27056293Обновлено 7 декабря 2018Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Банки, инвестиции, лизинг / Управляющий дополнительным офисом
44 года (родилась 27 апреля 1975), высшее образование
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий дополнительным офисом, региональный руководитель

не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 26 лет

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель Центра продаж и обслуживания г Королев

    ПАО Ростелеком, Королев
    Продажа телекоммуникационных услуг и оборудования

    Обязанности:

    Организация бесперебойной работы офиса обслуживания. Обеспечение выполнения плановых показателей по продаже услуг компании и партнеров. Контроль соблюдения нормативов SL, KPI, QL, предотвращение оттока клиентов. Контроль соблюдения кассовой дисциплины и движения ТМЦ в подразделении. Подбор, адаптация, развитие персонала, наставничество. Составление графиков сменности, нормирование труда сотрудников, ведение кадровой документации. Решение конфликтных ситуаций.

    Достижения:

    Руководство коллективом 6 чел. Полная замена персонала для повышения эффективности работы офиса. Вывод офиса за 6 месяцев с 78 на 24 место рейтинга. Самостоятельно обучаю персонал технике продаж и СПИН. Опыт организации работы офиса с нуля.
    • октябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Управляющий дополнительным офисом

    ПАО Росгосстрах-банк, Королев
    Банк

    Обязанности:

    Руководство коллективом 6 чел. Планирование работы дополнительного офиса, контроль выполнения поставленных плановых показателей по продажам банковских продуктов и продуктов компаний-партнеров ИСЖ, НСЖ, ПИФ, ОПС, ВМП. Личные продажи для состоятельных клиентов. Привлечение юридических лиц. Ежедневная постановка задач персоналу, организация и контроль кросс-продаж на входящем потоке и телефонных продаж. Подбор и обучение персонала, наставничество, решение административных, хозяйственных и кадровых вопросов, контроль ПОД ФТ. Наличие клиентской базы по г Королев. Достижения: создание работоспособность продуктивной команды посредством полной замены персонала, повышение рейтинга отделения с 132 до 21 места по РФ, увеличение проникновения страховых продуктов в 4,5 раза, увеличение охвата действующей базы РКО по доп продуктам (депозиты ЮЛ, НСО, СДО, зарплаты проекты, эквайринг, ИТВ) на 75% от числа работающих клиентов.
    • апрель 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий Районным объединением дополнительных офисов Северо-Восток

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Балашиха

    Обязанности:

    В подчинении 13 дополнительных офисов. Кол-во подчиненных: 21 напрямую, более 130 косвенно. Контроль деятельности подчиненных дополнительных офисов. • Территориальное развитие бизнеса банка в регионе: 1. Поиск и подбор помещений под новые ДО, заключение договоров аренды, согласование сметы и планировки помещения, контроль сроков и качества выполнения строительно-ремонтных работ, закупка техники, оборудования, мебели, подбор руководящего персонала ДО, сбор и подготовка док-тов ДО в соответствии с требованиями 318-П и т.д. 2. Подбор мест для размещения платежных терминалов и банкоматов, заключение договоров аренды, мониторинг эффективности. 3. Оптимизация территориального размещения ДО. • Постановка и контроль выполнения плановых показателей, создание и реализация системы мотивации персонала. • Работа с ключевыми клиентами, в т.ч. поиск и привлечение банковских платежных агентов, реализация услуг инкассации, кредитование МСБ. • Решение нестандартных ситуаций. • Контроль за соблюдением нормативных док-тов ЦБ и внутренних регламентных док-тов. • Составление и предоставление отчетности. • Решение административных, кадровых и хозяйственных вопросов. Достижения: открытие двух новых дополнительных офисов на территории присутствия, переезд двух дополнительных офисов в новое помещение, заключен договор БПА, снижено кол-во операционных ошибок на 40%, повышен процент выполнения плана по РОДО по банковским и небанковским продуктам с 56 до 110%, участие в разработке и внедрение проекта мини-офисов, установлены 7 платежных терминалов и 4 банкомата.
    • сентябрь 2012 – апрель 2013
    • 8 месяцев

    Управляющий Дополнительным офисом Королёв

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Королев

    Обязанности:

