31751701Обновлено 7 декабря 2017Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
32 года (родилась 29 мая 1987), неполное высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт / Помощник руководителя / Администратор

полная занятость, не готова к командировкам
35 000

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • апрель 2016 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист

    Бутик дизайнерской одежды, Королев

    Обязанности:

    Помощник руководителя/ Ведущий специалист: - выбор моделей от ведущих дизайнеров России - проведение встреч, переговоров - работа с документами - входящие и исходящие телефонные звонки - деловая переписка - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации - выполнение личных поручений руководства - мерчандайзинг, выбор моделей для оформления витрины - осуществление руководства персоналом, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины - разрешение конфликтных ситуаций, работа с возражениями - обучение новых сотрудников - сборка и передача инкассации - проведение собеседований с кандидатами
    • апрель 2015 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Модельер-конструктор, дизайнер одежды/украшений

    Свой бизнес.

    Обязанности:

    - изготовление украшений - пошив платьев на заказ - индивидуальная разработка эскиза. консультирование клиентов в выборе моделей - построение чертежей - изготовление макетов - разработка изделий по фигуре заказчика - декорирование изделий - ремонт и подгонка одежды - и т.п.
    • ноябрь 2015 – март 2016
    • 5 месяцев

    Специалист отдела по работе с населением

    ОАО УК "Жилкомплекс" http://ezh.korolev-gkh.ru/, Королев

    Обязанности:

    - прием и консультирование входящих звонков от организаций и жителей города - исходящие звонки - подготовка ответов на жалобы жителей города - регистрация входящих писем от организаций - регистрация заявлений от жителей города - работа в программе "СТЕК-ЖКХ" - учет и распределение поступающей информации - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача секретарю руководителя - составление и редактирование деловых писем - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации - выполнение личных поручений руководства - взаимодействие с отделами организации - помощь в подготовке праздничных мероприятий, корпоративов - помощь и подача идей в оформлении сайта компании - разработка "инструкции по оформлению типовых документов" - разработка "инструкции по правилам телефонных переговоров" ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - разработка (в рамках предоставленного бюджета) и курирование проекта "приемной-ресепшн отдела по работе с населением" (от начала и конца) - подготовка проекта-схемы, расстановка - цветовое решение - выбор, согласование с руководством и заказ: стойки-ресепшн, мебели, вывески - выбор, согласование с руководством и заказ: жалюзи, напольные композиции цветов, декор - заказ орг.техники, телевизор - заказ канцелярии
    • апрель 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя

    ГК, ООО "Лидер систем" офис г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Помощник руководителя/ секретарь - референт: - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация  - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) - составление и редактирование деловых писем для руководства - контроль сохранности документов в приемной руководства - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации - обеспечение входящих и исходящих звонков руководства - консультирование входящих звонков - подготовка переговорных комнат - осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства - выполнение личных поручений руководства  - ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения администрации города, партнеров) - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства - курьеры/водители - встреча гостей руководства (чай/кофе)
    • ноябрь 2012 – март 2013
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ГК "ФармаГарант" www.pharmagarant.ru офис г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Помощник руководителя / офис-менеджер / делопроизводитель: - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) - составление и редактирование деловых писем для руководства - контроль сохранности документов в приемной руководства - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации - обеспечение входящих и исходящих звонков руководства - консультирование входящих звонков - осуществление технической помощи офису и руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства - ведение телефонной и информационной базы руководства  - выполнение личных поручений руководства - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства - подготовка к пpоведению совещаний - работы хозяйственного характера - заключение договоров на сотрудничество с другими организациями (при поддержке юриста) - организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов) - проведение собеседований с кандидатами - заказ воды, канцелярии и пр. - руководство курьерами и водителями - встреча гостей руководства (чай/кофе)
    • февраль 2012 – июль 2012
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Галлерис" www.galleris.ru офис г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Помощник руководителя (делопроизводитель) / офис-менеджер / лицо интернет магазина: - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) - составление и редактирование деловых писем для руководства - контроль сохранности документов в приемной руководства - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации - обеспечение входящих и исходящих звонков руководства - консультирование входящих звонков - осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства - работа фотомоделью, лицо интернет магазина - выполнение личных поручений руководства - ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения администрации БЦ, партнеров) - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства - заказ воды  - заказ канцелярии для офиса и пр. - проведение собеседований с кандидатами - встреча гостей руководства (чай/кофе)
    • март 2011 – февраль 2012
    • 1 год

