Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5115225Обновлено в 06:37
В избранные

Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (21 сентября 1976), среднее специальное образование, замужем, детей нет
Королев, Г. Королёв, Московская обл.
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
2 года
май 2016 — н.в.
Секретарь
АО "МЭВИ-РУС", полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата счетов, работа в программах Банк Клиент, Контур Экстерн и Контур Диадок, отчетность в фонды, ведение электронного и бумажного документооборота, взаимодействие с проверяющими органами, первичная бухгалтерия и т.д.
4 года и 10 месяцев
февраль 2011 — ноябрь 2015
Администратор гостиницы
ООО "Гостиница Парус", Королев, полная занятость
Прием и регистрация гостей, заселение, бронирование, регистрация иностранных граждан в УФМС, решение всех возможных административных вопросов, знание программы 1С Бит Отель, работа с ккм, кассовая отчетность.
2 года и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2007
Секретарь директора и фирмы
ООО "ПК "Спектр", Королев, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата счетов, составление и согласование смет, документооборот, консультации по телефону, ведение первичной бухгалтерской документации, поручения главного бухгалтера, решение всех возможных административных вопросов.
4 года и 1 месяц
январь 2001 — январь 2005
Секретарь директора
ООО "ПиК", Королев, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата счетов, документооборот, ведение первичной бухгалтерии, составление и согласование смет, поручения главного бухгалтера, решение всех возможных административных вопросов.
Среднее специальное образование
1996
Королёвский машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
1996
Московский бизнес колледж
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование гостиниц, бронирование билетов, закупка товаров и услуг, первичная бухгалтерская документация, делопроизводство, документооборот (бумажный и электронный), знание программ Контур Диадок, Контур Экстерн, программы Банк Клиент, программы 1С Бит Отель, грамотная речь, умение работать в команде, работа с оргтехникой, документальное сопровождение, электронная почта, внутренняя документация, умение принимать решения, материальная ответственность, деловая переписка, деловое общение, организаторские навыки, организация встреч.
Дополнительные сведения
Порядочность, исполнительность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Легкообучаема; не конфликтна, умение работать в команде.
приятная внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
25 000 Р
Оператор ЕДС, Единая Диспетчерская Служба
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Офис-менеджер /, Вектор-М
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Бухгалтер на первичную документацию/помощник бухгалтера
35 000 Р
Офис-менеджер, помощник бухгалтера, ООО "Тритон-Электро"
Бухгалтер на первичную документацию/помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 5115225 в открытом доступе Последнее обновление в 06:37

Резюме

Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник бухгалтера По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 сентября 1976, 41 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Королев, Г. Королёв, Московская обл.
05.2016—н.в.   2 года
Секретарь
АО "МЭВИ-РУС", полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата счетов, работа в программах Банк Клиент, Контур Экстерн и Контур Диадок, отчетность в фонды, ведение электронного и бумажного документооборота, взаимодействие с проверяющими органами, первичная бухгалтерия и т.д.
02.2011—11.2015   4 года 10 месяцев
Администратор гостиницы
ООО "Гостиница Парус", г. Королев, полная занятость.
Прием и регистрация гостей, заселение, бронирование, регистрация иностранных граждан в УФМС, решение всех возможных административных вопросов, знание программы 1С Бит Отель, работа с ккм, кассовая отчетность.
02.2005—02.2007   2 года 1 месяц
Секретарь директора и фирмы
ООО "ПК "Спектр", г. Королев, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата счетов, составление и согласование смет, документооборот, консультации по телефону, ведение первичной бухгалтерской документации, поручения главного бухгалтера, решение всех возможных административных вопросов.
01.2001—01.2005   4 года 1 месяц
Секретарь директора
ООО "ПиК", г. Королев, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, оплата счетов, документооборот, ведение первичной бухгалтерии, составление и согласование смет, поручения главного бухгалтера, решение всех возможных административных вопросов.
Среднее специальное
1996
Королёвский машиностроительный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1996
Московский бизнес колледж
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса, бронирование гостиниц, бронирование билетов, закупка товаров и услуг, первичная бухгалтерская документация, делопроизводство, документооборот (бумажный и электронный), знание программ Контур Диадок, Контур Экстерн, программы Банк Клиент, программы 1С Бит Отель, грамотная речь, умение работать в команде, работа с оргтехникой, документальное сопровождение, электронная почта, внутренняя документация, умение принимать решения, материальная ответственность, деловая переписка, деловое общение, организаторские навыки, организация встреч.
Дополнительные сведения
Порядочность, исполнительность, аккуратность, отсутствие вредных привычек.
Легкообучаема; не конфликтна, умение работать в команде.
приятная внешность.