5348823Обновлено в 14:00Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров
37 лет (родилась 29 марта 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист отдела кадров

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • август 2012 – апрель 2018
    • 5 лет и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО , Москва
    Прокладка оптико-волоконных линий связи по москве и Московской области.

    Обязанности:

    Возглавляю работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Использую средства массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимаю участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Осуществляю работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организовываю своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Веду учет личного состава. Мои обязанности: - хранение и заполнение трудовых книжек; - ведение установленной документации по кадрам; - подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. - контроль исполнения руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению. Организация: - табельного учета, составления и выполнения графиков отпусков; - контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдения работниками правил внутреннего распорядка.
    • декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО НПЦ "Комтел", Москва

    Обязанности:

    Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Организовывала разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимала участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств. Организовывала своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. Вела учет личного состава. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Еще в мои обязанности входило: -- хранение и заполнение трудовых книжек; - ведение установленной документации по кадрам; - подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. - контроль исполнения руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом; - проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложения по ее улучшению. Организовывала: - табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков; - контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка; - анализ причин текучести кадров; Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
    • март 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Старшая медицинская сестра

    ГОУ Детский сад, Москва

    Обязанности:

    Контролирую санитарное состояние помещений, готовлю детей к врачебному осмотру, участвую в осмотрах детей врачом, провожу антропометрию, осуществляю профилактические прививки и выполняю назначения врача. Контролирую санитарно-противоэпидемиологического режима, организую мероприятия по закаливанию детей, провожу мероприятия по профилактике травматизма и отравлений. Провожу учет детей, отсутствующих по болезни, изолирую заболевших детей. Готовлю заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезсредства. Провожу санитарно-просветительскую работу среди родителей, работников детского сада, осуществляю контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров сотрудниками учреждения. Веду соответствующую медицинскую документацию. Совмещаю диетсестру. Ежедневно составляю меню-требование в соответствии с нормативными документами. Слежу за качеством приготовления пищи. Веду всю обязательную документацию, осуществляю ежедневный обход групп.
    • август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Фельдшер

    МУЗ "Городская клиническая больница №4", Иваново

    Обязанности:

    Подготовка операционного, биопсийного материала для гистологического исследования. Контроль стационарных карт, регистрация законченных случаев, сдача отчетов в отдел статистики. Ведение учета исследований в электронном виде. Формирование архива.
    • май 2008 – июль 2008
    • 3 месяца

    Инженер по охране труда, помощник руководителя

    ОАО " Грузовое автотранспортное предприятие №2", Изобильный

    Обязанности:

    Работа в приемной депутата Ивановской городской Думы, планирование рабочего дня руководителя, ведение протокола совещаний, выполнение поручений руководителя, ведение всей документации по охране труда.
    • январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Операционная медицинская сестра операционного блока

    НУЗ "Дорожная клиническая больница на станции Ярославль ОАО "Российские железные дороги"", Ярославль

    Обязанности:

    - работа в общей операционной; - заготовка перевязочного материала; - заготовка операционного белья; - укладка по комплектам для операций; - укладка по видам белья и материала; - стерилизация инструментов; - генеральная уборка операционной; - ассистирование на пластических операциях: липосакция, пластика живота; - четко выполняла работу операционной сестры в малоинвазивной операционной, где проводились следующие операции: • операции на сосудах (венесекция), а также с помощью лазера под контролем УЗИ; • операции при наружных грыжах живота; • операции на толстой кишке (аппендэктомия); • операции на щитовидной железе; • удаление различного вида доброкачественных опухолей. Также имею опыт работы на лапароскопических операциях, таких как холецистэктомия, варикоцеле.
    • апрель 2003 – январь 2007
    • 3 года и 10 месяцев

    Медицинская сестра поликлиники

    НУЗ "Отделенческая больница на станции Иваново ОАО "РЖД"", Иваново

    Обязанности:

    - проведение приема амбулаторных больных с участковым терапевтом; - проведение с врачом комиссий по профпригодности; - контроль диспансерных больных; - ведение картотеки; - выписивание статистических талонов и рецептов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet Explorer.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, грамотная речь, ответственность, быстрая обучаемость, грамотный подход к работе, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, исполнительность. Доброжелательна, в коллективе контактна, требовательна к себе, порядок в документообороте. Отсутствие вредных привычек. Бассейн, лыжи, рисую, воспитываю и развиваю детей.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто