Работаем как обычно
34077018Обновлено 15 апреля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Топ-персонал / Заместитель директора
45 лет (родился 25 августа 1974), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Чебоксары, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, директор, представитель, заместитель директора

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 6 месяцев

    • февраль 2018 – май 2018
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с юридическими лицами

    Тинькофф Банк, Чебоксары
    Банковское дело
    • декабрь 2017 – февраль 2018
    • 3 месяца

    Менеджер отдела сопутствующих товаров

    Гипермаркет "Карусель", Москва
    Розничная торговля

    Обязанности:

    Выполнение плана продаж за месяц. Положительный LFL
    • декабрь 2016 – август 2017
    • 9 месяцев

    Официальный представитель компании

    ЗАО "Чебоксарский электроаппаратный завод", Чебоксары
    Проектирование, производство, монтаж и наладка элетротехнической продукции

    Обязанности:

    Изучение и анализ рынка, составление прогноза и стратегии развития на рынке (бизнес план), участие в переговорных процессах, организация и участие в международных выставках, подготовка проектов договоров на продажу и закупку оборудования, реклама и продвижение продукции на рынке Узбекистана и других стран, отчет и отчетность по итогам работы (м-ц, кв-л, полугодие, год)
    • январь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий направления по работе с клиентами

    METRO Cash & Carry, Чебоксары
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Участие в организации производственно-хозяйственной деятельности ТЦ, участие в осуществлении мероприятий, направленных на увеличения продаж, помощь в решении всех адм.-коорд. вопросов в деятельности ТЦ, помощь в организации наиболее эффективной работы всех структурных подразделений ТЦ, осуществление мероприятий по повышению качества торгового и выездного обслуживания клиентов ТЦ, еж.дневное общение с клиентами в ТЦ и в полях, управление претензиями клиентов, осуществление визитов к клиентам участие во встречах с проф.клиентами (customer panels), управление и руководство отделами по работе с клиентами и отделом доставка (планирование, организация, контроль)
    • август 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Супервайзер операционного отдела продаж

    ЗАО Торговый дом "Перекресток" (X5 Retail Group N.V.), Псков
    Оптово-розничная торговля

    Обязанности:

    Обеспечения выполнения в магазинах своего куста целевых показателей: товарооборот, LFL, OPEX, потери, оборачиваемость; обеспечение и проверка (контроль) выполнения всех бизнес-процессов формата в закрепленных магазинах, включая бизнес-процессы табелирования работников магазинов и снижения выводимого персонала при уменьшения показателей товарооборота; осуществление планирование товарооборота магазинов; проведение инвентаризации ОС, ТМЦ в магазинах; мониторинг цен и методы работы конкурентов; расчет целесообразности и контроль готовности к открытию новых магазинов, принятие участи в списании ОС; обучение персонала магазинов и т.д.
    • декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Директор магазина Пятерочка

    ЗАО Торговый дом "Перекресток" (X5 Retail Group N.V.), Псков

    Обязанности:

    Управление бизнес процессами магазина (Планирование, управление заказами, увеличение товарооборота, наполняемости, проведение локальных и полных инвентаризации и списание ТМЦ и ОС в пределах установленных лимитов) учет и отчетность по персоналу, взаимодействие со всеми контролирующими органами и потребителями, ответственность за розничную торговлю согласно действующего законодательства.
    • май 2011 – июль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ГУП Землеустройства и государственного кадастра области

    Обязанности:

    Государственного унитарного предприятия Службы землеустройства и государственного кадастра региона. Функциональные обязанности: Учет, движение, инвентаризация, списание, утилизация товарно-материальных ценностей предприятия; проведение ревизий и проверок нижестоящих подчиненных предприятий; обучение, тренинги районных подразделений..
    • январь 2006 – апрель 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Региональный руководитель (менеджер) компании

    Vision International People Group PLC, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Функциональные обязанности: Бизнес планирование; бизнес стратегии; продвижение продукции на рынке и создание сетей потребителей и клиентов; построение сбытовой организации и управление этой организацией; обучение и тренинги сотрудников на темы: постановка целей, планирование, работа с возражениями, секреты продаж, создание, сохранение и поддержание клиентов и сетей потребителей и т.д. Наилучшие достижения: Ведущий первого международного бизнес форума в Москве, февраль 2011 года..
    • август 1996 – декабрь 2005
    • 9 лет и 5 месяцев

    Начальник отдела (службы)

    Вооруженные силы

    Обязанности:

    Проходил военную службу на должностях офицерского состава в Вооруженных силах на должностях: начальник финансово-экономических отдела, службы. Функциональные обязанности: Планирование, учет, отчетность, бюджетных средств; ведение переговоров, проверка договоров, заключение договоров, учет и контроль за исполнением договоров, а также кредиторскими и дебиторскими задолженностями; инвентаризация, ревизия финансово-хозяйственной деятельности нижестоящих подразделений и служб. Воинское звание - майор..

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение ставить, планировать и достигать цель; аналитика; продвинутый пользователь программ Microsoft office; ответственность, коммуникативность, умение работать в команде и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто