5520654Обновлено 21 февраляБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Королеве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с сетевыми клиентами
57 лет (родилась 13 апреля 1962), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Королев
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ведущий менеджер по работе с сетевыми клиентами

полная занятость, не готова к командировкам
80 000 ₽

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • декабрь 2012 – декабрь 2019
    • 7 лет и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО «Аудит XXI век», Москва
    Аутсорсинг, аудит

    Обязанности:

    Сопровождение компаний, находящихся на аутсорсинге, первичные документы (создание в базе по заказам клиентов), клиент- банк, акты сверок с покупателями и поставщиками, подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, ответы на Требования налоговых
    • июль 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий менеджер по работе с сетями

    ООО "Деск Топ", Москва

    Обязанности:

    Ведение базы 1С-полностью -торговля, склад; отгрузки, оплаты, поступление товар Бухгалтерия, вся первичная документация; бонусы, скидки, услуги. Работа с московскими, подмосковными, региональными покупателями и сетевыми магазинами («7 Континент», «ОБИ», «Auchan », «СПАР-ритейл» и пр. Заключение договоров на поставку товара. Заказ товара для продажи (Закупки). Работа с клиентами по возврату долгов за отгруженный товар (телефон, письма). Сверки. Подготовка документов на отгрузку-ТОРГ-12, с\ф, ТТН, с\ф на предоплату. Формирование прайс-листов в EXCEL. Анализ продаж. Подборка сертификатов. Предложение новой продукции покупателям постоянным, расширение ассортимента в сетях (реклама товара по телефону по необязательным товарам в матрице сетей). Отслеживание наличие товара в магазинах (по телефону) и контроль остатков. «7 континент» - прием и подтверждение заказов в Портале. вание остатков по основному складу. Просчёт товара на ПромоАкции. «АШАН» - запись на поставку в Москве и регионах, работа с FM Logistic (транс. компания по доставке товаров в «АШАН»-регионы).
    • февраль 2006 – февраль 2010
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам

    ООО "ВОАНДА", Пушкино

    Обязанности:

    Бухгалтерия, вся первичная документация; бонусы, скидки, услуги. Работа с московскими, подмосковными, региональными покупателями и сетевыми магазинами («7 Континент», «ОБИ», «Auchan », «СПАР-ритейл» и пр. Ведение клиентской базы в 1С (карточки клиентов, цены, заявки\счета). Заключение договоров на поставку товара. Работа с клиентами по возврату долгов за отгруженный товар (телефон, письма). Сверки. Подготовка документов на отгрузку-ТОРГ-12, с\ф, ТТН, с\ф на предоплату. Формирование прайс-листов в EXCEL. Анализ продаж. Подборка сертификатов. Предложение новой продукции покупателям постоянным, расширение ассортимента в сетях (реклама товара по телефону по необязательным товарам в матрице сетей). Отслеживание наличие товара в магазинах (по телефону) и контроль остатков. «7 континент» - прием и подтверждение заказов в Портале. вание остатков по основному складу. Просчёт товара на ПромоАкции. «АШАН» - запись на поставку в Москве и регионах, работа с FM Logistic (транс. компания по доставке товаров в «АШАН»-регионы).
    • декабрь 2003 – январь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ПК"Торис-Групп", Мытищи

    Обязанности:

    Работа в должности офис- менеджер и менеджера по продажам /поставкам в «МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ». Контроль работы менеджеров по продажам (выездным). Формирование и рассылка прайс-листов. Подготовка выставок. Работа на стендах выставок ежегодных Международных мебельных. По «МЕТРО»- прием заказов от магазинов, формирование цен. Заказы на ПРОМО. Контроль цен. Передача заказов в дальнейшую работу. Контроль поставок.
    • январь 2001 – декабрь 2003
    • 3 года

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО «Студия перемен», Москва
    Заказы мебели и тканей из Италии, архитектурные проекты

    Обязанности:

    Запросы по заказам мебели в Италии, работа с клиентами по созданию интерьеров, просчёт заказов клиентов. Создание описания архитектурных паспортов

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Отличное знание бухгалтерии, умение создать 1с с нуля (с номенклатуры до оплат) Компьютерные навыки: 1C Предприятие; 1С Торговля, склад; WORD, EXCEL, ACCESS, CARD, "БАНК-Клиент", хорошее знание бухгалтерии

Дополнительные сведения:

Внешне привлекательна, коммуникабельна, аккуратна, ответственна, пунктуальна, общительна, легко обучаема, способна работать в команде и при больших нагрузках, обладаю очень хорошей памятью. Спорт, путешествия

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный