Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2057940Обновлено 24 февраля
В избранные

Специалист претензионного отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (9 сентября 1985), высшее образование, замужем, есть дети
Королев
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 7 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Ведущий специалист отдела опротестований
ПАО ВТБ, Москва, полная занятость
http://www.bm.ru
Банковские услуги
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по оспариваемым операциям. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Выход на выплату клиенту денежных средств по оспариваемым операциям, подготовка пакета документов. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения. Так же: проведение претензионной работы по операциям, совершенных в устройствах Банка. Взаимодействие с другими банками и сторонними организациями по вопросам претензионной работы. Успешная работа с большим количеством обращений клиентов (более 50 в день).
1 год и 2 месяца
март 2011 — апрель 2012
Ведущий специалист
АО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
https://alfabank.ru
Банковские услуги
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по кредитным продуктам. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Общение с клиентами для уточнения вопросов по претензии. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
3 года и 8 месяцев
август 2007 — март 2011
Главный специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
Работа в call-центре банка с клиентами. Прием звонков, консультация клиентов по продуктам банка: автокредит, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, вклады, накопительные счета, пакеты услуг, индивидуальный банковский сейф. Консультация, подключение и редактирование услуг банка: интернет банк, мобильный банк, смс-сервис. Консультация по счетам клиента, баланс по счету, перевод между счетами клиента, открытие счета, заказ наличных, заказ и перевыпуск карт, перепривязка карт к другим счетам клиента, оформление платежного поручения, информация о наличии задолженности по кредитам, дата и сумма платежа, наличие просроченной задолженности, количество накопленных миль по ко-брендовым картам, информация по операциям по карте клиента (где, когда и на какую сумму была совершена операция). Консультация по адресам отделений и банкоматов банка. Прием претензий, предоставление информации о сроках рассмотрения претензий, предоставление и объяснение ответов по претензиям. Обслуживание VIP-клиентов банка и сотрудников VIP-отделений. Взаимодействие с другими подразделениями банка, с целью решения вопросов клиента: информация о наличии свободных банковских ячеек в отделениях, информация о непоступлении денежных средств на счет клиента, причина блокировки карты клиента в случае компрометации карты.
Продажа банковских продуктов на входящих звонках: кредитные карты, кредит наличными, персональный кредит, страховые продукты.
Высшее образование
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Магистр
Экономический
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
2007
Российский государственный университет туризма и сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Референт руководителя (специалист по сервису и туризму)
Среднее специальное образование
2002
Экономический бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по сервису и туризму
Курсы
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
В процессе своей работы приобрела такие навыки и умения, как:
- умение работать с документацией;
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать - решения и отвечать за них самостоятельно;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность;
- умение работать в команде.
Вредные привычки отсутствуют.

Знание программ:
- Пользователь ПК
- MS Office
- Internet
- 1С: 8.2 Зарплата и кадры
Специализированные банковские программы:
- Lotus Notes
- SmartVista
- EBA
- GBA
- TransLog
- Equation
- Slolp
- OpenWay4
- LanDocs
- СДО
- МБанк
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни - занимаюсь спортом (катание на роликах, самокате и велосипеде, фитнес). Общительная, неконфликтная, готова помогать коллегам в решении сложных вопросов.
Готова к командировкам на срок не более 3 дней.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист по работе с дебиторами и кредиторами
По договоренности
Специалист ОВК, АО "НИИССУ"
Ведущий специалист по работе с дебиторами и кредиторами
Главный специалист по работе с проблемной задолженностью
По договоренности
Главный специалист по работе с проблемной задолженностью, Первое коллекторское бюро
Главный специалист по работе с проблемной задолженностью
Ведущий специалист по взысканию задолженности
60 000 Р
Бухгалтер по дебиторской задолженности, Lindström
Ведущий специалист по взысканию задолженности
Смотреть все резюме
Резюме № 2057940 в открытом доступе Последнее обновление 24 февраля, 16:56

Резюме

Специалист претензионного отдела 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 сентября 1985, 32 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Королев
10.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Ведущий специалист отдела опротестований
ПАО ВТБ, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по оспариваемым операциям. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Выход на выплату клиенту денежных средств по оспариваемым операциям, подготовка пакета документов. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения. Так же: проведение претензионной работы по операциям, совершенных в устройствах Банка. Взаимодействие с другими банками и сторонними организациями по вопросам претензионной работы. Успешная работа с большим количеством обращений клиентов (более 50 в день).
03.2011—04.2012   1 год 2 месяца
Ведущий специалист
АО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение, рассмотрение, вынесение решений по претензиям клиентов по кредитным продуктам. Учет поступивших претензий в базе. Взаимодействие с другими отделами и специалистами банка для вынесения правильного решения. Общение с клиентами для уточнения вопросов по претензии. Подготовка ответа по претензии. Контроль состояния претензий до момента полного исполнения.
08.2007—03.2011   3 года 8 месяцев
Главный специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
Работа в call-центре банка с клиентами. Прием звонков, консультация клиентов по продуктам банка: автокредит, кредит наличными, потребительский кредит, кредитные карты, дебетовые карты, депозиты, вклады, накопительные счета, пакеты услуг, индивидуальный банковский сейф. Консультация, подключение и редактирование услуг банка: интернет банк, мобильный банк, смс-сервис. Консультация по счетам клиента, баланс по счету, перевод между счетами клиента, открытие счета, заказ наличных, заказ и перевыпуск карт, перепривязка карт к другим счетам клиента, оформление платежного поручения, информация о наличии задолженности по кредитам, дата и сумма платежа, наличие просроченной задолженности, количество накопленных миль по ко-брендовым картам, информация по операциям по карте клиента (где, когда и на какую сумму была совершена операция). Консультация по адресам отделений и банкоматов банка. Прием претензий, предоставление информации о сроках рассмотрения претензий, предоставление и объяснение ответов по претензиям. Обслуживание VIP-клиентов банка и сотрудников VIP-отделений. Взаимодействие с другими подразделениями банка, с целью решения вопросов клиента: информация о наличии свободных банковских ячеек в отделениях, информация о непоступлении денежных средств на счет клиента, причина блокировки карты клиента в случае компрометации карты.
Продажа банковских продуктов на входящих звонках: кредитные карты, кредит наличными, персональный кредит, страховые продукты.
Высшее (магистр)
2017
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Экономический
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2007
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Референт руководителя (специалист по сервису и туризму)
Среднее специальное
2002
Экономический бизнес колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер по сервису и туризму
Курсы и тренинги
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
2016
ЧУ ДПО "Школа политики и бизнеса"
1С: Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
В процессе своей работы приобрела такие навыки и умения, как:
- умение работать с документацией;
- навыки межличностного делового общения;
- умение организовывать работу, планировать, принимать - решения и отвечать за них самостоятельно;
- внимание к различным нюансам и деталям;
- способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;
- умение проявлять гибкость;
- умение разрешать конфликтные ситуации;
- умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства;
- способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;
- навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность;
- умение работать в команде.
Вредные привычки отсутствуют.

Знание программ:
- Пользователь ПК
- MS Office
- Internet
- 1С: 8.2 Зарплата и кадры
Специализированные банковские программы:
- Lotus Notes
- SmartVista
- EBA
- GBA
- TransLog
- Equation
- Slolp
- OpenWay4
- LanDocs
- СДО
- МБанк
Дополнительные сведения
Веду активный образ жизни - занимаюсь спортом (катание на роликах, самокате и велосипеде, фитнес). Общительная, неконфликтная, готова помогать коллегам в решении сложных вопросов.
Готова к командировкам на срок не более 3 дней.