    Офис-менеджер

    ООО "Capital Info" МНПК офис г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Офис-менеджер/ старший менеджер: - прием и распределение входящих звонков - выполнение поручений руководителя - осуществление технической помощи офису и руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) - контроль за исполнением сотрудниками распоряжений руководителя  - оформление документов, деловых писем, договоров  - ведение документации, отчетности - заключение договоров на сотрудничество с другими организациями (при поддержке юриста) - ведение переговоров  - проведение собеседований с кандидатами  - обучение и подготовка персонала - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства - заказ воды - заказ канцелярии для офиса - встреча гостей руководства (чай/кофе)
    • февраль 2010 – март 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник руководителя

    Отдел военного комиссариата МО по городам Мытищи, Королев, Юбилейный и Мытищинскому району www.korolev.com г. Королев, Королев

    Обязанности:

    Помощник начальника военного комиссариата / помощник начальника секретного отделения (делопроизводитель): - отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача, регистрация - контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте) - составление и редактирование деловых писем для руководства - контроль сохранности документов в приемной руководства - соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации - обеспечение входящих и исходящих звонков руководства - консультирование входящих - осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.) - планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства - выполнение личных поручений руководства - ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения администрации города) - учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства - выполнение поставленных задач руководством в период призыва, подготовка документов - подготовка конференц-зала - встреча гостей руководства (чай/кофе)
    • июнь 2009 – февраль 2010
    • 9 месяцев

    Администратор торгового зала

    ООО "Стелла Сити Ритейл", магазин "MARELLA" www.marella.com г. Москва, Москва

    Обязанности:

    - мерчандайзинг торгового зала, оформление витрины магазина - осуществление руководства персоналом торгового зала, контроль за соблюдением работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины - ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале, данных о товарах с критичным минимумом остатков, а также сведений о товарах повышенного и пониженного спроса - составление отчетов о движении товаров - организация обслуживания покупателей, совершающих крупные покупки  - оказание помощи покупателям в выборе товаров, организация информирования покупателей (о товарах, скидках, акциях, поступления новых коллекций) - разрешение конфликтных ситуаций с покупателями (работа с возражениями) - обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров - работа в программе TradeX (весь спектр работ по товару: возврат, перемещение, приемка, списание и пр.) - проведение инвентаризации - обучение новых сотрудников  - сборка и передача инкассации - работа на кассе, полное её обслуживание (X-отчет, Z-отчет), работа с кассовым журналом - проведение собеседований с кандидатами
    • февраль 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Стелла Сити Ритейл", магазин "MARELLA" г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Продавец-кассир / консультант: - выполнение индивидуального плана по продажам - четкое соблюдение мерчандайзинга торгового зала - работа на кассе - консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара - информирование постоянных клиентов о поступлении новых коллекций, о наличии специальных программ для постоянных клиентов - прием, учет, маркировка товара - осуществление подготовки товаров и торгового зала для осуществления торгового процесса, элегантная выкладка товара - исполнение обязанностей кассира, ведение кассовой документации - помощь в проведении инвентаризации - обучение новых сотрудников  - участие в мерчандайзинге торгового зала и оформлении витрин
    • февраль 2006 – июнь 2006
    • 5 месяцев

    Модельер-конструктор

    ООО "Витрис" свадебный салон г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Модельер-конструктор / декоратор: - построение чертежей и изготовление макетов - разработка изделий по фигуре заказчика - декорирование изделий  - консультирование клиентов в выборе моделей - участие в профессиональных выставках

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

РАБОТА С КОМПЬЮТЕРОМ: Знание офисных программ (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook Expres), Internet, AutoCAD, TradeX ЦЕЛЬ: Интересная работа, перспектива карьерного роста, достойная заработная плата. Мои ключевые навыки:  Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, легкообучаемость, активность, выполнение поставленных задач качественно и в срок; приятные внешние данные.  Заинтересована в материальном благополучии компании и карьерном росте.

Дополнительные сведения:

• 1995 г. - 2001 г. Школа спортивного танца "РИТМ" г. Чехов • Июнь 2003 г. - июнь 2006 г. Театр моды "СТЕМП" г. Королев. Участие в профессиональных выставках, показах мод в качестве модели и дизайнера. • 2003 г. 2 разряд по легкой атлетике (бег на длинные дистанции) КГТТДО г. Королев. Участие в профессиональных конкурсах с личной авторской коллекцией "ПЕСОЧНЫЙ ЯГУАР": • март 2006 г. г. Димитровград "Созвездие Поволжья 2006" - лауреат конкурса. • апрель 2006 г. г. Нижний Новгород "Волжская палитра"

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто