотрудников. Разработка организационно-штатной структуры. Поддержание системы документооборота и учета кадров, проведение его аудита. Мониторинг и анализ рынка труда. Формирование и оптимизация ФОТ. Расходы на персонал, отчетность. Управление и контроль бюджета службы персонала. Координация деятельности всех подразделений Компании в кадровой политике. Оптимизация организационной структуры и управления организацией. Пересмотр нормативов по оплате труда. Формирование и обеспечение выполнения социально-кадровой политики организации и ее подразделений. Поддержание и развитие корпоративной культуры. Знание ТК РФ и трудового законодательства. Юридические аспекты работы с персоналом, работа над созданием локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Компании. Создание и поддержание корпоративной культуры компании. Знание 1С: 7.7, 8.2, 8.3. Умение работать с большим объемом информации. Поддержание системы внутренних коммуникаций. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Защита интересов компании в судах общей юрисдикции. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС и пр. Руководство АХО, секретариатом, общим отделом.
    • март 1998 – январь 2007
    • 8 лет и 11 месяцев

    Начальник отдела персонала, директор по персоналу

    ООО Глобальные информационные системы (торгово-производственная компания), Москва

    Обязанности:

    Создание системы управления персоналом с нуля. Опыт работы на разных участках, в т. ч. работа в единственном лице. Работа в подборе персонала и проведение собеседований. Ведение нескольких юридических лиц, работа с регионами. Система внутреннего и внешнего обучения, проведение тренингов. Мониторинг обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, методической литературы, автоматизированных средств обучения; применение при проведении тренингов. Ведение штатного расписания. Корпоративное управление, связанное с реорганизацией предприятий. Все аспекты работы с персоналом, в т. ч. оформление иностранных граждан. Определение основных направлений работы с персоналом в соответствии со стратегией развития организации, разработка и реализация комплекса программ по привлечению и закреплению персонала, контроль соблюдения норм трудового законодательства. Руководство отделами в Москве и регионах. Подбор, расстановка и удержание персонала. Мотивация, kpi. Оценка персонала. Взаимодействие со службой охраны труда. Контроль и разработка бюджета службы персонала. Привлечение кадров на топ-позиции (head-hunting, execurtive search), навыки планирования и расстановки приоритетов. Разработка организационно-штатной структуры. Знание 1С: 7.7,8.2, 8.3. Поддержание системы документооборота и учета кадров, проведение его аудита. Мониторинг и анализ рынка труда. Формирование и оптимизация ФОТ. Организация системы обучения и проведение аттестации. Взаимодействие с контролирующими органами (ФМС, ФСС, трудовая инспекция). Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом. Ведение штатного расписания. Знание ТК РФ, нормативных документов. Поддержание системы внутренних коммуникаций. Работа над созданием локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов Компании. Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов. Защита интересов Компании в судах общей юрисдикции (трудовые споры). Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС и пр. Постановка, контроль и поддержание кадрового учета и документооборота. Разработка и внедрение нормативной документации по работе с персоналом. Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. Ориентация на результат. Руководство АХО, секретариатом, юридической службой, общим отделом.
    • август 1987 – март 1998
    • 10 лет и 8 месяцев

    Начальник отделения, старший помощник начальника отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров

    Служба в Вооруженных Силах РФ, Москва

    Обязанности:

    Все аспекты работы с персоналом Вооруженных Сил.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Создание системы управления персоналом с нуля. Опыт работы на разных участках, в т. ч. работа в единственном лице. Работа в подборе персонала и проведение собеседований. Разработка бизнес-планов компании блока HR. Ведение нескольких юридических лиц, работа с регионами. Взаимодействие с контролирующими органами (ФМС, ФСС, трудовая инспекция). Формирование кадрового резерва на ключевые должности. Оценка потенциала руководителей и резервистов. Принятие управленческих решений по назначениям/ротациям. Выработка планов по развитию ключевого персонала. Индивидуальная работа с ключевыми руководителями, резервистами. Участие в разработке индивидкальных систем мотивации. Система внутреннего и внешнего обучения, проведение тренингов. Мониторинг обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями, методической литературы, автоматизированных средств обучения; применение при проведении тренингов. Составление планов мероприятий на основании выработанных целей компании и подготовка основных проектов переходов на новые направления и модели ведения деятельности. Корпоративное управление, связанное с реорганизацией предприятий. Внедрение системной работы с персоналом. Руководство Службой управления персонала (отделами по подбору, работе и оценке персонала, кадров, ОТиЗ, отделом учета персонала, подразделениями в филиалах). Подбор, адаптация, оценка и развитие персонала. Знание вопросов оплаты труда, ФОТ. Подбор и расстановка и удержание персонала. Привлечение кадров на топ-позиции (head-hunting, execurtive search), навыки планирования и расстановки приоритетов. Разработка документации по работе с персоналом. Знание 1С: 8.2, 8.3. Подбор персонала всех уровней, формирование кадрового резерва, адаптация, аттестация и оценка персонала, контроль ведения кадрового делопроизводства. Взаимодействие со службой охраны труда. Контроль и разработка бюджета службы персонала. Разработка и оптимизация мотивационных программ. Координация обучения персонала. Организация корпоративных мероприятий. Оптимизация организационной структуры и управления организацией. Поддержание системы документооборота и учета кадров. Управление бюджетом службы персонала. Взаимодействие с миграционной службой. Внедрение эффективных методик по развитию и управлению персоналом. Опыт создания подразделения персонала с нуля. Проведение организационно-штатных мероприятий. Знание ТК РФ, нормативных документов. Создание нормативной документации по работе с персоналом, руководство подготовкой положений о подразделениях и должностных инструкций сотрудников. Умение решать сложные и спорные ситуации в коллективе. Ориентация на результат. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, Прокуратуры, ВУС и пр. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Поддержание системы внутренних коммуникаций. Создание и поддержание корпоративной культуры компании. Опыт работы руководителем службы персонала более 20 лет, количество персонала 7000 чел.

Дополнительные сведения:

Спорт, книги, природа

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто