Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2057940Обновлено 1 декабря
В избранные

Специалист претензионного отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (9 сентября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Королев
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Ведущий специалист
ПАО ВТБ, Москва, полная занятость
http://www.bm.ru
Банковские услуги
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по оспариваемым операциям. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Выход на выплату клиенту денежных средств по оспариваемым операциям, подготовка пакета документов. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Ведущий специалист
АО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
https://alfabank.ru
Банковские услуги
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по кредитным продуктам. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Общение с клиентами для уточнения вопросов по претензии. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
3 года и 8 месяцев
август 2007 — март 2011
Главный специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Работа в call-центре банка с клиентами. Прием звонков, консультация клиентов по продуктам банка: автокредит, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, вклады, накопительные счета, пакеты услуг, индивидуальный банковский сейф. Консультация, подключение и редактирование услуг банка: интернет банк, мобильный банк, смс-сервис. Консультация по счетам клиента, баланс по счету, перевод между счетами клиента, открытие счета, заказ наличных, заказ и перевыпуск карт, перепривязка карт к другим счетам клиента, оформление платежного поручения, информация о наличии задолженности по кредитам, дата и сумма платежа, наличие просроченной задолженности, количество накопленных миль по ко-брендовым картам, информация по операциям по карте клиента (где, когда и на какую сумму была совершена операция). Консультация по адресам отделений и банкоматов банка. Прием претензий, предоставление информации о сроках рассмотрения претензий, предоставление и объяснение ответов по претензиям. Обслуживание VIP-клиентов банка и сотрудников VIP-отделений. Взаимодействие с другими подразделениями банка, с целью решения вопросов клиента: информация о наличии свободных банковских ячеек в отделениях, информация о непоступлении денежных средств на счет клиента, причина блокировки карты клиента в случае компрометации карты.
Продажа банковских продуктов на входящих звонках: кредитные карты, кредит наличными, персональный кредит, страховые продукты.
Высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Магистр
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
2007
Российский государственный университет туризма и сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Референт руководителя (специалист по сервису и туризму)
Среднее специальное образование
2002
Экономический бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по сервису и туризму
Курсы
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В процессе своей работы приобрела такие навыки и умения, как:
- умение работать с документацией;
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать - решения и отвечать за них самостоятельно;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность;
- умение работать в команде.
Вредные привычки отсутствуют.

Знание программ:
- Пользователь ПК
- MS Office
- Internet
- 1С: 8.2 Зарплата и кадры
Специализированные банковские программы:
- Lotus Notes
- SmartVista
- EBA
- GBA
- TransLog
- Equation
- Slolp
- OpenWay
- LanDocs
- СДО
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни - занимаюсь спортом (катание на роликах, самокате и велосипеде, фитнес). Общительная, неконфликтная, готова помогать коллегам в решении сложных вопросов.
Готова работать во внеурочное время и к командировкам на срок не более 3 дней
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист отдела досудебного взыскания
По договоренности
Ведущий специалист по работе с просроченной задолженностью, АО "Банк Русский Стандарт"
Главный специалист отдела взыскания задолженности
По договоренности
Начальник отдела безопасности, ФАКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) "Хабаровский"
Главный специалист отдела взыскания задолженности
Главный специалист отдела по работе с проблемными активами
По договоренности
Начальник отдела безопасности, ФАКБ "Инвестторгбанк" (ПАО) "Хабаровский"
Главный специалист отдела по работе с проблемными активами
Смотреть все резюме
Резюме № 2057940 в открытом доступе Последнее обновление 1 декабря, 20:39

Резюме

Специалист претензионного отдела 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Королев
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Ведущий специалист
ПАО ВТБ, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по оспариваемым операциям. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Выход на выплату клиенту денежных средств по оспариваемым операциям, подготовка пакета документов. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Ведущий специалист
АО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по кредитным продуктам. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Общение с клиентами для уточнения вопросов по претензии. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
08.2007—03.2011   3 года 8 месяцев
Главный специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Работа в call-центре банка с клиентами. Прием звонков, консультация клиентов по продуктам банка: автокредит, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, вклады, накопительные счета, пакеты услуг, индивидуальный банковский сейф. Консультация, подключение и редактирование услуг банка: интернет банк, мобильный банк, смс-сервис. Консультация по счетам клиента, баланс по счету, перевод между счетами клиента, открытие счета, заказ наличных, заказ и перевыпуск карт, перепривязка карт к другим счетам клиента, оформление платежного поручения, информация о наличии задолженности по кредитам, дата и сумма платежа, наличие просроченной задолженности, количество накопленных миль по ко-брендовым картам, информация по операциям по карте клиента (где, когда и на какую сумму была совершена операция). Консультация по адресам отделений и банкоматов банка. Прием претензий, предоставление информации о сроках рассмотрения претензий, предоставление и объяснение ответов по претензиям. Обслуживание VIP-клиентов банка и сотрудников VIP-отделений. Взаимодействие с другими подразделениями банка, с целью решения вопросов клиента: информация о наличии свободных банковских ячеек в отделениях, информация о непоступлении денежных средств на счет клиента, причина блокировки карты клиента в случае компрометации карты.
Продажа банковских продуктов на входящих звонках: кредитные карты, кредит наличными, персональный кредит, страховые продукты.
Высшее (магистр)
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2007
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт руководителя (специалист по сервису и туризму)
Среднее специальное
2002
Экономический бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по сервису и туризму
Курсы и тренинги
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В процессе своей работы приобрела такие навыки и умения, как:
- умение работать с документацией;
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать - решения и отвечать за них самостоятельно;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность;
- умение работать в команде.
Вредные привычки отсутствуют.

Знание программ:
- Пользователь ПК
- MS Office
- Internet
- 1С: 8.2 Зарплата и кадры
Специализированные банковские программы:
- Lotus Notes
- SmartVista
- EBA
- GBA
- TransLog
- Equation
- Slolp
- OpenWay
- LanDocs
- СДО
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни - занимаюсь спортом (катание на роликах, самокате и велосипеде, фитнес). Общительная, неконфликтная, готова помогать коллегам в решении сложных вопросов.
Готова работать во внеурочное время и к командировкам на срок не более 3 дней