Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 378080Обновлено 9 декабря
В избранные

Руководитель отдела персонала

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 46 лет (6 октября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Королев , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
1 год и 6 месяцев
январь 2016 — июнь 2017
Директор по персоналу
Ювелирная компания "Золотой прайд", Королев, полная занятость
http://www.zpride.ru
Розничная торговля
Розничная сеть ювелирных салонов в Москве и Московской области (27 магазинов, 300 чел.).
Подбор персонала (10 - 15 вакансий в месяц) в офис и в магазины.
Адаптация: разработка индивидуальных Планов вхождения в должность и контроль их выполнения.
Обучение: разработка программы обучения, обучающего материала. Разработка тренингов "Стандарты обслуживания", "Личная эффективность", "Управление персоналом" и др. Самостоятельное проведение тренингов (3-5 тренинга в месяц).
Оценка работы персонала: организация и проведение аттестаций, проверка Тайными покупателями, тестирование и др.
Мотивация: разработка и контроль выполнения материальной и нематериальной мотивации. Контроль соблюдения ФОТ.
Корпоративная культура: организация конкурсов, корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, ведение и наполнение корпоративного сайта.
Разработка и актуализация НЛА и регламентов.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Причина поиска нового места работы: сокращение штата.
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2012 — май 2015
Руководитель отдела персонала
Сеть розничных магазинов "Карандаш", Королев, полная занятость
Розничная торговля
Управление отделом персонала (3 человека).
Разработка и реализация кадровой политики Компании.
Управление HR процессами.
Оперативное управление персоналом.
Организация подбора персонала всех уровней.
Адаптация персонала, формирования кадрового резерва.
Контроль кадрового документооборота.
Разработка материальной и нематериальной мотивации.
Организация и контроль работы учебного центра.
Совершенствование процедур в области управления персоналом.
Самостоятельная разработка обучающих тренингов "Стандарты обслуживания", "Техника продаж" и др. Проведение тренингов. Оценка результатов обучения. Постоянный контроль уровня клиентского сервиса. Ведение проекта "Тайный покупатель".
Причина увольнения: сокращение штата.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Руководитель отдела персонала
ГК "Термотехник" (многопрофильный холдинг), Пушкино, полная занятость
Контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка нормативных локальных актов, восстановление кадровой документации, подбор персонала, в том числе и региональный подбор, адаптация (разработка программ адаптации и обучения новых сотрудников), оценка персонала (аттестация, Ассесмент), разработка программ внутреннего обучения сотрудников (тесты по продукту, по технике продаж), мотивация персонала (разработка системы бонусов, внедрение оплаты труда по системе грейдов), ежемесячное начисление переменной части оплаты труда сотрудников, организация корпоративных мероприятий.
1 год и 3 месяца
февраль 2010 — апрель 2011
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Новокор" ( оптовая и розничная торговля сантехникой и отделочными материалами), Щелково, полная занятость
Холдинговая структура (3 филиала, штат более 600). Оптовая торговля обои и сантехника.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы отдела подбора персонала;
Поиск и подбор персонала для головного офиса и региональных филиалов;
Полный цикл работ по поиску и подбору персонала (более 30 вакансий одновременно).
Руководство проектами по подбору персонала компании;
Координация сотрудничества с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала;
Планирование и контроль исполнения бюджета по подбору персонала;
Составление ежеквартальных и годовых отчетов;
Работа с ВУЗами с целью привлечения студентов и выпускников профильных ВУЗов, а также создание программ для стажеров;
Проведение аналитики рынка труда и обзора заработных плат в Москве и регионах.
Адаптация персонала. Оценка персонала (проведение аттестации, Ассесмент-центр). Участие в разработке системы мотивации. Корпоративная культура.
