1970179Обновлено 28 августа 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
36 лет (родилась 24 августа 1983), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • март 2019 – работает сейчас
    • 1 год

    Специалист по кадрам

    НУЗ Отделенческая поликлиника на станции Москва-Курская, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Выполнение кадрового делопроизводства в одном лице. Штат 300 человек. Приём, перевод, увольнения, совместительства, совмещения, отпуска, листки нетрудоспособности, дисциплинарные взыскания, поощрения, доплаты, повышения квалификаций (поиск места обучения, подачи заявок, сбор документов, приказ) и др. Работа с графиком отпусков, отслеживание, уведомления, перенос отпуска. Работа с штатным расписанием актуализация. Мониторинг сроков стажа, сертификатов, категорий. Консультирование работников в соответсвии с нормами трудового законодательства и внутренними локальными актами, коллективным договорам. Проведение мероприятий по сокращению штата и численности работников. Активное участие и подготовка документов для подачи на получение лицензии. Письменные ответы на претензии. Взаимодействие с пенсионным фондом, фондом благосостояния и почёт. Сдача отчетов в том числе квартальных. Наградные листы. Работа в программе 1 С 8.3

    Достижения:

    Разрешение ситуации с жалобой. Благодаря моему грамотному ответу дело не доведено до суда. Качественно подготовленные в срок, с соблюдением необходимых требований документы для лицензирования более 50 человек.
    • ноябрь 2016 – август 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    ГБУЗ МО КГБ №1, Красногорск
    Медицина

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (приём, перевод, увольнение, совмещение, совместительство, командировки, повышение квалификации и многое другое). Листки нетрудоспособности, ежегодные основные, дополнительные, учебные отпуска. Учёт и хранение трудовых книжек, вкладышей к ним, карточек Т2. Выдача справок, копий трудовых книжек, консультирование по вопросам трудового законодательства. Имею удостоверение по организации и бронированию граждан, прибывающих в запасе, есть опыт ведения ВУС. Занималась разработкой ЛНА (должностных инструкций, положений). Участвовала в сдачах отчетов. Ведение медицинского регистра. Отслеживала соответствие штатного расписания с занятыми вакансиями, сроки наступления выплат за непрерывный медицинский стаж, актуальность действия сертификатов и квалификационных категорий, истечение сроков действия трудовых договоров, заключённых на определенный срок. Работала в режиме многозадачности, авральных ситуаций. Имею опыт работы с иностранными гражданами, извещение УФМС.
    • февраль 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    ФГБНУ НЦН, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Ведение учета кадров на 500 человек. Прием, перевод, увольнение работников, совместительство, совмещение. Отпуска, в том числе дополнительные за опасные и вредные условия труда, листки нетрудоспособности. Формирование и учет личных дел работников и личных карточек Т-2, трудовых книжек. Учет и контроль сроков действия сертификатов, квалификационных категорий, непрерывного мед. стажа работников. Табеля учета рабочего времени. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений. Подготовка и выдача справок, копий трудовых книжек работникам. Подготовка пакета документов для учебы.
    • июнь 2007 – октябрь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Агентство "Страховые Правовые Решения", Москва

    Обязанности:

    Регистрация ООО. Подготовка пакета документов, необходимых для регистрации, оформление учредительных документов. Взаимодействие в ИФНС по регистрации ООО, получение выписок. Открытие расчетного счета в банке, присвоение кодов всероссийского классификатора видов экономической деятельности и статистики, регистрация ООО в пенсионном фонде, ФСС, Фонде обязательного соцстрахования.
    • октябрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер

    ЗАО "МЭМЗ Памяти революции 1905 года", Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров аренды (оформление, подписание, согласование), оформление дополнительных соглашений к договору аренды на оказание дополнительных услуг, ведение юридических дел арендаторов, учет договоров аренды ведение реестра договоров, прием телефонных звонков и заявок, консультации, содействие в решении любых вопросов (переезд, размещение, оформление пропусков на а/м), написание писем, уведомлений, служебных записок. Делопроизводство, регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Получение и распределение почты в т. ч. электронной, прием, учет и распределение соответствующим службам заявок, поступающих от арендаторов, ведение отчетности по заявкам, анализ исполнения заявок и контроль качества выполненных работ, выдача арендаторам отчетных документов, распределение счетов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Трудовое законодательство РФ. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, Консультант плюс, Парус7, Парус8, Парус10, Смета, 1С 8.3

Дополнительные сведения:

Самостоятельно умею принимать решения, ответственна, активна, дисциплинирована.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый