Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1931819Обновлено 13 декабря
В избранные

Заместитель директора, руководитель, управляющий, ведущий специалист, начальник отдела

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 42 года (14 августа 1975), высшее образование
Королев
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 8 месяцев
2 года и 5 месяцев
август 2015 — н.в.
Менеджер по продажам
ООО"АКВАКЛИНИНГ ГРУПП", Москва, полная занятость
http://www.aqua-cleaning.ru
Производство и продажа автохимии, оборудования
Поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции, отслеживание дебиторской задолженности, ведение клиентов в Базе1 С
3 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2015
Менеджер направления, логист
ТЭКА, Люберцы, полная занятость
Продажа автохимии, автокосметики
Ведение переговоров, презентация продукции, обучение, проведение семинаров, оформление договоров, выставление счетов, консультации по продукции, составление коммерческих предложений, организация и сопровождение выставок, логистика, закупки. Открытие Дилерских сетей в регионах, ведение и сопровождение крупных проектов.
1 год и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Генеральный директор
ВАО ИМПЛАНТ, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы клиники. Решение административных, хозяйственных, кадровых вопросов. Урегулирование вопросов со структурами государственных органов.
2 года
сентябрь 2008 — август 2010
Помощник Генерального директора
ООО "Золотая рецептура", Москва, полная занятость
Обработка первичной информации и составление управленческой отчетности.
Составление баланса, отчета о прибылях и убытках, о движение денежных средств, подготовка пояснительных записок;
Обеспечение бесперебойной работы компании;
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, внедрение мероприятий по их улучшению;
Контроль над проведением инвентаризации;
Контроль работы персонала;
Решение всех вопросов с контролирующими органами.
3 года и 6 месяцев
апрель 2005 — сентябрь 2008
Заместитель генерального директора по общим вопросам, Управляющий
Мастердент, Москва, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы клиники;
Обеспечение выполнения плана утвержденного руководством компании;
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, внедрение мероприятий по их улучшению;
Контроль над проведением инвентаризации;
Контроль работы персонала;
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
Активное взаимодействие со всеми отделами Компании;
Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики;
Оперативное решение основных организационных проблем;
Планирование и соблюдение бюджета;
Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
Развитие и совершенствование системы мотивации персонала;
Предоставление ежемесячных отчетов.
Работа с кассой и банковским терминалом.
Обучение сотрудников по предоставлению кредитов пациентам на выбранные услуги.
Заполнение всей необходимой документации для оформления кредита.
1 год и 1 месяц
март 2004 — март 2005
Руководитель товарного направления
Строй Партия, Москва, полная занятость
Маркетинг и анализ цен по товарному направлению на рынке, введение цен в базу 1С, планирование закупок, отслеживание товарных остатков на складах компании, поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров на поставку, консультирование и обучение сотрудников работе на новом деревообрабатывающем оборудовании, установка и наладка деревообрабатывающего оборудования.
Введение новой линии товаров (краски, лаки, пластиковые окна), ценообразование, ввод позиций в программу 1С, обучение персонала по продаже товара.
9 месяцев
июнь 2004 — февраль 2005
Эксперт по продажам
ООО « 1АБ Профессионал», Москва, полная занятость
http://www.1ab.ru
Продажа программного обеспечения 1С
Консультирование и продажа продукта
Высшее образование
2005
Технологический университет Королев
Менеджмент управления
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Среднее специальное образование
1996
Московский технологический колледж питания
Вечерняя форма обучения
Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Открытие с "0" и полное осуществление бизнес-процессов предприятия.
Организация продаж, определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж, рекламные мероприятия, маркетинг;
Организация и контроль складской и транспортной логистики (прием товара, хранение на складе, распределение, доставка товара до конечного потребителя);
Бюджетирование, контроль затратной части, доходы/расходы, контроль кассовой дисциплины.
Опыт работы в продажах и закупках.

Большой опыт в области управления персоналом. Имеются навыки в области закупок и планирования, составления отчетности и аналитических писем.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, способность работать в многозадачности, легко обучаем.
Имеется большой опыт работы в ресторанном и развлекательном бизнесе, а так же с продуктами питания в крупном продуктовом магазине.

Компьютерные навыки:
Хорошие знания и владение ПК (офисные программы), 1С:Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Торговля и Склад, Консалтинг-Стандарт), 1С: Управление торговлей 8.0; 1С: Управление персоналом 8.0, Консультант Плюс и Гарант.
Дополнительные сведения
Опыт в логистике (подготовка документации, работа с водителями, работа с логистическими компаниями), участие в тендерах
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель директора / начальник отдела
100 000 Р
Руководитель отдела закупок, Авантаж
Заместитель директора / начальник отдела
Руководитель отдела, заместитель руководителя отдела
По договоренности
Начальник отдела, Лайнгаз
Руководитель предприятия, заместитель руководителя, начальник управления
200 000 Р
Ведущий специалист отдела экономической безопасности и информационного обеспечения, ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение»
Руководитель предприятия, заместитель руководителя, начальник управления
Смотреть все резюме
Резюме № 1931819 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря, 22:48

Резюме

Заместитель директора, руководитель, управляющий, ведущий специалист, начальник отдела По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1975, 42 года.
Королев
08.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"АКВАКЛИНИНГ ГРУПП", г. Москва, полная занятость.
Поиск и привлечение новых клиентов, презентация продукции, отслеживание дебиторской задолженности, ведение клиентов в Базе1 С
02.2012—05.2015   3 года 4 месяца
Менеджер направления, логист
ТЭКА, г. Люберцы, полная занятость.
Ведение переговоров, презентация продукции, обучение, проведение семинаров, оформление договоров, выставление счетов, консультации по продукции, составление коммерческих предложений, организация и сопровождение выставок, логистика, закупки. Открытие Дилерских сетей в регионах, ведение и сопровождение крупных проектов.
08.2010—02.2012   1 год 7 месяцев
Генеральный директор
ВАО ИМПЛАНТ, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы клиники. Решение административных, хозяйственных, кадровых вопросов. Урегулирование вопросов со структурами государственных органов.
09.2008—08.2010   2 года
Помощник Генерального директора
ООО "Золотая рецептура", г. Москва, полная занятость.
Обработка первичной информации и составление управленческой отчетности.
Составление баланса, отчета о прибылях и убытках, о движение денежных средств, подготовка пояснительных записок;
Обеспечение бесперебойной работы компании;
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, внедрение мероприятий по их улучшению;
Контроль над проведением инвентаризации;
Контроль работы персонала;
Решение всех вопросов с контролирующими органами.
04.2005—09.2008   3 года 6 месяцев
Заместитель генерального директора по общим вопросам, Управляющий
Мастердент, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы клиники;
Обеспечение выполнения плана утвержденного руководством компании;
Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания, внедрение мероприятий по их улучшению;
Контроль над проведением инвентаризации;
Контроль работы персонала;
Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.);
Активное взаимодействие со всеми отделами Компании;
Участие в формировании ассортиментной, ценовой политики;
Оперативное решение основных организационных проблем;
Планирование и соблюдение бюджета;
Планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности;
Контроль соблюдения корпоративных стандартов;
Развитие и совершенствование системы мотивации персонала;
Предоставление ежемесячных отчетов.
Работа с кассой и банковским терминалом.
Обучение сотрудников по предоставлению кредитов пациентам на выбранные услуги.
Заполнение всей необходимой документации для оформления кредита.
03.2004—03.2005   1 год 1 месяц
Руководитель товарного направления
Строй Партия, г. Москва, полная занятость.
Маркетинг и анализ цен по товарному направлению на рынке, введение цен в базу 1С, планирование закупок, отслеживание товарных остатков на складах компании, поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров на поставку, консультирование и обучение сотрудников работе на новом деревообрабатывающем оборудовании, установка и наладка деревообрабатывающего оборудования.
Введение новой линии товаров (краски, лаки, пластиковые окна), ценообразование, ввод позиций в программу 1С, обучение персонала по продаже товара.
06.2004—02.2005   9 месяцев
Эксперт по продажам
ООО « 1АБ Профессионал», г. Москва, полная занятость.
Консультирование и продажа продукта
Высшее
2005
Технологический университет Королев
Факультет: Менеджмент управления
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Среднее специальное
1996
Московский технологический колледж питания
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер ресторанно-гостиничного комплекса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Открытие с "0" и полное осуществление бизнес-процессов предприятия.
Организация продаж, определение и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж, рекламные мероприятия, маркетинг;
Организация и контроль складской и транспортной логистики (прием товара, хранение на складе, распределение, доставка товара до конечного потребителя);
Бюджетирование, контроль затратной части, доходы/расходы, контроль кассовой дисциплины.
Опыт работы в продажах и закупках.

Большой опыт в области управления персоналом. Имеются навыки в области закупок и планирования, составления отчетности и аналитических писем.
Ответственность, организованность, целеустремленность, пунктуальность, способность работать в многозадачности, легко обучаем.
Имеется большой опыт работы в ресторанном и развлекательном бизнесе, а так же с продуктами питания в крупном продуктовом магазине.

Компьютерные навыки:
Хорошие знания и владение ПК (офисные программы), 1С:Предприятие 7.7 (Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Торговля и Склад, Консалтинг-Стандарт), 1С: Управление торговлей 8.0; 1С: Управление персоналом 8.0, Консультант Плюс и Гарант.
Дополнительные сведения
Опыт в логистике (подготовка документации, работа с водителями, работа с логистическими компаниями), участие в тендерах