3 года и 8 месяцев
май 2006 — декабрь 2009
Руководитель
Байкальский Кадровый Центр, Иркутск, полная занятость
Ууправление кадровым агентством (количество подчиненных 8 чел);
разработка и заключение договоров;
изучение спроса и предложения на кадровом рынке, конкурентоспособности зарплаты и систем мотиваций, прогнозирование развития кадрового рынка области, формирование положительного имиджа агентства на рынке труда;
разработка технической документации (должностные инструкции, планы проведения интервью, технические задания консультантам по определению компетенций, составления плана поиска специалистов и др.);
проведение тренингов с соискателями;
администрирование ключевых направлений работы с персоналом: массовый рекрутинг, внутреннее обучение, кадровое делопроизводство, оценка персонала;
непосредственное исполнение политик: мотивация персонала, внешнее обучение, корпоративная культура, подбор топ-менеджеров, решение трудовых споров и конфликтов, формирование и контроль исполнения бюджета рекламных компаний.
Высшее образование
2005
Нижегородский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2003
Ивановский государственный университет
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Филолог. Преподаватель.
Курсы
2014
Тренинги и семинары по теме "Управление персоналом"
Иркутск Москва
2014
Специалист по охране труда
Королев
2004
ГАСИС
Менеджер по персоналу
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Успешный опыт организации и управления отделом персонала;
Опыт поиска и подбора персонала на ТОП - позиции, осуществления прямого поиска; опыт организации работы с регионами, подбора руководителей региональных филиалов;
Знание современных подходов и технологий управления персоналом;
Опыт разработки ключевых HR- политик и базовых систем;
Опыт создания и внедрения проектов и систем подбора персонала («Массовый подбор», Кадровый резерв» и т.п.);
Опыт разработки внутренних нормативных документов;
Планирование бюджета.
Хорошее знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Ворд, Эксель, Гарант, Консультант плюс, 1С: ЗУП 8.0.. E-Staff Rekruter.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, ответственная, энергичная, организаторские способности, системное мышление, умение достигать поставленных целей, работать в команде.
Люблю путешествовать, читать. Наличие вод. удостоверения кат. "В", л/а.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Учитель, Гимназия № 18
Менеджер по персоналу
Менеджер по персоналу
По договоренности
Руководитель отдела по работе с клиентами, ООО "Автоцентр на Заводском"
Менеджер по персоналу
Резюме № 378080 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря, 11:12

Резюме

Руководитель отдела персонала По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1971, 46 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Королев, готова к переезду
01.2016—06.2017   1 год 6 месяцев
Директор по персоналу
Ювелирная компания "Золотой прайд", г. Королев, полная занятость.
Розничная сеть ювелирных салонов в Москве и Московской области (27 магазинов, 300 чел.).
Подбор персонала (10 - 15 вакансий в месяц) в офис и в магазины.
Адаптация: разработка индивидуальных Планов вхождения в должность и контроль их выполнения.
Обучение: разработка программы обучения, обучающего материала. Разработка тренингов "Стандарты обслуживания", "Личная эффективность", "Управление персоналом" и др. Самостоятельное проведение тренингов (3-5 тренинга в месяц).
Оценка работы персонала: организация и проведение аттестаций, проверка Тайными покупателями, тестирование и др.
Мотивация: разработка и контроль выполнения материальной и нематериальной мотивации. Контроль соблюдения ФОТ.
Корпоративная культура: организация конкурсов, корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, ведение и наполнение корпоративного сайта.
Разработка и актуализация НЛА и регламентов.
Контроль ведения кадрового делопроизводства.
Причина поиска нового места работы: сокращение штата.
11.2012—05.2015   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела персонала
Сеть розничных магазинов "Карандаш", г. Королев, полная занятость.
Управление отделом персонала (3 человека).
Разработка и реализация кадровой политики Компании.
Управление HR процессами.
Оперативное управление персоналом.
Организация подбора персонала всех уровней.
Адаптация персонала, формирования кадрового резерва.
Контроль кадрового документооборота.
Разработка материальной и нематериальной мотивации.
Организация и контроль работы учебного центра.
Совершенствование процедур в области управления персоналом.
Самостоятельная разработка обучающих тренингов "Стандарты обслуживания", "Техника продаж" и др. Проведение тренингов. Оценка результатов обучения. Постоянный контроль уровня клиентского сервиса. Ведение проекта "Тайный покупатель".
Причина увольнения: сокращение штата.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Руководитель отдела персонала
ГК "Термотехник" (многопрофильный холдинг), г. Пушкино, полная занятость.
Контроль ведения кадрового делопроизводства, разработка нормативных локальных актов, восстановление кадровой документации, подбор персонала, в том числе и региональный подбор, адаптация (разработка программ адаптации и обучения новых сотрудников), оценка персонала (аттестация, Ассесмент), разработка программ внутреннего обучения сотрудников (тесты по продукту, по технике продаж), мотивация персонала (разработка системы бонусов, внедрение оплаты труда по системе грейдов), ежемесячное начисление переменной части оплаты труда сотрудников, организация корпоративных мероприятий.
02.2010—04.2011   1 год 3 месяца
Ведущий менеджер по персоналу
ООО "Новокор" ( оптовая и розничная торговля сантехникой и отделочными материалами), г. Щелково, полная занятость.
Холдинговая структура (3 филиала, штат более 600). Оптовая торговля обои и сантехника.
Должностные обязанности и достижения:
Организация работы отдела подбора персонала;
Поиск и подбор персонала для головного офиса и региональных филиалов;
Полный цикл работ по поиску и подбору персонала (более 30 вакансий одновременно).
Руководство проектами по подбору персонала компании;
Координация сотрудничества с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала;
Планирование и контроль исполнения бюджета по подбору персонала;
Составление ежеквартальных и годовых отчетов;
Работа с ВУЗами с целью привлечения студентов и выпускников профильных ВУЗов, а также создание программ для стажеров;
Проведение аналитики рынка труда и обзора заработных плат в Москве и регионах.
Адаптация персонала. Оценка персонала (проведение аттестации, Ассесмент-центр). Участие в разработке системы мотивации. Корпоративная культура.
05.2006—12.2009   3 года 8 месяцев
Руководитель
Байкальский Кадровый Центр, г. Иркутск, полная занятость.
Ууправление кадровым агентством (количество подчиненных 8 чел);
разработка и заключение договоров;
изучение спроса и предложения на кадровом рынке, конкурентоспособности зарплаты и систем мотиваций, прогнозирование развития кадрового рынка области, формирование положительного имиджа агентства на рынке труда;
разработка технической документации (должностные инструкции, планы проведения интервью, технические задания консультантам по определению компетенций, составления плана поиска специалистов и др.);
проведение тренингов с соискателями;
администрирование ключевых направлений работы с персоналом: массовый рекрутинг, внутреннее обучение, кадровое делопроизводство, оценка персонала;
непосредственное исполнение политик: мотивация персонала, внешнее обучение, корпоративная культура, подбор топ-менеджеров, решение трудовых споров и конфликтов, формирование и контроль исполнения бюджета рекламных компаний.
Высшее
2005
Нижегородский филиал Московского гуманитарно-экономического института
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2003
Ивановский государственный университет
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Филолог. Преподаватель.
Курсы и тренинги
2014
Тренинги и семинары по теме "Управление персоналом"
Иркутск Москва
2014
Специалист по охране труда
Королев
2004
ГАСИС
Менеджер по персоналу
Иркутск
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Успешный опыт организации и управления отделом персонала;
Опыт поиска и подбора персонала на ТОП - позиции, осуществления прямого поиска; опыт организации работы с регионами, подбора руководителей региональных филиалов;
Знание современных подходов и технологий управления персоналом;
Опыт разработки ключевых HR- политик и базовых систем;
Опыт создания и внедрения проектов и систем подбора персонала («Массовый подбор», Кадровый резерв» и т.п.);
Опыт разработки внутренних нормативных документов;
Планирование бюджета.
Хорошее знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Ворд, Эксель, Гарант, Консультант плюс, 1С: ЗУП 8.0.. E-Staff Rekruter.
Дополнительные сведения
Целеустремленная, ответственная, энергичная, организаторские способности, системное мышление, умение достигать поставленных целей, работать в команде.
Люблю путешествовать, читать. Наличие вод. удостоверения кат. "В", л/а.