Поиск резюмеРуководитель отдела персонала
378080Обновлено 28 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
46 лет (родилась 06 октября 1971), женщина, cостоит в браке, есть дети
Королев, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель отдела персонала

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Ювелирная компания "Золотой прайд", Королев
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Розничная сеть ювелирных салонов в Москве и Московской области (27 магазинов, 300 чел.). Подбор персонала (10 - 15 вакансий в месяц) в офис и в магазины. Адаптация: разработка индивидуальных Планов вхождения в должность и контроль их выполнения. Обучение: разработка программы обучения, обучающего материала. Разработка тренингов "Стандарты обслуживания", "Личная эффективность", "Управление персоналом" и др. Самостоятельное проведение тренингов (3-5 тренинга в месяц). Оценка работы персонала: организация и проведение аттестаций, проверка Тайными покупателями, тестирование и др. Мотивация: разработка и контроль выполнения материальной и нематериальной мотивации. Контроль соблюдения ФОТ. Корпоративная культура: организация конкурсов, корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, ведение и наполнение корпоративного сайта. Разработка и актуализация НЛА и регламентов. Контроль ведения кадрового делопроизводства. Причина поиска нового места работы: сокращение штата.
    • ноябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    Сеть розничных магазинов "Карандаш", Королев
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Управление отделом персонала (3 человека). Разработка и реализация кадровой политики Компании. Управление HR процессами. Оперативное управление персоналом. Организация подбора персонала всех уровней. Адаптация персонала, формирования кадрового резерва. Контроль кадрового документооборота. Разработка материальной и нематериальной мотивации. Организация и контроль работы учебного центра. Совершенствование процедур в области управления персоналом. Самостоятельная разработка обучающих тренингов "Стандарты обслуживания", "Техника продаж" и др. Проведение тренингов. Оценка результатов обучения. Постоянный контроль уровня клиентского сервиса. Ведение проекта "Тайный покупатель". Причина увольнения: сокращение штата.
    • апрель 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Руководитель отдела персонала

    ГК "Термотехник" (многопрофильный холдинг), Пушкино

    Обязанности:

    Контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка нормативных локальных актов, восстановление кадровой документации, подбор персонала, в том числе и региональный подбор, адаптация (разработка программ адаптации и обучения новых сотрудников), оценка персонала (аттестация, Ассесмент), разработка программ внутреннего обучения сотрудников (тесты по продукту, по технике продаж), мотивация персонала (разработка системы бонусов, внедрение оплаты труда по системе грейдов), ежемесячное начисление переменной части оплаты труда сотрудников, организация корпоративных мероприятий.
    • февраль 2010 – апрель 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий менеджер по персоналу

    ООО "Новокор" ( оптовая и розничная торговля сантехникой и отделочными материалами), Щелково

    Обязанности:

    Холдинговая структура (3 филиала, штат более 600). Оптовая торговля обои и сантехника. Должностные обязанности и достижения: Организация работы отдела подбора персонала; Поиск и подбор персонала для головного офиса и региональных филиалов; Полный цикл работ по поиску и подбору персонала (более 30 вакансий одновременно). Руководство проектами по подбору персонала компании; Координация сотрудничества с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала; Планирование и контроль исполнения бюджета по подбору персонала; Составление ежеквартальных и годовых отчетов; Работа с ВУЗами с целью привлечения студентов и выпускников профильных ВУЗов, а также создание программ для стажеров; Проведение аналитики рынка труда и обзора заработных плат в Москве и регионах. Адаптация персонала. Оценка персонала (проведение аттестации, Ассесмент-центр). Участие в разработке системы мотивации. Корпоративная культура.
    • май 2006 – декабрь 2009
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель

    Байкальский Кадровый Центр, Иркутск

    Обязанности:

    Ууправление кадровым агентством (количество подчиненных 8 чел); разработка и заключение договоров; изучение спроса и предложения на кадровом рынке, конкурентоспособности зарплаты и систем мотиваций, прогнозирование развития кадрового рынка области, формирование положительного имиджа агентства на рынке труда; разработка технической документации (должностные инструкции, планы проведения интервью, технические задания консультантам по определению компетенций, составления плана поиска специалистов и др.); проведение тренингов с соискателями; администрирование ключевых направлений работы с персоналом: массовый рекрутинг, внутреннее обучение, кадровое делопроизводство, оценка персонала; непосредственное исполнение политик: мотивация персонала, внешнее обучение, корпоративная культура, подбор топ-менеджеров, решение трудовых споров и конфликтов, формирование и контроль исполнения бюджета рекламных компаний.

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2005

    Нижегородский филиал Московского гуманитарно-экономического института

    Факультет: Юридический
    Специальность: Юрист
    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Ивановский государственный университет

    Факультет: Филологический
    Специальность: Филолог. Преподаватель.

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Успешный опыт организации и управления отделом персонала; Опыт поиска и подбора персонала на ТОП - позиции, осуществления прямого поиска; опыт организации работы с регионами, подбора руководителей региональных филиалов; Знание современных подходов и технологий управления персоналом; Опыт разработки ключевых HR- политик и базовых систем; Опыт создания и внедрения проектов и систем подбора персонала («Массовый подбор», Кадровый резерв» и т.п.); Опыт разработки внутренних нормативных документов; Планирование бюджета. Хорошее знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Компьютерные навыки: Ворд, Эксель, Гарант, Консультант плюс, 1С: ЗУП 8.0.. E-Staff Rekruter.

Дополнительные сведения:

Целеустремленная, ответственная, энергичная, организаторские способности, системное мышление, умение достигать поставленных целей, работать в команде. Люблю путешествовать, читать. Наличие вод. удостоверения кат. "В", л/а.

Иностранные языки

  • Немецкий язык, Базовый

Похожие резюме

Обновлено 20 августа
Королев
50 000 37 лет, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 мая
Королев, готов к переезду
По договорённости46 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
январь 2016 – июнь 2017 (1 год и 6 месяцев)
Директор по персоналуЮвелирная компания "Золотой прайд"
Обновлено 21 мая
Обновлено 13:55
Королев
60 000 35 лет, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 августа
Королев
55 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 августа
Королев
55 000 39 лет, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 1 августа
Королев
30 000 33 года, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 20 июля
Королев
50 000 34 года, опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Обновлено 24 мая
Королев
50 000 37 лет, опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Обновлено 28 марта
Королев
50 000 30 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 4 сентября
Королев
По договорённости46 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 24 октября 2017
Королев
65 000 49 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев
Обновлено 16 февраля 2017
Королев
45 000 61 год, опыт работы 12 лет и 6 месяцев
Обновлено 20 января 2016
Королев
По договорённости35 лет, опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Обновлено 22 сентября 2015
Королев
60 000 30 лет, опыт работы 11 лет и 8 месяцев