2656859Обновлено вчераБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер технической поддержки
43 года (родился 27 мая 1976), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Королев
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий инженер, инженер технической поддержки

полная занятость, готов к командировкам
60 000

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • август 2019 – ноябрь 2019
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела техподдержки

    Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Москва
    Образовательные учреждения Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности:

    - Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей - Приём, регистрация и обработка всех поступающих обращений пользователей, по телефону, электронной почте в системе HelpDesk - Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, периферии - Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры); - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Техническая поддержка пользователей – 1-ая линия поддержки. - Взаимодействие со второй линией поддержки; - Поддержка удаленных пользователей; - Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения; - Обслуживание оргтехники, компьютерной техники; - Организация закупок программного обеспечения и компьютерного оборудования, взаимодействие с партнерами и поставщиками (ведение договоров поставки и обслуживания); - установка и администрирование специализированного ПО.
    • декабрь 2018 – июнь 2019
    • 7 месяцев

    Специалист отдела поддержки пользователей

    ОМПК - Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Москва
    Продукты питания Мясная продукция (производство) Мясная продукция (продвижение, оптовая торговля) Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)

    Обязанности:

    - Обработка поступающих обращений в системе учета заявок, согласно действующим регламентам и инструкциям; - Управление и контроль всего жизненного цикла зарегистрированного запроса (отслеживание изменения статусов, контроль сроков исполнения и др.); - Взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений; - Приём, регистрация, классификация и маршрутизация всех поступающих обращений пользователей внутренней CRM банка. - Оказание услуг, направленных на разрешение обращений внешних клиентов на первом уровне поддержки. - Взаимодействие с другими уровнями или другими группами поддержки.
    • апрель 2012 – октябрь 2018
    • 6 лет и 7 месяцев

    Ведущий инженер

    Группа компаний Абсолют, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование Архитектура, проектирование Девелопмент Строительство жилищное

    Обязанности:

    - Инженер 1 и 2 линии технической поддержки. - Мониторинг работоспособности системных сервисов, информационных систем, оборудования и каналов связи. - Составление еженедельных отчетов об общих результатах работ по технической поддержке - Информирование Руководителя отдела о текущем состоянии работ по технической поддержке и поддержке пользователей - Приём и регистрация всех поступающих обращений пользователей в системе учета заявок, по телефону, электронной почте. - Удаленная поддержка Пользователей средствами windows Remote Desktop Protocol (RDP); - Удаленная настройка оргтехники; - Взаимодействие со специалистами службы поддержки и сотрудниками других подразделений ДИТ - Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети; - Монтаж СКС; - Обслуживание ПК, МФУ, принтеров, периферии - Установка и настройка новой оргтехники компании (МФУ, принтеры); - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Удаленная настройка ПК конечных пользователей средствами windows Remote Desktop Protocol (RDP).
    • сентябрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Инженер-системотехник

    Фитнес клуб "Skyclubs", Москва

    Обязанности:

    - Техническая поддержка пользователей. Обеспечение безопасности сети, архивирование и резервирование пользовательский данных, контроль пользовательского доступа (парк машин от 50, 2 удаленных офиса). - Поддержка системы видеонаблюдения «Интеллект», монтаж доп. камер. - Диагностика, тестирование и устранение проблем, неисправностей в локальной сети; - Монтаж СКС; - Обслуживание принтеров, копиров; - Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов и т. д.).
    • сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми заказчиками

    IBS DataFort, Москва

    Обязанности:

    - Согласование с заказчиком, клиентом и производственными подразделениями Компании уровней предоставляемых услуг по инсталляции и аутсорсингу, разработка соглашения об уровне обслуживания; - Мониторинг и анализ выполнения планов предоставления услуги, выполнения контрактных обязательств, SLA, контроль разрешения инцидентов и жалоб; - Контроль качества и эффективности предоставления услуг; - Управление субподрядными организациями, привлеченными к оказанию услуги. - Планирование ресурсов; - Обеспечение разработки и предоставление проектно-сметной документации, в том числе счетов клиенту; - Организация разработки и утверждения документов, закрывающих контракт, включая акты, счета-фактуры, накладные, а также отчеты о закрытии проекта; За время работы в компании было выполнено 8 проектов по инсталляции оборудования и дальнейшего его сопровождения, а также несколько проектов по аутсорсингу. Общее количество проектов в работе составляло около 15-20. Малый срок работы вызван сокращение штата
    • июнь 2007 – февраль 2008
    • 9 месяцев

    Инженер техподдержки

    Проектный институт Гипроуглемаш, Москва

    Обязанности:

    - Прием звонков, консультация пользователей - Техническая поддержка пользователей - Замена расходных материалов оргтехники; - Учет, замена, заказ расходных материалов; - Монтаж СКС; - Обслуживание принтеров, копиров; - Закупка оборудования (видеокамер, hi-fi оборудования, ПК, принтеров, расходных материалов и т. д.).
    • июнь 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий инженер

    Строймонтаж, Москва

    Обязанности:

    - Работа инженером технической поддержки в составе группы технической поддержки ИТ департамента (штат группы - 8 чел, парк машин - более 1200 шт., 5 удаленных офисов по Москве); - Техническая поддержка техники и оргтехники (в том числе, многофункциональные аппараты). - Модернизация ПК, выполнение заявок, установка ОС, ПО, создание образов, настройка ноутбуков, КПК и смартфонов. - Мелкий ремонт и сервисное обслуживание оргтехники. - Прокладка СКС (в том числе, коммутация шкафов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Успешный опыт запуска и реализации интернет-магазина; - Разработка регламентных документов: по работе сотрудников IT - Опыт работы с распределённой инфраструктурой, удалёнными подразделениями, офисами. - Поиск поставщиков ключевых услуг, сервисов, оборудования, налаживание и развитие взаимоотношений с ними. - Обеспечение и контроль всех закупок по ИТ, телекоммуникациям, офисному оборудованию. Компьютерные навыки: - Установка компьютерного и телекоммуникационного оборудования - Проектирование и монтаж структурированных кабельных систем (СКС) - Установка, настройка, администрирование, обслуживание программного обеспечения серверов и рабочих станций (Windows 2000-2003-2008 Server; Active Directory; DNS-DHCP-WINS; Microsoft ISA Server 2000-2004; Microsoft Exchange Server, Microsoft IIS; Arcserve; Web, ftp) - Хорошее знание широкого спектра офисной оргтехники (сетевых принтеров, широкоформатных плоттеров, факсов, копиров и т. д.)

Дополнительные сведения:

- Cпособность к быстрому обучению; - Cтремление к профессиональному росту; - Нацеленность на результат; - Высокая коммуникабельность; - Ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Смотрите также резюме