    • Развитие бизнеса дополнительного офиса банка: 1. Поиск и привлечение новых клиентов ФЛ и ЮЛ на обслуживание. 2. Расширение сети банкоматов и платежных терминалов. 3. Заключение договоров с поставщиками услуг о приеме платежей. • Обеспечение выполнения поставленных планов. • Подбор персонала, управление кадрами, ротация, ведение табеля учета рабочего времени. • Контроль за соблюдением нормативных док-тов ЦБ и внутренних регламентных док-тов. • Составление и предоставление отчетности. • Решение конфликтных ситуаций, контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов, претензионная работа. Достижения: качественное увеличение клиентской базы, установка 2 платежных терминалов и 2 банкоматов в г. Королёв, активная работа по реализации приема платежей в пользу поставщиков услуг в платежных терминалах, продвижение дистанционного и самообслуживания, привлечение крупного клиента на инкассацию.
    • апрель 2004 – август 2012
    • 8 лет и 5 месяцев

    Главный специалист Управления Розничных Операций

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности:

    Массовые схемы обслуживания счетов (зарплатные проекты). Контроль соблюдения требований гражданского законодательства, нормативных док-тов ЦБ и внутрибанковских регламентных док-тов, валютного законодательства и 115-ФЗ в процессе открытия счетов клиентов, зачисления ден. средств и регистрации компаний. Решение нестандартных ситуаций. Проведение расследований по нарушениям ведения единого клиентского справочника и проведение исправительных мероприятий в рамках соблюдения требований 115-ФЗ. Участие в разработке регламентных док-тов, BRD, FSD. Выверка сводных счетов зачислений, осуществление платежей по возврату нераспределенных ден. средств, обработка запросов сторонних банков в рамках компетенции. Неоднократное замещение начальника отдела, активное обучение новых сотрудников отда, наставничество, осуществление оперативной поддержки функционала МСОС в ПРОЦ Ульяновск (разработка инструкций пользователей, расчет численности и т.д.), а также решение текущих проблем/задач по мере их возникновения Достижения: победитель квартального и годового конкурса «Награждаем лучших» в номинации «Личный вклад в работу подразделения.
    • июль 2000 – апрель 2004
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший контролер-начальник смены Дополнительного офиса

    ОАО Альфа-Банк, Москва

    Обязанности:

    Администрирование операционного дня, формирование сшива документов и отчетов и первичная бухгалтерская проверка корректности отражения операций, привлечение клиентов (в т.ч. продажа зарплатных проектов, перекрестные продажи), решение конфликтных ситуаций, валютные переводы WU и SWIFT (аттестация валютного контролера,) эмиссия и обслуживание держателей пластиковых карт, претензионная работа, обслуживание VIP-клиентов по полному спектру банковских продуктов. Активное обучение новых сотрудников отделения, наставничество. Обслуживание АТМ (загрузка/разгрузка банкомата), контроль соблюдения требований рассчетно-кассовой дисциплины. Кол-во подчиненных 2 чел. Опыт открытия отделения с нуля. Исполнение обязанностей менеджера по пластиковым картам и Заместителя Управляющего ДО. Достижения: увеличение клиентской базы дополнительного офиса, продвижение зарплатных проектов с 0 до 23 организаций.
    • май 1999 – июль 2000
    • 1 год и 3 месяца

    Операционист ОПЕРУ

    АКБ Мосстройэкономбанк, Москва

    Обязанности:

    Рассчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, в т.ч. бюджетных организаций. Проведение платежей, ведение картотек 1 и 2, оформление кассовых операций юридических лиц, предоставление справок и писем по запросам. Обучение и курирование группы начинающих операционистов (4 чел). Достижения: группа начинающих операционистов аттестована и принята в штат.
    • май 1993 – февраль 1999
    • 5 лет и 10 месяцев

    Старший контролер-администратор

    ОАО Сберегательный Банк, Москва

    Обязанности:

    Открытие/закрытие опер. дня, формирование отчетности по операциям. Обслуживание физических лиц по полному спектру услуг, в.т.ч. обслуживание проблемных и VIP-клиентов, активное обучение новых сотрудников отделения, наставничество. Исполняла обязанности Заведующего кассой (инкассация, кассовые операции, контроль соблюдения требований рассчетно-кассовой дисциплины, урегулирование кассовых просчетов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• ПК-грамотный пользователь (все приложения MS-Office, Open-Office, различные АБС) • Знание языков – немецкий, английский (базовый) • Знание документов, регламентирующих банковскую деятельность, и действующего законодательства РФ (115-ФЗ, 110-ФЗ, 318-П, и т.д.). • Умение добросовестно работать, как в коллективе, так и самостоятельно, коммуникабельность, ответственность. Большой практический опыт работы в розничном бизнесе от личных продаж до администрирования. Опыт руководящей работы. Умение ставить и достигать поставленных целей, активная жизненная позиция, организаторские способности, коммуникативные навыки, высокая степень обучаемости, хорошая работоспособность, инициативность, ответственность, уравновешенность, стремление к повышению своих знаний, умение и желание работать команде

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме