45403145Обновлено 12 апреля 2019Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Территориальный управляющий
39 лет (родился 27 января 1981), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Щелково, готов к переезду: Москва, Пушкино 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Территориальный управляющий

готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 1 месяц

    • октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Тренинг-менеджер

    ООО "Браво" (срочный договор), Москва
    Розничная торговля/общественное питание

    Обязанности:

    Разработка и проведение тренинговых программ для персонала сети (администраторы, старшие продавцы, продавцы-кассиры), методическое обеспечение Посттренинговое сопровождение: Анкетирование, тестирование, тайный покупатель Оценка эффективности проведенного обучения: оценка уровня восприятия, обученности, анализ результативности обучения Диагностика потребности в обучении: разработка и проведение тестов, кейсов, анализ поведенческих индикаторов Адаптация и мотивация персонала: формирование индивидуальных планов развития сотрудников, изучение психологических, организационных факторов, влияющих на эффективность работы персонала, индивидуальная психодиагностика Составление графиков стажировок и обучения Создание мотивации для стажеров Ротация персонала сети, с целью передачи навыков и получения новых Создание кадрового резерва.

    Достижения:

    Создание единого стандарта обслуживания посетителей Рост среднего чека Рост штук в чеке Общий рост продаж Рост дополнительных продаж Улучшение качества обслуживания покупателей Сокращение текучести персонала Создание здоровой рабочей обстановки в коллективах продавцов и администраторов.
    • сентябрь 2016 – август 2018
    • 2 года

    Внешний тренинг-менеджер

    Розничные магазины, Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Выявление потребностей в обучении Создание программы и стратегии обучения Создание тренинговых программ Создание системы мотивации, завязанной на результатах обучения Создание инструментов посттренинг. сопровождения (анкеты, тесты, чек-листы) Проведение полевых и аудиторных тренингов ("Шесть шагов продаж", "Добро пожаловать", "Управление персоналом", "По продукту и товару" Оценка и аттестация персонала Формирование кадрового резерва.
    • октябрь 2013 – июль 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "Негоциант", Москва
    Розничная торговля * товары для дома * товары повседневного спроса * игрушки, подарки, часы и прочее * бытовая химия

    Обязанности:

    Организация и управление работой 6-8 магазинов сети (территория г. Москва) Работа с ассортиментом: анализ товарных остатков, контроль перемещений, подсортировка Управление персоналом (контроль, обучение, наставничество, подбор персонала вторичный) Создание и проведение тренингов для персонала магазинов и офиса Контроль выполнения финансовых показателей магазинов. Ведение аналитической и финансовой отчетности Мерчендайзинг Инвентаризации Административно-хозяйственная деятельность.
    • июль 2013 – октябрь 2013
    • 4 месяца

    Директор магазина

    МАГНИТ, Розничная сеть, Москва
    Розничная торговля * товары повседневного спроса * продуктовая

    Обязанности:

    Организация бесперебойной прибыльной работы магазина, контроль соблюдения всех технологий и бизнес-процессов в магазине Эффективное взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для достижения поставленных целей по всем ключевым показателям деятельности магазина Взаимодействие с контролирующими, инспектирующими органами, взаимодействие с администрацией города Подготовка внутренней отчетности для руководства компании Повышение покупательской лояльности Координация работы персонала магазина Организация обучения персонала магазина Проведение инвентаризации Контроль учета товаров.
    • август 2011 – июль 2013
    • 2 года

    Руководитель отдела обучения (директор подразделения)

    ООО "Корсика", Москва
    Услуги для населения * Аренда автомобилей Финансовый сектор * Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, юридическое обслуживание.

    Обязанности:

    Управление подразделением небольшой компании Разработка новых тренинговых программ в соответствии с поставленными задачами Внесение изменений в существующие программы, выявление областей, требующих разработки новых программ Планирование, организация и проведение бизнес-тренингов, мероприятий, связанных с повышением квалификации сотрудников, участие в процедурах оценки и аттестации персонала Методологическое сопровождение процесса обучения в компании Курирование работы бизнес-тренеров Участие в планировании и решении стратегических и тактических задач в рамках стратегии компании Разработка и внедрение корпоративных документов, регламентирующих работу подразделения Оценка персонала и его набор, текущее и перспективное планирование Организация системы адаптации новых сотрудников Оптимизация системы мотивации персонала Аттестация персонала и создание индивидуальных планов развития Организация системы обучения, развития и наставничества персонала, разработка планов обучения и организация их внедрения Бюджетирование расходов подразделения (ФОТ, социальные расходы, обучение), контроль исполнения бюджета Управленческая и финансовая отчетность. (с августа по декабрь 2011г. – совмещение с ОАО МТК)
    • декабрь 2010 – декабрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Кустовой управляющий АЗС (6-10 АЗС)

    ОАО " МТК ", Москва
    Розничная торговля * продуктовая Нефть и газ * топливо

    Обязанности:

    Оперативное управление группой АЗС и магазинами розничной торговли, развитие участка, планирование продаж, аналитика продаж, обеспечение выполнения планов продаж Создание, развитие, внедрение и обучение персонала технологий розничных продаж (от написания тренингов по продажам - до контроля за соблюдением новых стандартов обслуживания по всем АЗС г. Москвы) Обеспечение оптимальности затрат операционной деятельности в рамках принятого бюджета Разработка, организация и контроль внедрения новых прогрессивных форм, методов и приемов торговли Контроль политики мерчендайзинга и маркетинговых мероприятий на АЗС Участие в создании системы мотивации Оперативный контроль персонала АЗС Достижение ключевых показателей эффективной деятельности подконтрольных АЗС, планирование акций направленных на увеличение продаж Обеспечение эффективной работы существующих АЗС Оперативное управление продажами и деятельностью вверенного участка в целом Контроль товародвижения, работы персонала Документооборот: отчетность ежемесячная, сезонная, годовая по основным показателям Взаимодействие с подразделениями компании для осуществления эффективной деятельности Создание и ведение тренингов "Розничная торговля", "Качество обслуживания" и др. Проведение тренингов и дальнейший контроль, и сопровождение за усвоением материала, в том числе и посредством тайного покупателя.
    • февраль 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 11 месяцев

    Управляющий

    ООО "Букбери" ; ООО "Негоциант" ; ООО "Фамилия" ; сеть «Подружка» ; ЗАО "Икстрим", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома) Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее) Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары) Розничная сеть (парфюмерия, косметика) Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности:

    Работа с персоналом магазинов розничных сетей Подбор и обучение торгового персонала Координация работы торгового персонала Организация торговых процессов Управление товародвижением и ассортиментом Выполнение планов по товарообороту Контроль за соблюдением принятых в компании технологий розничной торговли Организация проведения рекламных акций в магазинах Взаимодействие с поставщиками и проверяющими органами, управой Отчетность, инвентаризации, борьба с браком Открытие и дальнейшее развитие магазинов (в ТЦ Атриум, ТЦ Мега Химки, ТЦ Мега Белая Дача) Управление продажами - планирование, стимулирование, поддержка, развитие Создание положительного имиджа у покупателей и партнеров Решение организационно-административных вопросов Работа с арендодателями и провайдерами услуг Отчеты дневные, недельные и месячные.
    • сентябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела (направления)

    ООО"Ашан", Москва
    Розничная торговля * книги, игрушки, подарки, часы и прочее * одежда, обувь, аксессуары * товары для детей * электроника, бытовая техника

    Обязанности:

    Контроль и координация работы отдела в полном объёме, управление торговым процессом Внедрение и соблюдение установленной технологии и взаимодействие с Гос.структурами, инспекциями и другими контролирующими органами Взаимодействие с поставщиками Обеспечение полноты ассортимента: контроль выкладки, контроль приёма товара Анализ продаж Решение организационных и административных вопросов Подбор и обучение персонала Проведение инвентаризаций Организация и проведение рекламных акций и презентаций Составление плана оборота на месяц и коммерческого плана на год Составление бизнес-отчетов Руководство коллективом от 5 до 20 человек (в одном отделе, до 40 человек всего).
    • июль 2004 – июнь 2005
    • 1 год

    Учитель истории

    Гимназия №1, Сочи
    Образовательные учреждения Школа, детский сад

    Обязанности:

    Обучение и воспитание учеников (детей), с 5 - по 11 класс.
    • июнь 2002 – июнь 2005
    • 3 года и 1 месяц

    Менеджер магазина

    ООО "Тарго", Сочи
    Розничная торговля * товары для дома * одежда, обувь, аксессуары * электроника, бытовая техника

    Обязанности:

    Устраивался продавцом, однако через 3 месяца повысили до менеджера магазина Полное руководство магазином и организация процесса торговли Работа с персоналом - адаптация, контроль, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков, мотивация, информирование о проведении рекламных акций Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, прием товара Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями, оформление кассовых и банковских документов отчетность и т.д. Взаимодействие с центральным офисом Консультации VIP-клиентов. (с июля 2004г. совмещение с работой в Гимназии №1)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные и личностные качества и навыки; 1) Личностные установки и ценности: • Активность, стремление к деятельности. • Принятие и уважение к людям. • Ответственное отношению к выполнению задач от руководства. • Честность. • Исполнительность. • Стремление увеличивать свою заработную плату за счет эффективного выполнения своей профессиональной деятельности. • Любовь к товару, которым я торгую. 2) Умения и навыки: • Хороший администратор. • Разбираюсь в людях. • Знаю особенности мотивации персонала разного уровня. • Аналитик. • Системность мышления. • Хорошие навыки в обучении и адаптации персонала. В том числе, знаю: • Инструменты маркетинга – акции, скидки, бонусы, реклама. • Внутреннее размещение товара – зонирование, декор. • Логистика товарных запасов и поставок – дозаказ товара, перемещения, управление заказами. 3) Компьютерные навыки: Windows 10, Office 10,13,15 (Excel, World, Power Point, Outlook) Gima, Gestori, Домино, Navision, 1С 8 и др. Автомобиля нет.

Дополнительные сведения:

Г. Щелково, г. Королев, г. Мытищи, г. Фрязино, г. Ивантеевка, г. Пушкино, г. Москва.

Смотрите также резюме